Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предназначение логистичекого менеджмента. Логистичсекая миссия. Правило 8р





Логистический менеджмент-процесс администрирования логистической системы,то естт выполнение всех управленческих функций с применением всех информационно-компьютерных технологий для достижения целей логистической системы. Система логистического менеджмента компании включает, в общем случае, такие подсистемы, как: 1) управление информационным обеспечением и документооборотом; 2) управление товародвижением; 3) управление логистической инфраструктурой; 4) управление логистическими затратами; 5) управление обслуживанием клиентов.

В системе логистического менеджмента компании рассматриваются вопросы: 1)управления логистической системой компании; 2)управления координацией деятельности структурных подразделений компании, начиная от формирования службы логистики компании и заканчивая вопросами обеспечения планомерной работы логистического подразделения компании; 3) управления логистическим бизнес-процессом, под которым понимается процесс выполнения заказов, обслуживания внутренних и внешних клиентов компании; 4)управления обслуживанием клиентов; 5) управления логистическим персоналом. Здесь выделяется такая составляющая, как разработка должностных инструкций специалистов по логистике (складского персонала, специалистов по транспортировке и поставкам); 6) управления учетом и логистической отчетностью; 7)управления логистическими затратами.

Логистическая миссия-использовать самые современные и экологически безопасные технологии позволяющие изготавливать товары по цене меньше чем у конкурентов.Существуют так называемые «Семь правил логистики», которые описывают конечную цель логистического управления:

1. Товар – нужный товар.

2. Качество – необходимого качества.

3. Количество – в необходимом количестве.

4. Время – должен быть доставлен в нужное время.

5. Место – в нужное место.

6. Затраты – с минимальными затратами.

7. Потребитель – должен быть доставлен конкретному потребителю.

8. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОСТЬ — система обслуживания разрабатывается для каждого заказа.

11.ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. МАКРО И МИКРОЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.

Логистическая система – это сложная организационно завершенная (структурированная) экономическая система, состоящая из элементов – звеньев, взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими им потоками. Иными словами, логистическая система – это система, состоящая из нескольких подсистем, выполняющая логистические функции и имеющая развитые связи с внешней средой, то есть с рынком. Цель создания логистической системы – минимизировать издержки или сохранить их на заданном уровне при доставке продукции (услуг, информации) в нужное место, в определенном количестве и ассортименте и максимально подготовленными к потреблению. Логистические системы делятся на:

1) производственные, транспортные, складские, которые относятся к функциональным подсистемам;

2) информационные, правовые, кадровые, относящиеся к обеспечивающим подсистемам.

Существуют следующие четыре свойства, которыми должен обладать объект, чтобы его можно было считать системой.

1. Целостность и членимость. Системой является целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом, но в целях анализа система может быть условно разделена на отдельные элементы.
2. Интегративные качества (эмерджентность) – качества, присущие системе в целом, но не свойственные ни одному из ее элементов в отдельности.
3. Связи – это то, что соединяет объекты и свойства в системном процессе в целое. Между элементами системы существуют связи, которые определяют интегративные качества системы. Связи между элементами системы должны быть более мощными, чем связи отдельных элементов с внешней средой.
4. Организация – это внутренняя упорядоченность, согласованность взаимодействия элементов системы, определенная структура связей между элементами системы.

Макрологистическая система — это крупная систе­ма управления материальными потоками, охватывающая пред­приятия и организации промышленности, посреднические, тор­говые и транспортные организации различных ведомств, распо­ложенных в разных регионах страны или в разных странах. Ма­крологистическая система представляет собой определенную ин­фраструктуру экономики региона, страны или группы стран.

Формирование макрологистических систем в межгосудар­ственных программах требует создания единого экономического пространства, единого рынка без внутренних границ, таможен­ных препятствий транспортировке товаров, капиталов, инфор­мации, трудовых ресурсов.

На уровне макрологистики выделяют три вида логистиче­ских систем.

Логистические системы с прямыми связями. В этих логи­стических системах материальный лоток проходит непосред­ственно от производителя продукции к ее потребителю, минуя посредников.

Эшелонированные логистические системы. В таких систе­мах на пути материального потока есть хотя бы один посредник

Гибкие логистические системы. Здесь движение материаль­ного потока от производителя продукции к ее потребителю мо­жет осуществляться как напрямую, так и через посредников.

Микрологистические системы – это подсистемы, структурные составляющие макрологистических систем. Микрологистические системы охватывают сферу деятельности отдельного предприятия, строятся с позиций стратегических целей фирм и оптимизации основных процессов, обеспечивают решение локальных вопросов в рамках отдельных функциональных элементов логистических систем. Это могут быть производственные, торговые предприятия, территориально-производственные комплексы. В зависимости от целей ЛС и от степени охвата базисных ЛО различают следующие виды микрологистических систем: 1) внутрипроизводственные ЛС оптимизируют управление МП в пределах технологического цикла производства продукции (снижение запасов МР и незавершенного производства, ускорение оборачиваемости оборотного капитала фирмы, уменьшение длительности производственного периода, управление запасами МР, оптимизация работы технологического транспорта); 2) внешние ЛС решают задачи, связанные с управлением потоков от их источников к пунктам назначения вне производственного технологического цикла. Это снабженческие и распределительные задачи, такие как рационализация движения МР и ГП в товаропроводящих цепях, сокращение времени доставки МР и ГП и времени выполнения заказов потребителей, транспортировка, складирование, грузопереработка, согласование целей поставщиков, посредников и потребителей; 3) интегрированные ЛС включают в качестве элементов внутрипроизводственные и внешние логистические системы.

Date: 2016-07-20; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию