Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место и сроки проведения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Положение о конкурсе слоганов (девизов) в рамках мероприятий, посвящённых 338-летию города Глазова Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и условия конкурса, состав участников и награждения победителей. 1.2. Конкурс проводится в рамках празднования 338-летия г. Глазова. 1.3. С английского языка слоган переводится как лозунг, призыв или девиз. Девиз – это выраженная одним словом или короткой фразой основная идея, определяющая поведение, деятельность, устремления кого-либо.
Цели и задачи 2.1. Цель конкурса - повышение интереса жителей города к празднованию Дня города. 2.2. Задача конкурса - активизация творческих сил города в подготовке празднования 338-летия города. Учредители и организаторы 3.1. Учредитель конкурса - Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Глазова. 3.2. Организатор конкурса – МБУ «Информационно-методический центр Управления культуры и молодежной политики Администрации города Глазова» Участники 4.1. В конкурсе могут принять участие жители города Глазова любого возраста, рода деятельности, а также гости города. 4.2. Участники конкурса могут подготовить конкурсную работу индивидуально или в составе авторского коллектива.
Условия проведения 5.1. От одного участника (или авторского коллектива) на конкурс принимается не более трех слоганов (девизов), посвящённых Дню города. 5.2. Участники конкурса предоставляют в конкурсную комиссию: - текст слоганов (девизов); - сопроводительный лист, в котором указаны сведения об авторе (авторском коллективе) (Приложение 1). 5.3. Лучшие слоганы (девизы) будут использованы в социальной рекламе (например, баннер на улице города), печатной продукции малых форм (флаер, стикер и др.), выпускаемой в рамках празднования 338-летия города Глазова. Организаторы оставляют за собой право размещать работы победителей конкурса в печатных и электронных СМИ, сети Интернет.(Приложение 2) 5.4. Работы для участия в конкурсе принимаются по адресу: город Глазов, ул. Калинина, дом 4а (Информационно-методический центр Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Глазова) или по е-mail: [email protected] с пометкой «Конкурс».
Состав жюри 6.1. Для процедуры оценки конкурсных работ жюри формируется из членов оргкомитетом по подготовке и проведению Дня города. По итогам работы жюри определяются победители. 6.2. Решение о победителе принимается жюри большинством голосов. Критерии оценки 7.1. При оценке конкурсных работ учитываются следующие критерии: - соответствие тематике; - отсутствие труднопроизносимых слов, аббревиатур; - оригинальность, отсутствие дубликатов в сети Интернет и других источниках; - ёмкость и благозвучность.
Место и сроки проведения 8.1. Конкурс проводится в период с 27 июня по 29 июля 2016 года. 8.2. Положение конкурса освещается через средства массовой информации, сеть Интернет.
|