Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О тех, кто впадает в ересь и грех





Бог может продолжать Свою работу, даже если тот, кто, казалось, испытывал самое сильное воздействие Духа, впадает в глубокую ересь или грех. Даже если что-то лож­но, все же есть то, что по-прежнему остается истинным. Так всегда бывает в эпоху реформации. Так было на про­тяжении всей истории церкви, в каждом великом возрож­дении.

Так было даже во времена апостолов: одни впадали в великую ересь, другие — в великий грех, несмотря на то что со стороны казалось, будто Дух совершает в их душах большую работу. Их опыт и поведение были настолько убедительными, что все принимали их за истинных бра­тьев и соработников. Никто не предполагал, что что-то не так до тех пор, пока они не покидали церковь. Некото­рые из них были учителями и церковными служителями и даже были благословлены чудесными дарами Духа! (см.: Евр. 5). Вспомним об Иуде, которого ученики считали полностью своим. Никто ничего не подозревал до тех пор, пока, предав Иисуса, Иуда не предал себя самого. Сам Иисус внешне во всем обходился с ним как с истинным учеником, называл его апостолом, посылал проповедовать Евангелие и наделял чудесными дарами Духа. Хотя Иисус знал об Иуде все, Он отказался от роли всезнаю­щего судьи. Вместо этого Он показал пример всем служи­телям христианской церкви. Этот пример дает нам по­нять, что наши представления о чужих сердцах могут быть ошибочны, и не надо вести себя так; как будто мы все зна­ем. Просто надо делать свое дело, опираясь на то, что явно и зримо.

В дни, последовавшие за днями деятельности апосто­лов, жили великие отступники, которых чтили как лю­дей, исполненных Божьей благодати. Примером может служить Николай, один из семи дьяконов. Иерусалим­ские христиане верили, что он исполнен Духа, и поэтому большим собранием он был избран дьяконом (Деян. 6:3-5). После этого он отпал от церкви и стал вождем отъявлен­ных еретиков, совершавших гнусные обряды; по его име­ни их называют николаитами (Отк. 2:6,15). В эпоху Ре­формации на какое-то время к реформаторам присоеди­нилось немало народу, однако позднее многие из них впали в глубочайшие и нелепейшие заблуждения и стали совер­шать мерзкие обряды.

Во времена великого возрождения одна из опасностей заключается в том, что у многих, кто какое-то время при­нимает в нем участие, впоследствии возникают причуд­ливые и нелепые заблуждения. Они хвалятся тем, что об­ладают высокой духовностью и совершенством и крити­куют всех остальных, усматривая в них одну лишь чувственность. Во времена апостолов так поступали гно­стики, а в эпоху Реформации — некоторые сектанты. По­этому реформаторам приходилось сражаться не только с римско-католической церковью, но и с теми, кто утверж­дал, что обладает гораздо большим светом. Эти люди кри­тиковали тех, кто полагал основой всего Писания, назы­вая их «буквалистами» и «исполнителями обетов», то есть считая, что реформаторы знают только слово и букву Писания, но не знают Божьего Духа! Всякий раз, когда свет Евангелия начинал сиять, ниспровергая католицизм, такие люди появлялись, как плевелы среди пшеницы. И тогда многие смеялись над Реформацией, презирали ее и критиковали Лютера за то, что он якобы проповедует Евангелие плоти. А ведь поначалу некоторых из этих не­истовых людей реформаторы ценили очень высоко.

То же самое происходило и в Англии, когда в период между правлениями Карла 1 и Оливера Кромвеля процветала истинная религия. С такими же проблемами столкнулась и Новая Англия, даже в дни самого чистого исповедания. Дьявол никогда не знает покоя, сея плеве­лы, и все-таки славная работа Святого Духа не прекра­щается.

 

Date: 2016-07-18; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию