Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПОСВЯЩЕНИЕ. (ИНИЦИАЦИЯ) 6 pageИ здесь возникает вопрос: а кто отвечает? На ком ответственность за случающееся, то есть за получаемое? Число ответа – следующее. Девять Девятка симметрично отражает шестерку, значит, что-то с ней имеет общее, и не только форму эмбриона, но и – тему ответственности. Здесь она получает свое полное и максимальное развитие. Де-Вять. Частица де- выражает значения «говорить», «делать», причем на протяжении всего развития системы индоевропейских языков они совпадали: «говорить» = «делать». То есть Слово уже само по себе есть Деяние. Де- происходит от и.-е. корня dhe - «дух». Дух через Слово, глас Логоса проявляет себя Деянием. Продолжение «-вять» многоголосно, и его полифонический символизм раскрывается как «вить», а отсюда – «связь», и как «ведать» – «видеть». Кто видит, тот и ведает, кто ведает, тот и ведет. Ведающий – ведущий. Ведающий – побеждающий. Побеждающий – дающий. Таково содержание девятки – числа Посвящения. Именно в ее инициатической способности ее отличие от остальных чисел. Своеобразие девятки проявляется также и в том, что являясь воплощением завершенности и совершенства, целостности и самодостаточности, синтезирующей в себе опыт всего предыдущего ряда, она является и началом нового цикла, если учесть ее корневое происхождение от и.-е. базы neu-en, явившейся основой для образования латинского neuos «новый». Но вместе с тем мы имеем известные наименования девятки, содержащие в себе тот же корень – древнеиндийское nava, готское niun, греческое ennea, английское nine (и английское new – «новый»). В этом ее способность быть «альфой и омегой» в царстве чисел. Девятка – символ Неба и Вселенной, олицетворяющий ритмику космогонического цикла Мирового Разума. С другой стороны, девять – это трехкратной повторение тройки, означающей гармонию порядок, совершенство. И следовательно девять представляет собой воплощение единства, непрерывности возобновления порядка и гармонии. В звучании «новый» слышится «основа». Это значит, что новое неизменно связано, переплетено с исконным, извечным. Поэтому этимологически понятие «новый» соотносится со значением «связывать». И.-е. ieu - «связывать», но также «новый, молодой». Можно сказать, что «новое» – это вечное, проявляющееся здесь и сейчас, и в этом смысле через символику девятки олицетворяющее присутствие Бога. Английское nine «девять» - new «новый» – now «сейчас». Русское «теперь» созвучно древнесеверному tiffur «Бог». Латинское nevem «девять» - novum «новый» – ovum «яйцо» генетически связаны. Биологическое яйцо символически соотносится с Мировым Яйцом, олицетворяющим сверхъестественную силу репродукции и рождения. Овуляция – оплодотворение на уровне физиологическом моделирует ритмику космогонических процессов. И постольку поскольку рождение – это обновление, то становится понятной столь тесная связь между novum и ovum, куда примыкает и русское «явить», «явление», «явиться». О том, что 9 имеет форму эмбриона, было указано в начале статьи Девять. Ноль Латинское nullum –«ничто». В арифметике Магницкого (1703) встречаем: «0, еже цыфрою, или ничем именуется». Оказывается, изначально понятие «цифра» – это ноль. Само слово происходит от арабского sifr, означающее «ноль», «ничто», но также и – «шифр». Значение же sifr развивается из sufr:safir – «пустой»; safira – «быть пустым». (Пустота). Впрочем, нуль – весьма осязаемая реальность. Есть частицы, масса покоя которых равна нулю. Это фотон, то есть свет. Если сложить весовые показатели всех миров и антимиров, то масса Вселенной тоже окажется равной нулю. В нумерологии (мистическом учении о влиянии чисел) ноль усиливает влияние того числа, рядом с которым стоит. В приложении к земным реалиям человеческой практики мы можем выявить на основании проведенного исследования ключевые позиции чисел с тем, чтобы обрести в них своеобразное подспорье для ориентирования в пространстве жизненных индивидуальных ритмов. Если принять во внимание, что дата рождения имеет некоторое отношение к судьбинности, то учитывая сумму ее цифр, мы получим итоговое число, кодирующее тенденции в соответствии с его архетипическим значением. Такое число назовем Кодом Рождения, и оно определяется суммой чисел месяца, дня и года рождения. Например, я родился 31. 05. 1962. Стало быть, мой код рождения 3+1+0+5+1+9+6+2 = 9. Код Рождения. (КР) Интерпретации 1 - индивидуальность 2 - сотрудничество 3 - приятие 4 - организованность и практичность 5 - свобода 6 - ответственность 7 - мудрость 8 - движение 9 - посвящение
Код актуального года (КГ) – выражает влияющую тенденцию текущего года в жизненном пространстве субъекта. Он рассчитывается сложением Кода Рождения и итогового числа данного года. (КР + Число года). Например, сейчас год 2000-й. Если я хочу узнать для себя актуальный код текущего года, то соответственно складываю 9 (код рождения) и 2+0+0+0, в результате чего получаю 11. Для получения однозначного числа, складываю и единицы, 1+1, и тем самым прихожу к окончательному значению – 2. Интерпретации: 1 - Время новых начинаний. 2 - Сотрудничество и терпение. 3 - Самовыражение. 4 - Успех через работу. 5 - Перемены. Новые возможности. 6 - Ответственность. Дом, семья. 7 - Знание и мудрость. Самоуглубление и самосовершенствование. 8 - Достижение. Вознаграждение. 9 - Завершение. Время собирать плоды и определить направление нового цикла.
Код актуального месяца (КМ) – выражает влияющую тенденцию данного месяца в жизненном пространстве субъекта. Определяется по формуле: Актуальный код года + итоговая сумма календарного числа текущего месяца. (КР + Число года + Число месяца). Пример: сейчас ноябрь (календарный номер 11, итоговое число 1+1=2) 2000-го года. Код года составляет 2. Следовательно, 2+2=4 и составит актуальный код месяца. Интерпретации: 1 - Начинания 2 - Партнерство 3 - Самовыражение 4 - Работа 5 - Перемены. Время для рекламы. 6 - Дом, семья. 7 - Время совершенствования. 8 - Руководство. 9 - Служение.
Код актуального дня (КД) – выражает влияющую тенденцию текущего дня в жизненном пространстве субъекта. Рассчитывается формулой: Актуальный код месяца + итоговая сумма числа календарного дня. (КР + Число года + Число месяца + Число дня). Пример: сейчас 7.11.2000. КД = 4 (КМ) + 7 (Число дня) = 11. 1 + 1 = 2. Интерпретации: 1. Наилучший день для новых начинаний Не следует пытаться завершить начатое. 2. Партнерство. Продуктивное общение. 3. Хороший день для отдыха. 4. Оптимальное время для организации и проявления деловитости. 5. День поездок, лучше не оставаться дома. Предприимчивость, энергия, активность. 6. Дом. Семья. Обустроение быта и уюта. 7. Время для уединения, самосозерцания, самоанализа. 8. Оптимальный период для проявления собственного влияния, взаимодействия с соцуиумом. 9. Подведение итогов. Можно составить сценарий на будущее. Нежелательно начинать того, что невозможно закончить в этот же период.
Код актуального часа. Расчет: КД + Числовое значение часа. Интерпретации – схожи с таковыми для КД.
Постольку поскольку на уровне человеческой бытийности мы постоянно сталкиваемся с известным принципом дуальности, то и в отношении психологической характеристики того или иного числа, мы можем таковую обнаружить. Это значит, что каждое число содержит в себе как позитивные свойства, так и противостоящие им - касательно именно, подчеркиваю, субъективных качеств особенностей душевной организации их обладателя. Ниже предлагается своеобразная карта, на которой нанесены психологический интерпретации ключевых значений, соответствующих определенному числу.
|