Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка

АСТ-АСТРЕЛЬ, 2006 год

 

 

УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина, АСТ-АСТРЕЛЬ, 2006 год, для 2 класса имеет гриф Министерства образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.

В УМК входят: Учебник (I и II часть), Рабочая тетрадь, Книга для чтения, Книга для учителя, Звуковое пособие авторов С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухиной, «Программа начального общего образования по английскому языку» авторов В.В.Сафоновой, Е.Н.Солововой.

Рабочая тетрадь - закрепляет материал учебника и предназначена для работы дома. В конце рабочей тетради помещен раздел «Проверь себя», включающий тесты для контроля умений учащихся в слушании, говорении, чтении и письме.

Книга для чтения – предназначена для ознакомления учащихся с популярной детской литературы на английском языке и для развития умений чтения и говорения.

Звуковое пособие.

Книга для учителя – содержит методические рекомендации по работе с УМК; сценарии уроков; планирование учебного материала; тексты звукового пособия; стихи, песни, считалочки; коммуникативно-речевой репертуар дидактических инструкций учителя; фонетический справочник.

УМК построен в соответствии с учебным планом из расчета 2 часа в неделю. В нем 68 уроков, из них 7 – повторения и 8 – резервные, т.е.разработано 60 уроков, а 8 уроков можно планировать на усмотрение учителя. Материал разбит на 7 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи, отраженным в Стандарте и Программе. Для поддержания у учащихся постоянного интереса к изучаемому материалу каждой тематической ситуации даны веселые названия:

«Будем друзьями!»,

«Поиграем вместе!»,

«Какого цвета слон?»,

«Где спрятан клад?»,

«Веселая семейка»,

«В необычной школе»,

«Игры, путешествия, спорт».

В УМК, начиная со II четверти включено 10 проектных заданий:

ü «Необычное животное»

ü «Лучшая рождественская открытка»

ü «Лучшая новогодняя открытка»

ü «Твое семейное древо»

ü «Анкета о тебе и о твоей семье»

ü «Письмо в английский детский журнал»

ü «Домашний питомец»

ü «Что я умею?»

ü «Мой супергерой»

ü «Путешествие твоей мечты»

Мотивацию на уроке обеспечивают разнообразные естественные ситуации общения и герои учебника. Основными целями обучения Английскому языку как первому иностранному языку в начальной школе являются следующие:

1.Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире.

2.Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

3.Знакомство с миом зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр и развитие у учащихся интереса участию в театрализованных представлениях на английском языке.

4.Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

5.Освоение элементарных лингвистических представлений,доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Работая с УМК в течение первого года обучения, учащиеся приобретают языковые знания и навыки в области графики и орфографии, фонетики, лексики и грамматики английского языка:

Ø фонетическая сторона речи: адекватное произнесение и различение на слух основных звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение норм произношения;

Ø лексическая сторона: лексические единицы (245 слов) для продуктивного и репродуктивного усвоения в пределах тематики первого года обучения;

Ø грамматическая сторона речи: представление об основных грамматических правилах первого года обучения.

Принципы обучения

Принцип коммуникативной направленности – ведущий методический принцип, так как результат обучения учащихся английскому языку в начальной школе у них должны быть сформированы элементарные коммуникативные умения, необходимые для использования иностранного языка как средства общения.

Принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка.

Принцип межкультурной ориентированности процесса изучения английского языка.

Принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения английскому языку.

Принцип активности.

Принцип доступности и посильности.

Принцип индивидуализации.

Принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе.

Принцип учета языкового опыта изучения родного языка и общения на нём.

Принцип взаимосвязи иностранного языка с другими предметами.

Справочный аппарат учебника включает англо-русский словарь и краткий грамматический справочник.

Количество учебных часов: 68

В неделю – 2

 

По плану:

1 четверть (9 недель) - 18

2 четверть (7 недель) - 14

3 четверть (10 недель) - 20

4 четверть (8 недель) – 16

 

 

Количество тестов:

1 четверть – 2

2 четверть - 2

3 четверть - 2

4 четверть – 1

Календарно-тематическое планирование

№ п/п Тема урока Кол-во часов на изучение темы Тип урока Элементы содержания (дидактические единицы) Планируемые результаты Оборудование Дата проведения Д/з
  I. Будем друзьями! Знакомство   Урок изучения и первичного применения знаний. 1.Ознакомить со словами: hi, hello I’m (I am) и английскими именами Pam, Sam, Kitty,Tom,Mike,Polly,May,Dick 3.Научить произносить и различать звуки [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e ] [i] [æ] [u:] [əu] [aɪ] [eɪ] [ð] [uə] [ɔ] Научить речевому этикету: здороваться и называть свое имя. Картинки героев учебника. Звуковое пособие (задание 1,2,3)   Стр.7
  Давайте познакомимся!   Урок усвоения новых знаний 1.Звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j] 2.Слова ‘’my, name, is, your, what’’ 1.Ознакомить с интонацией специального вопроса 2.Научить детей называть своё имя и спрашивать имя собеседника. 3. Развивать умения аудирования Картинки героев учебника Звуковое пособие (задание 4,5,6)   Стр.9
  Прощание   Урок изучения и первичного применения знаний 1.Звуки [g] [v] [u] [a:] [au] 2.Ознакомить со словами: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye. 3.Структура How old are you? I’m (seven), (eight). 1.Диалоги знакомства и прощания. 2. Развивать умения аудирования Картинки героев учебника. Звуковое пособие (задание 7,8,9)   Стр.11
    Англоязычные страны и их расположение на карте   Урок изучения и первичного применения знаний 1.Звуки [f] [ʃ] [ŋ] [ə] [ʌ] [ɛə] 2.Слова: Russia, Great Britain, America, English.. 3.Имена: Erica, Dickon. 4.Структуры: Where are you from? I’m from… 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2.Общее знакомство с английским алфавитом. 3. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание 10,11), мяч, карта мира, игрушки, разрезная азбука   Стр.14

 

  Откуда ты?   Комбинированый урок 1.Звук [з:] 2.Лексика: his, her 3.Структура What is his/her name? His/her name is… 4.Буквы алфавита: A, B, C 5.Транскрипционные знаки [æ] [ei] [b] [k] [s] 1.Диалогическое высказывание (4 реплики) с наполнением What is his/her name? 2.Знакомство с буквами алфавита и транскрипционными значками. 3. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание 12), маски любимых героев, разрезная азбука, транскрипционные значки   Стр.16
  Сколько тебе лет?   Урок комплексного применения знаний 1.Звуки: [i:] 2.Слова: his, her 3.Структуры: How old is he/she? He/she is… 4.Разговорное клише: Great! 5.Буквы: D, E, F Диалогическая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Знакомство с новыми буквами алфавита. 3. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание 13), Фотографии родственников или друзей, разрезная азбука, транскрипционные значки   Стр.18
  Питомцы   Комбинированный урок 1.Слова:Australia, Canada, and, too, Paul 2.Структуры: Where is he/she from? He/she is from… 3.Буквы: G, H,I 4. Разговорное клише: Nice to meеt you 1.Закрепление речевого материала. 2.Диалогическое высказывание с использованием изученной лексики. 3.Закрепление изученных и новых букв алфавита и их транскрипционными значками. 4. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание 14), карта мира, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками   Стр.21
  Повторение   Урок комплексного применения знаний Материал предыдущих уроков 1.Повторить изученные буквы и значки. 2.совершенствовать навыки диалогической речи «Знакомство» (5 реплик). 3. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание 15), карта мира, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками   Стр.23
  Тест №1   Урок контроля, оценки и коррекции знаний     Звуковое пособие (тест №1, задание №123)   Повторить буквы алфавита
  II. Поиграем вместе!     Урок усвоения новых знаний 1.Звуки: [θ] [ʤ] 2.Слова: fine, thanks, too, has got, yes, no, ball, doll, car 3.Cтруктуры: How are you? I’m fine, thank you (thanks)/ Yes, I have. No, I have not(havn’t) 4.Артикль «а» 5.Буквы: J, K, L и значки [dʒ] [k] [l] 1.Познакомить с поведенческим этикетом в англоязычной среде. Диалогическая речь. 2.Отработать новые буквы и звуки и предыдущих уроков. 3. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание 16,17), разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками, игрушки (мяч, кукла, машинки)   Стр.27
  У меня есть…   Комбинированный урок 1.Звуки: [ɔi] [əu] [m] [n] 2.Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or 3.Структуры: Have you got a …? I have (I’ve) got a … I have not got(haven’t) got a … 3. Буквы:Mm, Nn, Oo 1. Диалогическая речь с наполнением изученной и новой лексики. 2.Отработка новых букв и звуков и предыдущих уроков. 3.Обучить чтению и написанию слов Hi, he 4. Развивать умения аудирования. Звуковое пособие (задание18,19), разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками, короны для ролевой игры.   Стр.31
  Интернациональная лексика   Урок усвоения новых знаний 1.Звуки: [k] [p] [r] 2.Слова: lego set, robot, crocodile, lion, tiger, has 3.Структуры: Has she got a …? Yes, she/he has … She/he has not got(hasn’t) got a … 4.Буквы: Pp,Qq,Rr 5. Грамматика: Have got – has got 1.Употребление новой лексики в различных речевых ситуациях. 2.Чтение по ключевому слову. 3.Писать слова с буквой «а» и «о». 4. Умение аудирования Звуковое пособие (задание20), разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками, маски (феи, джина, Мэй и Дика), игрушки (по новой лексике)   Стр.35
  У тебя есть игрушки?   Урок комплексного применения знаний 1.Звуки: [s] [z] [t] [ju:] [ʌ] 2.Слова: lego set, robot, crocodile, lion, tiger, has 3.Структуры: Has she got a …? Yes, she/he has … She/he has not got(hasn’t) got a … 2. 4.Буквы: Ss, Tt, Uu 3. 5.Разговорные клише 4. Well! Really? Oh, dear! 1.Употреблять новые лексические единицы и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 2.Чтение букв и слов. 3.формировать навыки письма. 4. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание21, 22), разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками, маски (феи, джина, Мэй и Дика), игрушки (по новой лексике)   Стр.39
  !     Учимся считать   Урок усвоения новых знаний 1.Звуки: [v] [w] 2.Слова: one, two, three, four, five, six, many 3.Структуры: How many have you got a …? I have (I’ve)got… 4. Буквы: Vv, Ww 5.Грамматика: множественное число   1.Организовать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 2.Ознакомить с правилами образования множественного числа и счета. 3.Тренировать в чтении сов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 4. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание23,24), разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками и со словами, предметы для счета, карточки с цифрами 1 - 6   Стр.43
      Учимся считать   Урок комплексного применения знаний 1.Звуки: [ks] [gz] [ai] [i] [z] 2.Слова: nine, ten, right 3. Буквы: Xx, Ww, Zz 4. Структуры: How many has she/he got? He/she has got… 5.Грамматика: множественное 1. Тренировать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 2. Организовать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 3. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание25,26), разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками и со словами, карточки с цифрами.   Стр.47
  Повторение   Урок обобщения и систематизации знаний 1.Диалогическая речь с изученным лексическим наполнением 2.Тренировка в чтении и написании изученных слов. 3.Повторение букв и звуков, цифр. Обобщение и коррекция знаний учащихся Звуковое пособие (задание 11, 27, 28). Разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками и со словами, карточки с цифрами, игрушки    
  Тест № 2   Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1.Задание в рабочей тетради, тест №2 Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности Звуковое пособие (тест № 2, задание №123 -124), игрушки   Стр.51
  Повторение   Урок коррекции знаний 1.Работа над ошибками 1.Отработать недостаточно усвоенный материал Звуковое пособие (задание 11, 27, 28). Разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками и со словами, карточки с цифрами, игрушки    

 

II четверть (14 уроков)

№ п/п Тема урока Кол-во часов на изучение темы Тип урока Элементы содержания (дидактические единицы) Планируемые результаты Оборудование Дата проведения Д/з
  III. Какого цвета слон? Внешний вид английского замка   Урок изучения и первичного применения знаний 1. Cлова:kitten, puppy, monkey, giraffe. 2. Структуры: What have you got? 3. Разговорные клише: See you! 1.Повторить буквы английского алфавита. 2. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание 11, 29). Разрезная азбука, карточки со словами, игрушки (жираф, обезьянка, котенок, щенок)   Стр.58
    В питомнике   Урок комплексного применения новых знаний 1. Cлова: elephant, bird, big, small, parrot, Ben. 2. Структуры: What has she/he got? 3.Грамматика: обобщение форм глагола “have got”, неопределенный артикль “a(an)”   1.Систематизировать правила чтения с буквой «А» 2. Организовать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 3. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание 30,31,32)   Стр.63
  Какого цвета?   Урок усвоения новых знаний 1.Слова:red, brown, yellow, blue, green, grey, like, it 2.Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) blue. The ball is blue. 3.Разговорные клише: (You are welcome). 4.Грамматика: определенный артикль “the” 1.Правила чтения гласной “E”. 2. Тренировать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 3.Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание 33,34,35,36), карточки со словами и карточки с транскрипционными значками, игрушки     Стр.68
  Какого цвета слон?   Урок комплексного применения знаний Слова: white, black, nice, they, penguin, colour, Syd Структуры: Are (the balls) red? Yes, they are. No, they are not (aren’t). (The balls) are red. 1.Познакомить с правилом чтения гласных букв “I”, и “Y’. 2.Организовать тренировку диалогической речи и монологической в новых ситуациях общения. 3. Развивать умения аудирования Звуковое пособие (задание 33,37), карточки со словами и карточки с транскрипционными значками, игрушки   Стр.73
  Какого цвета игрушки?   Урок комплексного применения знаний Слова: orange, purple, look, Joe Структуры: What colour is …? Is it …or…? 1.Познакомить с правилом чтения гласной буквы «О». 2. Тренировать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 3.Развивать умения аудирования. 4.тренировать учащихся в использовании изученных слов в ситуациях общения. Карточки с транскрипционными значками и словами, игрушки. Звуковое пособие (задание 38,39),   Стр.78
  Флаги России, Великобритании, Америки, Австралии, Канады   Урок изучения и первичного применения знаний Слова: flag, pirate, so, this, these, those, phone, number, Jane, Sue. Cтруктуры: What colour are…? Разговорные клише: OK! Well, Come on! 1.Тренировать учащихся в использовании изученных слов в ситуациях общения. 2. Развивать умения аудирования. 3. Познакомить с правилом чтения гласной буквы “U”     Стр.84
  Повторение   Урок обобщения и систематизации знаний Слова, структуры прошлых уроков 1.Развивать умения диалогической и монологической речи. 2.Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур). 3.Развивать умение чтения. 4.Знакомство с планом описания проектной работы. Звуковое пособие (№44), игрушки, карточки со словами, карта мира, иллюстрации (или бумажные флажки) флагов англоязычных стран и России.   Проект «Необычное животное» Стр.89
  Тест № 3   Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1.Задание в рабочей тетради, тест №3 Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности Звуковое пособие (тест № 126-127). Игрушки    
  IV. Где спрятан клад?   Речевой этикет: извинение   Урок изучения и первичного применения знаний Звуки: [tʃ] Слова: on, under, table, chair, sofa, home Структуры: It is (on) … Is it on (…)?   1.Тренировать учащихся в усвоении новой лексики в речи. 2.Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур). 3.Развивать умение чтения и аудирования и письма. Звуковое пособие (№45, 46), игрушки, карточки со словами   Стр. 93
  Речевой этикет: извинение   Комбинированный урок Слова: in, near, bag, box, lamp Структуры: They are (on) … Are they (on)…? Разговорные клише: Sorry. Грамматика: правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных. 1.Организация тренировки употребления новых слов в речи учащихся. 2. Развивать умение чтения и аудирования и письма. 3.Обобщить правила образования множественного числа имён существительных. Звуковое пособие (№47, 48, 49), игрушки (изучаемой лексики), карточки со словами   Стр.99
  Рождество в англоязычных странах.   Комбинированный урок Слова: Christmas, Christmas tree, Christmas present, Santa Claus, bell, John, Dan. Структуры: Merry Christmas! Where is …? 1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2.Разучить 1-й куплет рождественской песни Jingle Bells. 3. Развивать умение чтения и аудирования и письма.   Звуковое пособие (50-53). Маленькая ёлка, игрушки (шары, колокольчик, мишка, флажки, кукла, колокольчик, рождественские открытки), карточки со слвами.   Стр.104
  Скоро Новый Год!   Урок комплексного применения знаний 1.Слова: New Year, Father Frost 2.Структуры: Happy New Year! Where are…? 1. Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2.Развивать умение чтения и аудирования. 3..Разучить припев рождественской песни Jingle Bells. 4. Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур и рождественской открытки). Звуковое пособие (54 -56). Маленькая ёлка, игрушки, Дед Мороз и Снегурочка, коробки с новогодними подарками (маленькие игрушки, новогодние открытки, карточки со словами   Проект «Лучшая рождественская открытка», стр.108
  Повторение   Урок комплексного применения знаний 1.Проект «Лучшая рождественская открытка». 2.конкурс на лучшее исполнение новогодней песни. 3.Диалоги «Поздравляем с Новым Годом». 1.Развивать умение чтения и аудирования. 2. Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур и рождественской открытки). Звуковое пособие (54 -58), коробки с новогодними подарками (маленькие игрушки), новогодняя елочка, карта мира.   Стр.115 Проект «Лучшая новогодняя открытка»
  Тест № 4   Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1.Задание в рабочей тетради, тест №4 Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности Звуковое пособие (тест № 128).      

III четверть (20 уроков)

№ п/п Тема урока Кол-во часов на изучение темы Тип урока Элементы содержания (дидактические единицы) Планируемые результаты Оборудование Дата проведения
  V. Веселая семейка.   Интернациональная лексика   Урок изучения и первичного применения знаний Слова: family, mother (mummy,mum), father (daddy, dad), grandfather (granddad), grandother (granny), friend Cтруктуры: This is … 1.Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 2.Научить представлять своих друзей и родственников. 3.Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 4. Развивать умение аудирования. Звуковое пособие (59 -60), карточки со словами. Стр.7
  Поведенческий этикет в англоязычной стране. Обращение к взрослым.   Комплексный урок Слова: sister, brother, aunt. Uncle, Mister (Mr), missis (Mrs), Miss, good. Cтруктура: Is this…? 1.Ознакомить с формами обращения со взрослыми в стране изучаемого языка и тренировка их в речи. 2.Учить писать новые слова и составлять короткое сообщение о своей семье. 3. Развивать умение аудирования.   Звуковое пособие (59 -60), карточки со словами, фотографии родственников Стр11
  Интернациональная лексика   Урок комплексного применения знаний Слова: son, daughter, love, who, cousin, we, our, their. Структуры: Who is (who’s) that? Грамматика: личные и притяжательные местоимения 1.Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 2. Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 3. Развивать умение аудирования.   Звуковое пособие (63-65), карточки со словами, фотографии родственников, карточки с изображением фруктов и цветов. Стр.16
  Весёлая семейка   Урок комплексного применения знаний Слова: tall, short, slim, plump Структуры: He/she is… He/she is not (isn’t)… Is she/he …? Yes, he/she is… No, he/she is not (isn’t)… 1.Научить детей расспрашивать и рассказывать о своей семье. 2. Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 3. Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 4. Развивать умение аудирования. Звуковое пособие (66-68), карточки со словами. Стр.20
  Моя семья   Урок комплексного применения знаний Слова: young, now, sad, happy Структуры: He/she is… He/she is not (isn’t)… Is she/he …? Yes, he/she is… No, he/she is not (isn’t)… 1.Научить детей рассказывать о своей семье. 2. Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 3. Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 4. Развивать умение аудирования. Звуковое пособие (69-70), карточки со словами. Стр.24
  Интернациональная лексика. Профессии   Урок усвоения новых знаний Слова:businessman, doctor, mechanic, policeman, secretary, engineer Структуры: I am (I’m) a… Are you a …? Yes, I am. No, I am (I’m) not. Грамматика: множественное число существительных: businessman – businessmen, policeman – policemen secretary - secretaries   1.Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множественного числа, организовать тренировку в речи. 2.Учить распознаванию интернациональных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение аудирования. 4.Учить писать новые слова, составлять краткие описания родственников. Звуковое пособие (71-73), карточки с новыми словами. Стр.29
  Интернациональная лексика. Какие ещё есть профессии?   Комбинированный урок Слова: artist, actor, driver, economist, teacher, student Грамматика: формы глагола “to be” 1.Научить использованию новой лексики в речевых ситуациях общения. 2.Научить писать свои имена и фамилии на английском языке, а также родственников и друзей. 3.Научить языковой догадке при чтении интернациональной лексики. 4.Обобщить формы глагола “to be” 5.Формировать технику чтения и аудирования. Звуковое пособие (74-75), карточки с новыми словами. Проект «Твоё семейное древо» Стр.33
  Следопыты   Урок комплексного применения знаний Слова: job, its, let’s Структуры: What’s your job? 1.Научить использованию новой лексики в речевых ситуациях общения –рассказывать о своей семье 2.Чтение (анкета о своей семье, письма детей в английский журнал). 3.Трансформация предложений с глаголом “to be” из единственного числа в множественное число. 4. Формировать технику аудирования. Звуковое пособие (76), карточки с новыми словами, карточки для игры «Следопыты». Проект «Анкета о тебе и о твоей семье», стр 38
