Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анатомическое строение артикуляторного аппарата





Отмечается наличие и характер отклонений в строении

• губ: толстые, тонкие, укороченная верхняя губа, неполное смыкание губ;

• челюстей: прогения (излишнее выдвижение вперед нижней челюсти), прогнатия (излишнее выдвижение вперед верхней челюсти);

• прикуса: открытый передний, открытый боковой;

• зубов: мелкие, излишне крупные передние зубы, отсутствие, сверхкомплектность, вне челюстной дуги и др.;

• языка: излишне толстый, не умещающийся во рту, излишне узкий, укороченная подъязычная связка;

• неба (твердого, мягкого): излишне низкое твердое небо, уплощенное, "готическое", куполообразное; укороченное мягкое небо, раздвоение маленького язычка. Отклонения в строении артикуляторного аппарата выявляются визуально, т. е. логопед осматривает части артикуляторного аппарата снаружи и внутри. Наличие каких-либо аномалий свидетельствует об органической (механической) дислалии.

Состояние общей моторики

У детей с дислалиями общая моторика в целом сохранна, но может выявиться нарушение переключаемости, координации и точности движений. В процессе обследования логопед предлагает следующие задания: ~пройти на полной ступне, по сигналу логопеда (хлопок

в ладоши или по команде «Бегом») перейти на бег, вновь

по сигналу идти на полной ступне; ~попрыгать на одной ноге, на обеих ногах; ~по команде логопеда «Раз» одновременно поставить ноги

на ширину плеч, руки на пояс. Предварительно логопед

объясняет, как выполнить движение.

На основании выполненных заданий отмечаются: нарушения переключаемости движений — несвоевременная, задержанная; появление сопутствующих движений; нарушения координации — движения выполнены не одновременно, неточно. Можно указать наличие общей заторможенности движений или двигательного беспокойства.

Date: 2016-07-20; view: 172; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию