Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Временная и фазовая диаграммы





С помощью кнопки или команды «Окна/Новая диаграмма» создадим окно диаграммы (по умолчанию это будет временная диаграмма, т.е. по оси абсцисс будут откладываться значения модельного времени). Методом “drag-and-drop” перенесем в окно диаграммы из окна переменных переменные Alpha и Omega. Запустим модель и получим следующий график (рис.6).

 

Рис.6

 

Может оказаться, что на вашем компьютере эти несложные уравнения решаются так быстро, что вы просто не успеваете ничего заметить. С помощью кнопки или команды «Установки/Модель» вызовите диалог редактирования установок. На станице «Выполнение» переключите параметр «Соотношение модельного и реального времени» из положения «так быстро как можно» в положение «число» (по умолчанию это 1, то есть моделирование в реальном времени). Изменяя это число, вы можете ускорять или замедлять прогон модели.

Нам теперь хотелось бы увидеть на графике зависимость , т.е получить фазовую диаграмму. Для этого создадим новую диаграмму, перетащим в нее те же самые переменные, а затем правой клавишей мыши откроем на ней всплывающее меню и выполним команду «Настройка». В появившемся диалоге настроек укажем с помощью двойного щелчка мышью в поле , что по оси абсцисс откладываются значения переменной Alpha (рис.7). Запустив модель снова, мы получим следующий график (рис.8).

 

Рис.7

 

Рис.8

 

D-анимация.

Для многих моделей (особенно моделей механических систем) пользователь может получить больше всего информации из непосредственного наблюдения трехмерного динамического изображения моделируемой системы. В визуальной модели для этого предназначено окно 3D-анимации. Создать его можно с помощью команды главного меню «Окна/Новая 3D-анимация».

Окно 3D-анимации позволяет строить динамические трехмерные изображения, в виде совокупности трехмерных примитивов (линия, шар, цилиндр, конус и т.д.), некоторые параметры которых (координата, радиус, цвет и т.п.) однозначно связаны со значением соответствующих переменных модели.

С помощью двойного щелчка мыши в области окна или команды «Свойства» всплывающего меню вызовем диалог редактирования свойств 3D-анимации. В данной модели нам понадобится только два стандартных объекта – отрезок и сфера. Один конец линии должен всегда находиться в начале координат, а координаты второго конца (параметры x2, y2) должны изменяться в соответствии со значением переменных X и Y маятника. Для задания этого соответствия тащим методом «drag-and-drop» соответствующие переменные из окна переменных и бросаем их в колонке «Переменная» соответствующих параметров отрезка (рис.9). Аналогичным образом этим же переменным X, Y сопоставляем координаты центра сферы (x1, y1).

 

Рис. 9

После этого достаточно запустить модель и вы увидите качающийся маятник (рис.10). В любой момент вы можете изменить точку наблюдения, нажав левую клавишу мыши и перемещая ее с прижатой клавишей. Таким образом, вы можете рассматривать колебания маятника сверху, снизу и т.д.

 

Рис.10

 

Date: 2016-07-18; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию