Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подтяжка пробки крепления ведущего колеса на водиле бортовой передачиИнструмент и принадлежности: ключ 14X17, плоскогубцы,, сменные головки 17, 27, удлинитель, молоток (в ящике механика-водителя), ломик (на стойке перегородки силового отделения), лом (на крыше десантного отделения), ключ для гайки крепления ведущего колеса (в групповом комплекте ЗИП), проволока КО 1,6 (в ящике для ЗИП). Снять поплавок крыла, отвернув болты его крепления. Снять передний лист крыла, отвернув болты его крепления. Снять проволоку, стопорящую болт 7 (рис. 127). Отвернуть на один оборот болт 7, после чего ударом молотка по головке болта сдвинуть его внутрь пробки 21 до упора. Затянуть пробку 21 усилием 588—686 Н (60—70 кгс) на плече 1 м. Затянуть болт 7 усилием 196—294 Н (20—30 кгс) на плече 1 м и законтрить его проволокой. Установить передний лист и поплавок и закрепить их. 8.1.10. Использование опорного катка вместо направляющего колеса Инструмент и принадлежности: ключ гусеницы, вороток, удлинитель, ключи 14x17, 19X22, шплинтовыдергиватель, ключ-трещотка, молоток (в ящике механика-водителя), ключ 7811-0322, приспособление для снятия скоб (в ящике для ЗИП), приспособление для снятия нижнего пальца гидроамортизатора, приспособление для снятия торсиона, домкрат (в групповом комплекте ЗИП), стяжное приспособление (на днище в среднем отделении), ломик (на стойке перегородки силового отделения). В случае разрушения направляющего колеса или его кривошипа для продолжения движения машины можно использовать вместо направляющего колеса шестой опорный каток. Для этого необходимо: разгрузить шестой опорный каток с помощью домкрата, подняв кормовую часть машины (предварительно затормозив машину) и наехав на яму; разъединить гусеницу и удалить из нее девять траков согласно п. 8.1.7; снять гидроамортизатор с шестого опорного катка согласно п. 8.2.5; вынуть с помощью приспособления торсион, предварительно вывернув болты его крепления; поднять шестой опорный каток до упора балансира в пружинный упор, в этом положении катка установить торсион на место и закрепить болтами; соединить гусеницу согласно п. 8.1.7$ убрать домкрат,
|