Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Microsoft Excel. Использование формы данных для работы со списком.





"Форма" - это окно диалога, предназначенное для удобного ввода, удаления и поиска данных в списках. Для создания полей в форме редактор Excel использует заголовки списка.

Для отображения формы на экране необходимо в меню "Данные" выбрать команду "Форма".

Ввод данных в форме осуществляется в текстовые поля. После ввода данных необходимо нажать кнопку Добавить, чтобы данные появились в списке Excel. Для просмотра записей можно воспользоваться линией прокрутки или кнопками "Далее" или "Назад".

Вставка записей в список с помощью формы:

Выделите заголовки списка Excel для создания полей в форме;

Выполните команду "Данные" - "Форма";

Введите данные новой записи;

Нажмите кнопку "Добавить" для добавления записи или "Вернуть", чтобы отменить добавление записи;

Нажмите кнопку "Закрыть".

Изменение записей в списке Excel с помощью формы:

Выделите ячейку в списке;

Выполните команду "Данные" - "Форма";

Найдите запись, которую необходимо изменить;

Измените данные в записи;

Нажмите кнопку "Закрыть".

Удаление записи из списка Excel с помощью формы:

Выделите ячейку списка;

Выполните команду "Данные" - "Форма";

Найдите запись, которую необходимо удалить;

Нажмите кнопку "Удалить";

Нажмите кнопку "Закрыть".

Поиск данных в списке Excel с помощью Формы:

Выделите ячейку списка;

Выполните команду "Данные" - "Форма";

Нажмите кнопку "Критерии";

Введите условия отбора записей (номер склада, поставщик и т.д.);

Нажмите кнопку "Далее", а затем кнопку "Назад" для просмотра отобранных записей;

Нажмите кнопку "Закрыть".

Date: 2016-07-20; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию