Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функция самореализации - служит средством для достижения желаний и реализации возможностей;





7. Социокультурная функция - в процессе игры ребёнок осваивает социокультурные нормы и правила поведения.

Функции игры: дети познают свойства предметов и действия с ними, и отношения между людьми; формируются и развиваются отдельные психические процессы, изменяется позиция ребенка по отношению к окружающему миру, развивается мотивационно-потребностная сфера, развивается произвольность психических функций, развивается способность к сопереживанию и формируются коллективистские качества, удовлетворяется потребность в признании (статусная роль) и осуществлении самопознания, рефлексии.

Игра – основной вид деятельности дошкольника, потребность растущего организма. Игра приносит детям радость, вызывает разнообразные чувства и переживания, является интересной и доступной для ребёнка формой познания и творческого отображения впечатлений об окружающей жизни.

В соответствии с программой прежде всего следует заботиться о физическом развитии ребёнка. При организации игр и руководстве ими необходимо обеспечивать потребность детей в движении, совершенствовать основные движения, поощрять детей к упражнениям в беге, лазании, прыжках и т.п.; создавать бодрое и радостное настроение.

В целях умственного воспитания необходимо поощрять у детей интерес к окружающему, развивать любознательность, стремление познать признаки предметов и природного материала, с которым они играют; умение сравнивать предметы по форме, величине, поощрять правильно называть предметы, а также действия с ними, обогащать словарь детей, развивать память, произвольное внимание.

В целях нравственного воспитания в процессе игры предусматривается формирование положительных черт характера, доброжелательных взаимоотношений, бережное отношение к игрушкам, ответственности за сохранность игрового материала и порядка в игрушечном хозяйстве. Дети в процессе игры учатся взаимодействовать друг с другом, усваивают этические нормы поведения.

С помощью хороших игрушек и игрового материала у детей формируется эстетический вкус.

В процессе игр дети узнают о профессиях взрослых, осваивают трудовые операции. Итак, игра является средством всестороннего развития ребёнка.

 

 

30. Перечислите задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста. Раскройте основные средства трудового воспитания. Обоснуйте отличие труда дошкольника от труда взрослого.

 

 

Главная цель трудового воспитания – формирование положительного отношения к труду.

Она реализуется в 2-х направлениях:

1) Ознакомление с трудом взрослых, формирование у них представлений об общественной значимости труда;

2) Организация трудовой деятельности детей, в процессе которой формируются трудовые навыки, воспитываются положительные отношения, черты характера, навыки организации труда.

Задачи трудового воспитания:

· ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважение к нему;

· обучение простейшим трудовым умениям и навыкам;

· воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности;

· воспитание общественно – направленных мотивов труда, умений трудиться в коллективе и для коллектива.

 

Средства трудового воспитания детей дошкольного возраста должны обеспечивать формирование достаточно полных представлений о содержании труда взрослых, о труженике, его отношении к делу, о важности труда в жизни общества; помощь в обучении детей доступных им трудовым умениям и организацию разных видов труда с целью воспитания у них в процессе деятельности положительного отношения к труду и установление доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Такими средствами являются:

§ ознакомление с трудом взрослых;

§ обучение навыкам труда, организации и планированию деятельности;

организация труда детей в доступном им содержании

 

Date: 2016-07-20; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию