Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав





Слайд 1

Здравствуйте! Уважаемые члены комиссии, гости и одногруппники. Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему «Организация службы документационного обеспечения управления». Я студентка первого курса очного отделения документационного обеспечения управления и архивоведения, Ветошкина Анастасия Александровна.

Слайд 2

Актуальность курсовой работы состоит в том, что документационное обеспечение управления любой организации рассматривается сегодня, как важнейшая обслуживающая функция управления, которая имеет свои специфические задачи и должна выполняться самостоятельным, организационно-обособленным структурным подразделением - службой ДОУ.

Предметом исследования данной темы является процесс организации и деятельности службы ДОУ.

Слайд 3

Цель -организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления.

Для реализации поставленной цели поставлены следующие задачи, которые представлены на слайде:

1. совершенствование форм и методов работы с документами;

2. обеспечение единого порядка документирования;

3. сокращение документооборота, количества форм документов и числа документов;

4. разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в организации.

Слайд 4

Нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие процесс организации службы документационного обеспечения управления:

- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 1994 г. N 358-р «Об улучшении организации хранения документов по личному составу»

- ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов

- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»

- «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»

С лайд 5

СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ (ДОУ) ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ, СТРУКТУРА И СОСТАВ

Служба делопроизводства - структурное подразделение, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лица, ответственные за ведение делопроизводства в других подразделениях организации

Date: 2016-07-20; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию