Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета





Личностные

У учащихся будут сформированы:

-положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства;

-осознание своей принадлежности народу, чувства уважения к традиционному народному художественному искусству России;

-внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства;

-эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности.

Учащиеся получат возможность для формирования:

-чувства сопричастности к культуре своего народа, чувства уважения к мастерам художественного промысла;

-понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру;

-положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства;

-интереса к посещению художественных музеев, выставок;

-представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека.

 

Предметные результаты.

В течение учебного года учащиеся должны получить начальные сведения:

-о рисунке, живописи, картине, иллюстрации, узоре, палитре;

-о художественной росписи по дереву (Полхов-Майдан, Городец), по фарфору (Гжель); о глиняной народной игрушке (Дымково); о вышивке;

-о цветах спектра в пределах наборов акварельных красок (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый); об основных цветах (красный, желтый, синий);

-об особенностях работы акварельными и гуашевыми красками, об элементарных правилах смешивания основных цветов для получения составных цветов (оранжевый- от смешивания желтой и красной красок, зеленый- желтой и синей, фиолетовый- красной и синей), о сложных цветах, о цветах теплых и холодных, о цветах светлых и темных.

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

-высказывать суждения о картинах и предметах декоративно-прикладного искусства (что больше всего понравилось, почему, какие чувства, переживания может передать художник);

-верно и выразительно передавать в рисунке несложную форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов;

-правильно разводить и смешивать акварельные и гуашевые краски, ровно закрывая ими нужную поверхность (в пределах намеченного контура), менять направление мазков согласно форме изображаемого предмета;

-определять величину и расположение изображения в зависимости от размера листа бумаги;

-передавать в рисунках на темы и иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях основное содержание литературного произведения;

-передавать в тематических рисунках пространственные отношения: изображать основания более близких предметов на бумаге ниже, дальних- выше, изображать передние предметы крупнее равных по размерам, но удаленных предметов, сознательно изображать линию горизонта и пользоваться приемом загораживания;

-выполнять узоры в полосе, квадрате, круге из декоративно- обобщенных форм растительного мира, а также из геометрических форм;

-лепить простые объекты (листья деревьев, предметы быта), животных с натуры (чучела, игрушечные животные), фигурки народных игрушек с натуры, по памяти и по представлению;

-составлять несложные аппликационные композиции из разных материалов.

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

-понимать цель выполняемых действий,

-понимать важность планирования работы;

-выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя;

-осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

-адекватно оценивать правильность выполнения задания;

-осмысленно выбирать материал, приём или технику работы;

-анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

-решать творческую задачу, используя известные средства;

Учащиеся получат возможность научиться:

-продумывать план действий при работе в паре, при создании проектов;

-объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа;

-различать и соотносить замысел и результат работы;

-включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные

Учащиеся научатся:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

-различать формы в объектах дизайна и архитектуры;

-сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников;

-характеризовать персонажей произведения искусства;

-группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям;

-конструировать объекты дизайна.

Учащиеся получат возможность научиться:

-осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;

-свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

-сравнивать, классифицировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям, объекты дизайна и архитектуры по их форме.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

-выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

-уметь слышать, точно реагировать на реплики;

-учитывать мнения других в совместной работе;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Учащиеся получат возможность научиться:

-выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому при посещении декоративных, дизайнерских и архитектурных выставок, музеев изобразительного искусства, народного творчества и др.;

-соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

-задавать вопросы уточняющего характера по содержанию и художественно-выразительным средствам.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Раздел «Мы рисуем осень» 9 часов Рисование на тему 2 часа Рисование с натуры4 часа Лепка 1 час Декоративная работа 2 часа
Раздел «Мы рисуем сказку» 7 часов Лепка 2 часа Рисование по памяти 2 часа Декоративная работа 2 часа иллюстрирование 1 час
Раздел «Мои друзья» 9 часов Рисование на тему 6 часов Декоративная работа 2 часа Лепка 1 час
Раздел «С чего начинается родина…» Рисование на тему 4 часа Рисование с натуры 3 часа Декоративная работа 1 час Беседы об искусстве 1 час

Date: 2016-07-20; view: 186; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию