Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Систематизация курса рисунка





В каталоге Гоупла в 1868 году «Курс Рисунка» анонсировался как Образцы и Специально Отобранные Работы для Преподавания Изобразительного и Прикладного Искусства (Modeles et ouvrages speciaux pour l’ensegnement des arts du dessin et pour leur application a l’industrie). Первая часть уже была в печати; вторая часть Образцы Мастеров всех Эпох и Школ (Modeies d’pres les maitres de toutes les époques et de toutes les ecoles) была еще в работе.

Первая часть, Образцы Рисунков Гипсовых Слепков (Modeles d’apres da bose), содержал семьдесят иллюстраций с комментариями «и само собой разумеющейся естественной систематизацией - «от простого к сложному», с целью дать студенту совершенно полное пособие академических схем». Издатели очень гордились тем что «с огромным трудом первые иллюстрации (первой части) курса были наконец изданы и Париж получил специальный тираж для городских школ, который сразу же был адаптирован в Англии образовательным департаментом инспекции школ Музея Южного Кенсингтона (ныне Музей Виктории и Альберта)». Во многих учебных заведениях курс Барга и Жерома вытеснил курс Жульена.

Брошюра превозносила тщательность отбора рисунков для следующей части курса: «эти произведения способны в душе студентов развить вкус и чувство прекрасного, через ознакомление их с творениями истинного благородного стиля энергично и мощно передающего природу». В 1870 году в него вошли шестьдесят литографий Барга на которых воспроизводились творения прославленных старых и новых мастеров.

Третья часть содержала Академические Наброски Предварительного Построения для Рисунка Мужской Фигуры (Excercices au fusain pour preparer a l’etude de l’akademie d’apres nature), шестьдесят иллюстраций были изданы 1873 году. Третья часть курса не анонсировалась в брошюре 1868 года, и когда последняя часть была издана, на фронтисписе было указано только имя Чарльза Барга без его соавтора Жерома. Дело оказалось в том что все иллюстрации последней части являлись авторскими рисунками Чарльза Барга. Что и было указано ранее, включение части посвященной изображению обнаженной натуры было естественным шагом после издания предыдущих двух частей, и не являлось чем-то необычайным. Третья часть продолжала методику первых двух частей и предназначалась для использования в художественных школах и училищах декоративно-прикладного искусства. Возможно роль Жерома как соавтора первых двух частей курса была исчерпана, или быть может Жером отдал все лавры Баргу, великодушно уступив честь продолжения работы над курсом своему коллеге.

 

Date: 2016-07-20; view: 547; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию