Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы учебного исследования и проектной деятельности школьников

МОДУЛЬ 1. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Материалы для изучения.

1. Что такое учебное исследование и проектная деятельность учащихся?

Задание. Восстановите определения (зачеркните лишнее).

Учебное исследование – это деятельность учащихся Проектная деятельность учащихся - это их самостоятельная работа
• по решению познавательной задачи с заранее неизвестным/изве6стным для ребенка способом; • предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере; • опирается на научные/житейские методы; • главный результат которой – получение объективно нового результата / развитие познавательных способностей обучающихся • направленная на решение познавательной/ жизненной значимой для них проблемы; • имитирующая деятельность специалистов какой-либо предметной области; • результатом этой деятельности является получение новых знаний / конкретного продукта / развитие творческих способностей учащихся, умений самостоятельно искать информацию, их критического мышления .

Этапы учебного исследования и проектной деятельности школьников

Этапы учебного исследования   Этапы проектной деятельности школьников  
1– осознание познавательной проблемы (столкновение с незнанием); 2– выдвижение гипотез; (предположений); 3– формулирование познавательной цели; 4– планирование исследования: что? – как? (определение методов исследования: анализ, наблюдение, эксперимент, классификация и др.); 5– проведение исследования научными методами, получение новых знаний; 6– оформление результатов (написание научной работы: статьи, др.); 7 – представление результатов исследования: выступление с докладом   1 – осознание жизненной проблемы; 2– работа идеями по её решению (создание банка идей, выбор); 3– формулирование цели (что будем делать?); 4– планирование работ (создаем проект, макет; уточняем виды работ и их последовательность; 5– выполнение работ по проекту (работа с информационными источниками, разработка паспорта проекта, проведение исследования, различные работы по изготовлению продукта и др.); 6 – подготовка к защите проекта (создание презентации, отражающей ход работы над проектом); 7– защита проекта  

Задание. Проанализируйте этапы учебно-исследовательской и проектной деятельности младших школьников. Что их объединяет? А что в них различного?


<== предыдущая | следующая ==>
Оцінка інтегрованого внутрішнього ринку підприємства. | 

Date: 2016-07-20; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию