Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Генерирование случайных чиселСтр 1 из 3Следующая ⇒ Лабораторная работа №5 Название работы: моделирование систем массового обслуживания Цель работы: приобретение навыков в решении задач, связанных с очередями В повседневной жизни мы встречаем много примеров очередей типа «первым прибыл — первым обслужен», т.е. очередей обслуживания в порядке поступления (FIFO — first-in-first-out), которые обычно являются простыми системами массового обслуживания. Более сложная система с несколькими очередями может, с одной стороны, включать в себя структуру с объединением по входу, в которой несколько отдельных очередей соединяются в последнем устройстве, а с другой стороны, содержать структуру с разветвлением по выходу, где единственная очередь разветвляется на несколько различных подочередей. Люди, объекты, клиенты, которые проходят через систему, известные как объекты, могут иметь различные атрибуты (признаки, свойства, такие, как этилированный или неэтилированный бензин, оплата наличными или чеками), с которыми они проходят через систему. Моделирование очередей имеет двойное назначение. Во-первых, как клиенты, мы предпочитаем иметь дело с короткими очередями, чтобы экономить время. Во-вторых, в качестве управляющих делами, мы стремимся к рентабельности обслуживания, когда отношение полезного времени обслуживания ко всему доступному времени обслуживания приближалось бы к 100%, чтобы максимизировать прибыль, но при этом избегаем длинных очередей, чтобы не отпугнуть клиентов. Поэтому важно уметь предсказывать пиковые времена длинных очередей до принятия решения по улучшению обслуживания.
Генерирование случайных чисел Функция rand генерирует псевдослучайные числа из интервала (0,1). Эти числа называются псевдослучайными потому, что они выглядят случайными последовательностями, но существует метод их воспроизводства. rand – генерирует случайное число из (0,1) rand(5,1) – случайный вектор-столбец из (0,1) rand(1,4) – случайный вектор-строка из (0,1) rand(3,4) – случайная матрица размера 3x4 из (0,1) rand(3) – случайная матрица размера 3x3 из (0,1) Чтобы породить случайные числа из произвольного интервала (a,b) нужно воспользоваться линейным преобразованием (x®y) x=rand(1,10) – 10 случайных чисел из интервала (0,1) a=12; b=30 – границы интервала y=a+(b-a)*x – 10 случайных чисел из интервала (a,b)
|