  Праздники в англоговорящих странах. День матери. День отца   Комбинированный урок Слова: here Структуры: There is… What’s his /her job?   1.Научить рассказывать о своей семье с помощью анкеты. 2.Научить употреблять в речи новый языковой материал: описывать картинку со структурой There is…, вести разговор, используя вопрос What’s his /her job? 3.Научить писать новые слова, оформлять адрес на почтовом конверте Звуковое пособие (77 - 79), карточки с новыми словами Стр.41
  Тест № 5   Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1.Задание в рабочей тетради, тест №5 Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности Звуковое пособие (тест № 129).    
  Домашние питомцы   Урок обобщения и систематизации усвоенных знаний Слова: funny, clever, lazy, a lot of Структуры: There are… What about…?   1.Научить употреблять в речи новый языковой материал. 2. Описывать картинку со структурой There is… 3.Рассказывать о своей семье с помощью анкеты. 4.Научиться писать новые слова и составлять описания животных. Звуковое пособие (80 - 81), карточки с новыми словами Проект «Письмо в английский журнал», стр.45
  Повторение   Урок обобщения и систематизации знаний 1.Лексика и грамматические и речевые структуры предыдущих уроков 1.Обобщить полученные знания, скорректировать дальнейшую работу. 2.Дать рекомендации учащимся по коррекции знаний Звуковое пособие (76, 77) Стр.49 Проект «Домашний питомец»
  Тест № 6   Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1.Задание в рабочей тетради, тест №6 Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности Звуковое пособие (задание 130)  
  VI. В необычной школе. Английский транспорт   Урок усвоения новых знаний Слова: pen, pencil, ruler, rubber, school, bus Структуры: Is there…? Yes, there is. No, there is not (isn’t) Here you are Разговорные клише: Thank you very much   1.Научиться использовать новую лексику в различных ситуациях общения. 2.Научить списывать слова с «расшифровкой». 3.Совершенствовать технику чтения. Звуковое пособие (№ 82-84) Стр.54
  Интернациональная лексика   Урок усвоения новых знаний Слова: exercise book, book, computer, calculator Структуры: Are there…? Yes, there are. No, there are not (aren’t) Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Научиться писать и читать новые слова. 3.Учиться навыкам аудирования. Звуковое пособие (№ 85-86) Стр.58
  Интерьер классной комнаты в необычной современной школе   Урок усвоения новых знаний Слова: paints, desk, paper, boy, girl   1.Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Развивать умения монологической речи на базе текста “A School for Kittens” 3.Составлять письменный рассказ на основе текста. Звуковое пособие (№ 87-88), карточки со словами Стр.61
  Школа   Урок комплексного применения знаний Слова: read, write, paint, draw, can, cannot, can’t Структуры: I / he / she can… I / he / she can not (can’t) 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.развивать умения чтения и письма (написать письмо с рассказом, что ты умеешь делать) Звуковое пособие (№ 89-90), карточки со словами Стр.65
  Интерьер классной комнаты   Урок комплексного применения знаний Слова: sing, dance, run, jump Структуры: Can you/ he / she …? Yes, I / he / she can … No, I / he / she can not (can’t)… 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и письма (списывать предложения со специальным заданием) Звуковое пособие (№ 91-92), карточки со словами Cтр.69
  В необычной школе   Урок комплексного применения знаний Слова: do Структуры: What can you/he/she do?   1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2. Отработка глагола “to do” в речевых упражнениях. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма (списывать предложения со специальным заданием) Звуковое пособие (№ 93), карточки со словами Стр.73
  Школа твоей мечты   Урок обобщения и систематизации знаний Слова: вся лексика предыдущих уроков по теме.   1.Научить детей рассказывать о том, что они умеют. 2.Научить вести диалог по теме «Школа твоей мечты» и «Что ты умеешь делать?» с использованием лексики предыдущих уроков. 3.Развивать умение читать на материале текста. 4.Учить списывать с заполнением пропусков, писать рассказ о своих способностях.   Звуковое пособие (№ 94), карточки со словами Стр.75 Проект «Что я умею?»

 

IV четверть (16 уроков)

№ п/п Тема урока Кол-во часов на изучение темы Тип урока Элементы содержания (дидактические единицы) Планируемые результаты Оборудование Дата проведения Д/з
  VII. Игры, путешествия, спорт.   История игр с мячом.   Урок усвоения новых знаний Слова: game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with, please Структуры: Can we/they …? Yes, we/they can… No, we/they can not 9can’t) 1.Познакомить детей со способом образования слов путем сложения и провести тренировку употребления этого материала в речи. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и письма (о том, в какие игры ты любишь играть) Звуковое пособие (задание № 95-97), картинки с изображением различных спортивных игр (футбол, волейбол, баскетбол, бейсбол), карточки со словами.   Стр.79
  История игр с мячом   Урок усвоения новых знаний Слова: tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want Структуры: I like/want to play… 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Научиться писать новые слова, письмо (ответ на сообщение Дрэгги в Интернете) Звуковое пособие (задание № 98-99), картинки с изображением различных спортивных игр (футбол, волейбол, баскетбол, бейсбол), карточки со словами.   Стр.81
  Интернациональная лексика   Урок усвоения новых знаний Слова: playground, hide-and-seek, skip Структуры: Do you (we, they) like (want) to… Yes, I (we, they) do. No, I (we, they) do not (don’t). 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4. Учить писать новые слова, списывать со специальным заданием (подбери к вопросам ответы). Звуковое пособие (задание № 101 - 102), Карточки со словами   Стр.85
  Играем в Бинго   Урок комплексного применения знаний. Слова: jigsaw puzzle, bingo, chess, checkers Структуры: What games do you (we/they) like (want) to play? – I like (want) to play… I don’t like to play… 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. Звуковое пособие (задание № 103 - 105), Карточки со словами. Карточки для игры в лото.   Стр.89
  Игры и спорт   Урок комплексного применения знаний. Слова: swim, ride a bike Cтруктуры: he/she likes (wants) to … Грамматика: 3-е лицо единственное число глаголов.   1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. Звуковое пособие (задание № 106-107), Карточки со словами.   Стр.92 Проект «Мой Супергерой»
  Игры и спорт   Урок комплексного применения знаний Слова: sport Структуры: to do sports. Does he/she like/want …? Yes, he/she does. No, he/she does not (doesn’t). 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста о своем супергерое (монологическое высказывание из 7-8 предложений). 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. Звуковое пособие (задание № 108-109), Карточки со словами.   Стр.98
  Путешествия   Урок усвоения новых знаний Слова: go, visit, museum, sights, London, Washington Структуры: go by plane (train, ship, bus, car), see the sights. 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения по теме «Путешествия»(полилог из 6-7 реплик). 4.Формировать навыки и умения письма на базе новой лексики. Звуковое пособие (задание № 110 - 112), Карточки со словами, карта мира.   Стр.102
  Путешествие в Лондон   Урок усвоения новых знаний Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn’t like/want… 1.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения по теме «Путешествия»(полилог из 6-7 реплик). 4.Формировать навыки и умения письма (о достопримечательностях Лондона). Звуковое пособие (задание № 113 - 114), Карточки со словами, иллюстрации с изображением Букингемского дворца и Тауэра.   Стр. 107 Письмо о достопримечательностях Лондона
  Путешествие в Америку   Урок усвоения новых знаний Слова: excursion, interesting, holidays, picture, New York Структуры:go on an excursion, take pictures 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Обучить высказываться по теме «Путешествие» (диалогическая и монологическая речь). 4.Обучить писать письмо о своих каникулах. Звуковое пособие (задание № 115 – 116)   Стр.111 Письмо о достопримечательностях в Нью-Йорке
  Достопримечательности Нью-Йорка   Комбинированный урок Слова: предыдущего урока Структуры: предыдущих уроков по теме 1.тренировать учащихся в употреблении структур с глаголами 3-го лица единственного числа. 2.Развивать умения чтения на базе текста”The Statue of Liberty” 3.Научить писать рассказ об экскурсии в Москву или Петербург. Звуковое пособие (задание № 117), карточки для игры «Найди себе компанию».   Стр. 115 Проект «Каникулы моей мечты»
  Каникулы моей мечты   Урок обобщения и систематизации знаний 1.Работа над проектом «Каникулы моей мечты» 1.Учить детей представлять свой проект.   Проектные работы, игровое поле (стр.116-117 учебника), кубик, 2 фишки. «Каникулы моей мечты»
  Тест № 7   Урок контроля, оценки и коррекции знаний     Звуковое пособие (задание №131)    
65- Волшебный мир сказок. Книга для чтения   Урок изучения и первичного применения знаний Слова: birthday, today, honey, a balloon 1. Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки “Winnie the-Poor” (after A.Milne). Звуковое пособие (задание № 118-119)   Reader, cтр. 4-10
66- Волшебный мир сказок   Урок изучения и первичного применения знаний Слова: a step-mother, a ball, Fairy, a coach, 1. Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки “Cinderella”. 2.Инсценировка сказки (чтение по ролям) Звуковое пособие (задание № 120)   Reader, cтр.11-16
  Повторение   Урок обобщения знаний          

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Промышленной безопасности | Обязанности Исполнителя

Date: 2016-07-20; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию