Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование и оптимизация бизнес-процессов, закрепление их в должностных инструкциях, положениях о подразделениях, стандартах и других регламентирующих документах





Моделирование и оптимизация бизнес-процессов – это постоянный процесс в компании, которая стремиться развиваться. Существует ложное мнение у многих собственников и руководителей компании, что применение новых технологий (внедрение Системы сбалансированных показателей, моделирование бизнес-процессов, постановка управленческого учета и т.д.), это необходимо только для больших компаний. Это в корне не верная точка зрения. Бизнес-процессы - существует в любой компании, и не имеет значения, сколько человек работает в компании - один или тысяча. Другое дело, что в компаниях с меньшим количеством сотрудников, меньше бизнес-процессов и они требуют меньшего внимания с точки зрения автоматизации, описания и т.д.. О том, для чего нужны бизнес-процессы, что это такое, вы можете прочитать здесь.

В данной статье мы обсудим, как и каким образом должен происходить процесс моделирования и оптимизации бизнес-процессов. В наше время, чем более гибко компания ведет себя на рынке, тем эффективнее результаты ее работы. Гибкость компании – это признак хорошо налаженных бизнес-процессов, которые поддаются быстрому и безболезненному изменению.

К чему следует стремиться при оптимизации и моделировании бизнес-процессов:

1. Сокращение длительность бизнес-процессов.

2. Компаниям следует переходить от модели «сделал-продал» к модели «понял –среагировал», основанной на гибком реагировании на потребности рынка. Следовательно и бизнес-процессы изначально необходимо моделировать таким образом, чтобы они легко и безболезненно поддавались корректировке.

Необходимо помнить, что хорошо организованные бизнес-процессы в компании – это залог конкурентоспособности и эффективности компании на рынке.

Как проходит работа над оптимизацией бизнес-процессов:

1. Диагностика бизнес-процессов.

2. Формирование команды проекта, состоящей из внешних консультантов и сотрудников компании.

3. Обучение команды проекта основам проектирования, моделирования бизнес-процессов.

4. Моделирование текущего состояния основных бизнес-процессов компании (построение модели «Как есть»). Осуществляется описание бизнес-процессов, с использованием текстового и графического форматов предоставления информации.

5. Анализ проблем, рекомендации по из устранению.

6. Моделирование новой схемы выполнения бизнес-процессов. Разработка модели «Как надо».

7. Разработка плана внедрения изменений.

См. также: Моделирование и оптимизация процессов учета и учетного документооборота

 

8 (863) 261-55-31, 248-6241 
8 (904) 500-50-29 
8 (988) 534-97-47 

www.master-effect.biz

Date: 2016-07-18; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию