Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 24. Организационная культура как объект стратегических изменений.





Основными объектами стратегических изменений являются организационные структуры и культура.

Организационная культура обеспечивает формирование невидимых рычагов, направляющих действия сотрудников организации на общие цели.

Современный подход к управлению рассматривает организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все структурные подразделения на корпоративные цели.

Существует несколько определений организационной культуры:

Ø Усвоенные и применяемые сотрудниками организации ценности и нормы, которые одновременно решающим образом определяют их поведение;

Ø Атмосфера или социальный климат в организации;

Ø Доминирующая в организации система ценностей и стилей поведения.

Таким образом, под организационной культурой понимаются в основном ценности и нормы, разделяемые большинством сотрудников организации, а также их внешние проявления (организационное поведение).

Организационная культура выполняет две основные функции:

1) Внутренней интеграции: осуществляет внутреннюю интеграцию сотрудников организации таким образом, что они знают, как им следует взаимодействовать друг с другом;

2) Внешней адаптации: помогает организации адаптироваться к внешней среде.

В основу организационной культуры положены четыре группы критериев, определяющих стержневые ценности организации:

· Гибкость и дискретность;

· Стабильность и контроль;

· Внутренний фокус и интеграция;

· Внешний фокус и дифференциация.

 

Типы организационной культуры:

 

 

Date: 2016-07-18; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию