Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 22. Стратегические изменения.Стратегические изменения затрагивают многие стороны деятельности организации и элементы её структуры и носят системный характер. Необходимость и степень изменений зависит от того, насколько организация готова к эффективному осуществлению стратегии. Для анализа стратегические изменения целесообразно ранжировать по степени возрастания сложности проведения изменений, которые даст более глубокое представление о том, какие проблемы могут возникнуть на пути реализации конкретной стратегии. Стратегия продолжения является первым уровнем, который предполагает развитие стратегии, реализуемой в течение прошедшего периода. В данном случае на стадии реализации стратегии никаких изменений проводить не потребуется, потому что при определенных обстоятельствах организация может получать хорошие результаты, опираясь на накопленный опыт. Обычные (плановые) изменения связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукции организации. Подобные изменения не являются существенными, и их осуществление практически не затрагивает деятельность организации в целом. При реализации такой стратегии необходимо обеспечить планирование и координацию работ с рекламными организациями и посредниками. Ограниченные стратегические изменения осуществляются в случае, когда организация выходит на рынок с новыми товарами и пытается найти для него покупателей. Радикальные изменения проводятся на стадии выполнения стратегии в том случае, если организация не имеет отрасли, но при этом в ней самой происходят радикальные изменения: её слияние с аналогичной организацией, приобретение другой организации, принадлежащей той же отрасли и т.д. Переориентация организации предполагает фундаментальное изменение организации, затрагивающее её миссию и организационную культуру. Данный тип изменений характерен для организаций, меняющих свою отрасль, и соответственно свои товары и место на рынке.
|