Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 22. Стратегические изменения.





Стратегические изменения затрагивают многие стороны деятельности организации и элементы её структуры и носят системный характер. Необходимость и степень изменений зависит от того, насколько организация готова к эффективному осуществлению стратегии. Для анализа стратегические изменения целесообразно ранжировать по степени возрастания сложности проведения изменений, которые даст более глубокое представление о том, какие проблемы могут возникнуть на пути реализации конкретной стратегии.

Стратегия продолжения является первым уровнем, который предполагает развитие стратегии, реализуемой в течение прошедшего периода. В данном случае на стадии реализации стратегии никаких изменений проводить не потребуется, потому что при определенных обстоятельствах организация может получать хорошие результаты, опираясь на накопленный опыт.

Обычные (плановые) изменения связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукции организации. Подобные изменения не являются существенными, и их осуществление практически не затрагивает деятельность организации в целом. При реализации такой стратегии необходимо обеспечить планирование и координацию работ с рекламными организациями и посредниками.

Ограниченные стратегические изменения осуществляются в случае, когда организация выходит на рынок с новыми товарами и пытается найти для него покупателей.

Радикальные изменения проводятся на стадии выполнения стратегии в том случае, если организация не имеет отрасли, но при этом в ней самой происходят радикальные изменения: её слияние с аналогичной организацией, приобретение другой организации, принадлежащей той же отрасли и т.д.

Переориентация организации предполагает фундаментальное изменение организации, затрагивающее её миссию и организационную культуру. Данный тип изменений характерен для организаций, меняющих свою отрасль, и соответственно свои товары и место на рынке.

 

Date: 2016-07-18; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию