Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда пробуждается почитание истинного Иисуса





Если у человека возникает глубокое почтение к истин­ному Иисусу, это верный признак того, что Божий Дух со­вершает Свою работу. Называя Иисуса «истинным», я имею в виду то, что Иисус был рожден от Девы и распят за воротами Иерусалима, а также то, что Он есть Сын Божий и Спаситель людей, как об этом возвещает Евангелие.

Об этом признаке апостол говорит во 2-м и 3-м стихах. «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так:

всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришед­шего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не ис­поведует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога...» (1 Ин. 4:2-3) (в английском варианте вместо «исповедует» употреблено слово «признает». — Примеч. пер.) В данном случае речь идет не просто о признании факта, что некогда существовал человек по имени Иисус, который появился в Палестине и совершил и перенес то, о чем говорит Библия. Эти стихи предполагают призна­ние того, что Он был Христом, то есть Сыном Божьим, Который был избран стать Господом и Спасителем. Имен­но такое значение и предполагает имя Иисуса Христа. Мы знаем, что апостол имеет в виду как раз это — в силу того, о чем он говорит в 15-м стихе. Он по-прежнему рас­сматривает ту же самую тему (признаки того, что истин­ный дух действует) и говорит: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1 Ин. 4:15).

Упомянутое слово «признавать» имеет важное значе­ние. В Новом Завете оно означает гораздо больше, чем просто «допускать». Оно предполагает, что мы знаем не­что и готовы с любовью и славословием возвестить об этом. Например, в Евангелии от Матфея говорится: «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того испове­даю и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф. 10:32). То же самое слово используется и в Послании к Римлянам, од­нако там оно переводится словом «славить». «А для языч­ников — из милости, чтобы славили Бога, как написано: «за то буду славить Тебя, (Господи), между язычниками и буду петь имени Твоему» (Рим. 15:9). Это же слово упо­минается и в Послании к Филиппийцам, где оно перево­дится словом «исповедовать»: «И всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Флп. 2:11). Мы можем быть уверены, что именно это и имеет в виду Иоанн, когда произносит следующие слова: «Вся­кий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден...» (1 Ин. 5:1) Это подтверждает и апостол Павел, когда дает то же самое правило отличия истинного Духа от всех не­истинных: «Потому сказываю вам, что никто, говоря­щий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Кор. 12:3).

Итак, если человек убеждается, что ему необходим Хри­стос, и приходит к Нему; если его вера, что Христос — реальная историческая личность, усиливается; если он как никогда ранее склоняется к тому, что Христос — это Сын Божий, посланный спасти грешников; если признает, что Он — единственный Спаситель, в котором мы крайне нуж­даемся; если ценит Его больше, чем раньше, и вдобавок любит — мы можем быть вполне уверены, что здесь дей­ствует Святой Дух! (Говоря это, я подчеркиваю, что мы тем не менее можем и не знать, спасла ли людей, о кото­рых идет речь, совершаемая Духом работа, а также упо­мянутая убежденность. Это другой вопрос.) Важно то, что человек в этом убежден, и именно об этом говорит апос­тол. Дух свидетельствует об истинном Иисусе, появившем­ся во плоти, а не о какой-то лживой подмене, каковой, на­пример, является Христос в понимании старых мистиков или представителей современного либерального богосло­вия. Они могут славить своего собственного лжехриста, совершенно не испытывая никакого уважения к истинно­му историческому Иисусу. По существу, они уходят от Него. Но никакой дух, кроме Духа Божьего, не может сви­детельствовать об истинном Иисусе или приводить к Нему. Почему это так? Потому что дьявол испытывает неизменную злобную ненависть к подлинному Иисусу, особенно как к Спасителю. Он страстно ненавидит исто­рию искупления и учение о нем. Сатана никогда не будет стремиться пробуждать в людях благородные мысли об Иисусе или способствовать тому, чтобы они ценили Его заповеди. Дух, обращающий человеческие сердца к «семе­ни жены», — это не дух змея, питающего неизменную не­нависть к нему. Дух, который способствует тому, чтобы люди еще сильнее чтили славного Михаила, князя анге­лов, — это не дух дракона, идущего на него войной.

Следовательно, это первый признак того, что Святой Дух действует. Глядя на все, что происходит в религиозном мире, и желая оценить ситуацию, прежде всего мы долж­ны спросить: «Готовы ли эти люди любить, чтить и це­нить подлинного Господа Иисуса больше, чем когда-либо прежде?»

 

Date: 2016-07-18; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию