Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По технологии распространения





4.4.1 Локальное электронное издание - электронное издание, предназначенное для использования в режиме локального доступа и распространяемое в виде: - идентичных экземпляров (тиража) на съемных машиночитаемых носителях: - файлов для использования на специализированных устройствах для воспроизведения текста, звука, изображения.

4.4.2 Электронное издание сетевого распространения - электронное издание, удаленный доступ к которому осуществляется с другого компьютера, или иного специализированного устройства через информационно-телекоммуникационные сети.

4.4.3 Электронное издание комплексного распространения - электронное издание, часть элементов которого предназначена для локального использования и распространения, другая часть элементов предназначена для распространения через информационно-телекоммуникационные сети.

По характеру взаимодействия с пользователем

4.5.1 Детерминированное электронное издание - электронное издание, способ взаимодействия с которым определен производителем и не может быть изменен пользователем.

4.5.2 Интерактивное (недетерминированное) электронное издание - электронное издание, способ взаимодействия с которым прямо или косвенно устанавливается пользователем в соответствии с его интересами, целями, уровнем подготовки и т.п. на основе информации и с помощью алгоритмов, определенных производителем.

По периодичности

4.6.1 Непериодическое электронное издание - электронное издание, выходящее однократно, не имеющее продолжения.

4.6.2 Сериальное электронное издание - совокупность электронных изданий, выходящих через определенные промежутки времени или по мере накопления материала, но не реже одного раза в год, имеющих общее заглавие для всех однотипно оформленных, нумерованных и (или) датированных выпусков.
Виды сериальных электронных изданий: - периодическое электронное издание - электронное издание, выходящее через определенные промежутки времени, постоянным для каждого года числом номеров (выпусков), не повторяющимися по содержанию выпусками; - продолжающееся электронное издание - электронное издание, выходящее через неопределенные промежутки времени, по мере накопления материала, не повторяющимися по содержанию выпусками; - обновляемое электронное издание - электронное издание, выходящее в виде нумерованных или датированных выпусков, добавление материала в которые происходит через определенные или неопределенные промежутки времени. Каждый выпуск содержит в себе информацию, накопленную в процессе его создания.

 

Вопрос 45. Понятия переиздания. Различия понятий «переиздание», «перепечатка», «допечатка», «репринтное издание», «факсимильное издание» Повторное издание определяется как издание, которое уже выпускалось ранее. Основными видами повторных изданий являются переиздание и перепечатка. Переиздание – это повторный выпуск издания, уже выпускавшееся данным издательством; это новая публикация, отличающаяся от предшествующих возможными изменениями содержания и/или оформления.Переиздание может содержать изменение, дополнение, исправление, переработку (если изменено более 25% текстов, то это издание считается новым, а не переизданием) или полностью повторять предшествующее издание.В зависимости от этого выделяются различные виды переиздания: дополненное, исправленное, переработанное, пересмотренное, расширенное и стереотипное (то есть как есть). Перепечатка – это издание, текст которого печатается по какому-либо предшествующему, обычно авторитетному изданию, выпущенному другим издательством.Перепечатка изданий СВОЕГО издательства – это либо переиздание без изменений, либо допечатка.Основная группа повторных изданий – это репринтные и факсимильные издания. Репринтным называется издание, выпуск которого осуществляется путем репродуцирования страниц издания, выбранного для воспроизведения. Считается, что репринтные издания целесообразно использовать при повторном выпуске книг с очень сложным набором или же когда необходимо сохранить облик первого издания.К факсимильным изданиям относят издания, с максимальной степенью подобия воспроизводящие подлинники (оригиналы): их размеры, внешний вид бумаги, переплета, все особенности текста и иллюстраций, следы времени, пользователя и т.д.Переиздание может быть выпущено в свет после истечения срока, установленного договором или законом для предыдущего издания. С автором книги заключается договор и ему выплачивается гонорар. Когда произведение выпущено в свет дополнительным тиражом без переработки и изменений в пределах установленного издательским договором срока, а также без выплаты авторского вознаграждения, этот тираж называется допечаткой.Одна и та же книга может выдержать неограниченное количество переизданий (от двух).

Вопрос 46. Понятия переиздания. Основные критерии отбора материала для переиздания. Повторное издание определяется как издание, которое уже выпускалось ранее. Основными видами повторных изданий являются переиздание и перепечатка. Переиздание – это повторный выпуск издания, уже выпускавшееся данным издательством; это новая публикация, отличающаяся от предшествующих возможными изменениями содержания и/или оформления. Переиздание может содержать изменение, дополнение, исправление, переработку (если изменено более 25% текстов, то это издание считается новым, а не переизданием) или полностью повторять предшествующее издание. Рассмотрим критерии отбора произведений для переиздания, которыми должен руководствоваться редактор-издатель. Работа по отбору произведений должна вестись равномерно, систематически, из года в год. Отбор не должен быть субъективным или случайным. Во-первых, из мирового классического литературно-художественного наследия отбираются те произведения, которые отличаются высокими эстетическими достоинствами. Стараются учитывать место произведения в системе литературы своего времени, т. е. исходя из историко-литературных соображений в приложении к каждой из отдельных национальных литератур. В настоящее время в основе издательского дела нередко лежат коммерческие, а не художественные принципы. Современный редактор определяет рациональный тираж издания, изучает читательский спрос, требования читателя к книге: к ее содержанию и оформлению. Во-вторых, на практике применяется критерий актуальности. Формальным признаком актуальности является лишь то, что переиздания приурочены к тому или иному событию. Для предотвращения выпуска малоактуальных или неактуальных изданий необходимо при составлении тематического плана правильно оценивать темы будущих изданий и отбирать наиболее актуальные из них, т. е. имеющие большое научное и культурное значение. Самый важный критерий отбора - целесообразность переиздания книг на данную тему. При планировании переизданий, конечно. учитывается расходимость издания, потребность рынка, что сегодня отслеживается рядом профессиональных изданий. Во многом целесообразность переиздания определяет заказ торговой сети как в форме дополнительного тиража, так и путем заказа на выпуск нового издания. Изменения в учебных программах, научно-технические достижения, новые нормативные акты, перемены в технологиях и единицах измерения, а также физический износ книг - все это также предопределяет решения о повторном издании того или иного произведения. Выбирая темы для включения в план, следует также учитывать, имеются ли реальные возможности у издательства для выпуска книги на данную тему, сможет ли полиграфическое предприятие качественно выполнить все требования по оформлению издания. Чаще всего основой для принятия решения о переиздании является коммерческая выгода, когда издатели переиздают литературу, пользующуюся повышенным спросом: учебную, справочную, производственную. Одна из важнейших проблем для издателей - это типология изданий. Важная задача редактора в начале работы над переизданием, и не только над переизданием, - правильно определить тип будущей книги. От этого зависит успех издания на рынке, найдет ли оно своего читателя. Также это поможет устранить многочисленные издательские проблемы, связанные с дублированием и параллелизмом, оснащением издания соответствующим аппаратом, будет улучшена редакторская подготовка, удовлетворены потребности читателей в тех или иных произведениях.

 

Date: 2016-07-20; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию