Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция 7. Организационная функция менеджмента. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Содержание и основные элементы организационной функции. 2. Делегирование власти, централизация и децентрализация. 3. Формализация принятых решений и координация в организационном процессе. 4. Сущность и характеристика организационных структур.
Лекция 8. Генезис стратегического управления 1. Стратегический менеджмент и его место в общей системе управления предприятием. 2. Преимущества стратегического подхода к управлению. 3. Предпосылки стратегического управления на предприятиях Республики Беларусь.
Лекция 9. Общее представление о процессе стратегического управления. 1. Функции и задачи стратегического менеджмента как непрерывного процесса развития организации. 2. Принципы стратегического управления. 3. Стратегическая роль топ-менеджеров и стили стратегического управления.
Лекция 10. Миссия и цели организации. 1. Миссия организации: понятие, значение, принципы и факторы, лежащие в основе ее определения. 2. Миссия некоммерческих и малых организаций. 3. Формулирование целей организации. 4. Типы и иерархия целей организации.
Лекция 11. Структура стратегий предприятия и факторы ее определяющие. 1. Типы стратегии в соответствии с уровнем стратегического управления. 2. Стратегообразующие факторы и их характеристика. 3. Технология разработки стратегии.
Лекция 12. Анализ конкурентной ситуации и положения предприятия в отрасли 1. Конкурентная ситуация в отрасли и методы ее оценки. 2. Пятифакторная модель анализа конкуренции М.Портера. 3. Построение карты стратегических групп. 4. Факторы успеха в конкуренции. 5. Профиль способностей в отрасли. 6. Анализ действующей стратегии: SWOT-анализ. 7. Анализ цепи издержек предприятия. 8. Оценка конкурентоспособности предприятия.
|