Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация работы по выполнению курсового проектаРабота над курсовым проектом является самостоятельной работой студента, проводимой под руководством и контролем руководителя проекта. Студент консультируется у своего руководителя в установленное расписанием время. Организуемые кафедрой групповые консультации (занятия) обязательны для посещения. Занятия проводятся по вопросам общего характера, возникающим в процессе выполнения курсовых проектов, по анализу типовых ошибок, методике использования рекомендованной литературы, справочных материалов и пособий. Индивидуальные консультации проводятся регулярно, по расписанию кафедры. График индивидуальных консультаций определяется руководителем курсового проектирования исходя из степени подготовленности студента к самостоятельной работе, его организованности и дисциплины, график может корректироваться в ходе выполнения курсового проекта по решению руководителя проектирования. Курсовой проект должен выполняться студентами в соответствии с графиком проектирования, разрабатываемым руководителем и утверждаемым кафедрой. Как правило, время работы над курсовым проектом разбивается на 5 этапов. Ход курсового проектирования должен быть наглядно отражен на графиках текущей успеваемости, расположенных в местах, доступных преподавателям кафедры и студентам, для ознакомления с их содержанием. Получив задание, студент организует работу в следующей последовательности: - уточняет задание и возможные варианты решения поставленной задачи в зависимости от конкретных технических параметров проектируемого изделия; - подбирает и изучает литературу по теме проекта; - разрабатавает, оформляет и согласует с руководителем “Техническое задание на КП” (см. раздел 3.4) - разрабатывает варианты структурной и функциональной схем, производит их сравнительную оценку и после согласования с руководителем выбирает базовые схемы; - прорабатывает различные варианты принципиальной схемы и после согласования с руководителем выбирает базовую схему; - разрабатывает окончательный вариант принципиальной схемы и производит расчёты характеристик и параметров в соответствии с заданием; расчет выходных параметров устройства производится с учетом номинальных значений параметров выбранных элементов и их разброса (технологического и в диапазоне отклонений питающих напряжений и температуры) и параметров реальных активных элементов с учетом выбранного режима работы и рабочего частотного диапазона; - выполняет экспериментальное исследование характеристик и параметров, определяемых заданием, и сравнивает их с расчётными данными (экспериментальное исследование может проводиться методами электронного моделирования на ЭВМ); принятые в проекте технические решения должны сопровождаться выводами, в выводах необходимо отразить степень соответствия результатов проектирования требованиям задания на проектирование; - оформляет пояснительную записку, графические материалы, материалы экспериментальных исследований и приложения (см. разделы 3.4, 3.5, 3.6), готовит доклад к защите КП.
Защита проекта производится перед комиссией и включает доклад и ответы на вопросы членов комиссии. На защите проекта студенту предоставляется для доклада время около 8 мин. Общая продолжительность защиты с учетом ответов на вопросы составляет 10…15 мин. В докладе излагаются задачи проектирования и их реализация, обоснование принятых решений, краткая характеристика каждого листа графического материала. Студенту на защите могут задаваться любые вопросы по теме проекта.
|