Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подтяжка пробки крепления ведущего колеса на водиле бортовой передачи





Инструмент и принадлежности: ключ 14X17, плоскогубцы,, сменные головки 17, 27, удлинитель, молоток (в ящике механи­ка-водителя), ломик (на стойке перегородки силового отделе­ния), лом (на крыше десантного отделения), ключ для гайки крепления ведущего колеса (в групповом комплекте ЗИП), про­волока КО 1,6 (в ящике для ЗИП).

Снять поплавок крыла, отвернув болты его крепления.

Снять передний лист крыла, отвернув болты его креп­ления.

Снять проволоку, стопорящую болт 7 (рис. 127).

Отвернуть на один оборот болт 7, после чего ударом молот­ка по головке болта сдвинуть его внутрь пробки 21 до упора.

Затянуть пробку 21 усилием 588—686 Н (60—70 кгс) на пле­че 1 м.

Затянуть болт 7 усилием 196—294 Н (20—30 кгс) на плече 1 м и законтрить его проволокой.

Установить передний лист и поплавок и закрепить их.

8.1.10. Использование опорного катка вместо направляющего колеса

Инструмент и принадлежности: ключ гусеницы, вороток, уд­линитель, ключи 14x17, 19X22, шплинтовыдергиватель, ключ-трещотка, молоток (в ящике механика-водителя), ключ 7811-0322, приспособление для снятия скоб (в ящике для ЗИП), приспособление для снятия нижнего пальца гидроамортизатора, приспособление для снятия торсиона, домкрат (в груп­повом комплекте ЗИП), стяжное приспособление (на днище в среднем отделении), ломик (на стойке перегородки силового отделения).

В случае разрушения направляющего колеса или его криво­шипа для продолжения движения машины можно использо­вать вместо направляющего колеса шестой опорный каток.

Для этого необходимо:

разгрузить шестой опорный каток с помощью домкрата, под­няв кормовую часть машины (предварительно затормозив ма­шину) и наехав на яму;

разъединить гусеницу и удалить из нее девять траков со­гласно п. 8.1.7;

снять гидроамортизатор с шестого опорного катка согласно п. 8.2.5;

вынуть с помощью приспособления торсион, предварительно вывернув болты его крепления;

поднять шестой опорный каток до упора балансира в пру­жинный упор, в этом положении катка установить торсион на место и закрепить болтами;

соединить гусеницу согласно п. 8.1.7$

убрать домкрат,

 

Date: 2016-07-20; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию