Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевая компетенция.





Содержание образования в 7классе

Речевая компетенция.

  Тематика общения Количество часов
  Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения; участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.  
2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России;  
3. Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Winston Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Bell; Pavel Shilling)  
4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe’en) и России  
5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.  
6. Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.  
7. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин)  
8. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.  
9. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.  
10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.  
11. Карта города. Ориентация в городе. Траспорт.  
12. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.  
13. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.  
14. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.  
15. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.  
16. Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.  
17. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.  
18. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.  
19. Из истории олимпийски игр, выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве.  
  Итого:  

Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие об­ращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказы­вать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и по­сле угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запраши­вать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечаю­щего и наоборот; брать/давать интервью;

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера; 3

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, вы­разить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

-

Date: 2016-07-20; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию