Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 7. Сопоставьте понятия и их определения.Задания для обучающихся. Время выполнения - 1 час 20 мин. Код учащегося БОУ Класс 9 ФИО учителя Балл
Задание 1. Классифицируйте перечисленные ниже права ребёнка: 1)право жить и воспитываться в семье; 2)право на получение содержания от своих родителей,или лиц, их заменяющих; 3)право знать своих родителей; 4)право на общение с обоими родителями, с дедушкой, бабушкой, братьями, сёстрами и другими родственниками; 5)право на имущество, полученное в дар; 6)доходы, полученные ребёнком; 7)право на защиту своих законных прав и законных интересов; 8)право на имя, отчество и фамилию; 9)имущество, приобретённое на собственные средства ребёнка; 10)право на изменение имени и фамилии.
1 балл за каждую верную позицию(10 баллов). Задание 2. Вставьте пропущенные слова: 1)Ребёнком признаётся лицо, не достигшее возраста.... лет. 2)Полной уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления.... лет. 3).... РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. 4)... гражданина возникает в момент рождения и прекращается смертью. 5)........ в Российской Федерации осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание, Правительство РФ, суды РФ. 1 балл за каждый правильный ответ (всего -5 баллов) Задание 3. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркните и объясните, почему вы так решили. Объясните. что объединяет остальные термины. 1. Жена, муж, продавец, покупатель. 2. Игумен, митрополит, монах, приходской священник. 3. Либерализм, капитализм, коммунизм, феодализм.
9 баллов Задание 4. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны – «Нет». 1. Статус это шаблонный вид социального поведения. 2. Изменения социального положения учителей в постсоветской России – пример структурной мобильности. 3. Социализация характерна как для людей, так и для других высших млекопитающих. 4. Культурные продукты – результат исключительно целерациональной деятельности человека. 5. В современном обществе субкультурные объединения наиболее характерны для молодежи. 6. Проживание гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации не прекращает его гражданства Российской Федерации. 7. Социальная структура – это совокупность социальных групп, не различающихся положением в обществе. 8. Экологический кризис – это резкое ухудшение состояния природной среды, в котором отмечают только локальные кризисы. 9. Естественная среда обитания человека – часть окружающей среды, которая создана человеком в процессе исторического развития, является продуктом жизнедеятельности человека и общества. 10. Потребность – состояние организма. Оно обусловлено неудовлетворенность требований, которые необходимы для его нормальной деятельности.
10 баллов Задание 5. Приведите в соответствие название трудов и имен мыслителей и ученых их создавших. Обратите внимание: имен мыслителей больше, чем работ.
4 балла Задание 6. Из нескольких вариантов ответа выберите все верные ответы и обведите их в кружок. 1.Установите источники экстенсивного пути развития экономической системы: а) новые технологии б) увеличение численности занятых работников в) повышение квалификации работников г) увеличение объёмов факторов производства д) современная техника 2. Негативные стороны рынка характеризуют следующие факторы: а) не обеспечивает действенной мотивации фундаментальных исследований в науке б) не обеспечивает стабильности развития экономической системы в) не обеспечивает эффективного использования ресурсов г) не гарантирует полной занятости и стабильного уровня цен д) не обеспечивает условий для производства товаров и услуг коллективного пользования
3. Определите, какие из перечисленных ниже факторов не вызывают смещение кривой спроса на учебники по экономике вправо: а) усиление тяги к экономическим знаниям б) понижение цены на учебники в) снижение предложения учебников г) увеличение цены на бумагу д) совершенствование технологии книгоиздательской деятельности
4. Натуральное хозяйство характеризуется следующими чертами: а) продукты производятся только для собственного потребления б) осуществляется специализация на изготовлении определенного продукта в) продукт производства не становится товаром г) средства производства и произведённые продукты принадлежат непосредственно производителю д) отсутствуют кризисы перепроизводства
5. Уровень безработицы при полной занятости: а) равен 0 б) учитывает фрикционную безработицу в) учитывает структурную безработицу г) учитывает циклическую безработицу д) равен естественной норме безработицы 10 баллов Задание 7. Сопоставьте понятия и их определения.
5 баллов Задание 8.
|