Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 12. Основные этапы разработки стратегии, определение действующей стратегии.





Необходимость в разработке новой стратегии организации появляется, когда возникают новые цели или выясняется, что достичь поставленных целей с помощью прежней (действующей) стратегии невозможно.

Для эффективной разработки стратегии должны соблюдаться следующие условия:

1) Наличие информации о настоящем и будущем состоянии внешней среды;

2) Проведение полного и объективного управленческого анализа хозяйствующего субъекта;

3) Способность к формированию миссии и установлению целей;

4) Способность высшего менеджмента к выявлению стратегических проблем и установлению их приоритетности в соответствии с целями организации;

5) Соответствие экономического поведения организации;

6) Соответствие организационного потенциала хозяйствующего субъекта типу его поведения.

Оценка действующей стратегии организации осуществляется еще на предыдущем этапе – при анализе внутренней среды. Однако при разработке стратегии необходимо более внимательно рассмотреть жизненность действующей стратегии. Выделяют внешние и внутренние факторы, формирующие действующую стратегию.

К внешним факторам относятся: размах деятельности организации, её диверсифицированность и степень разнообразия производимой продукции; общий характер и природа недавних приобретений организации и продаж ею части своей собственности; структура и направления деятельности организации в последнее время; возможность, на которые была ориентирована организация в последнее время; отношение к внешним угрозам.

 

К внутренним факторам относятся: цели организации; критерии распределения ресурсов и сложившаяся структура капиталовложений по производимой продукции; отношение к финансовому риску со стороны высшего менеджмента в соответствии с реальной практикой и осуществляемой финансовой политикой; уровень и степень концентрации усилий в области НИОКР; стратегии отдельных функциональных сфер (маркетинг, производство, кадры, финансы, научные исследования и разработки).

 

Date: 2016-07-18; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию