Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Констатирующий эксперимент по профилактике терроризмаБазой нашего исследования стал ГБПОУ Нефтекамский многопрофильный колледж. В исследовании приняли участие студенты в возрасте 16 - 17 лет, обучающиеся 2 курса в количестве 20 человек. Для того чтобы знать, как исправлять и предупреждать, необходимо сначала понять, что исправлять, то есть причины терроризма. Проанализировав документацию, побеседовав с инженерно – педагогическим коллективом колледжа, можно сказать, что в ГБПОУ НМПК ведется активная работа по профилактике терроризма среди студентов. Для того чтобы выяснить первоначальные знания обучающихся по данной проблематике нами была использована методика: - Опросник «Что Вы знаете о терроризме» Целями практического исследования являются: 1. Выявление уровня знаний студентов о терроризме. 2. Повышение уровня знаний студентов в ходе социально - педагогической деятельности, направленной на профилактику терроризма. 3. Отображение результатов исследования в виде диаграмм. Для того чтобы выявить знаниия обучающихся о терроризме был использован опросник «Что Вы знаете о терроризме» (см. приложение 1). Студентам было предложено ответить на вопросы опросника. По результатам анкеты были выявлены следующие показатели. Эти данные предоставлены на диаграмме (см. рис. 1).
Рис. 1 Уровни знаний студентов о терроризме до формирующего эксперимента. Таким образом, проведя анализ и изучив мнение студентов по проблематике терроризма и мер его социальной профилактики, можно обнаружить явную тенденцию того, что обучающиеся не знают что такое терроризм, его первоначальные истоки, признаки и как вести себя при террористическим акте. Знания обучающихся находятся на уровне житейских. За последнее время незнание того, что такое терроризм повысилась в 3 раза. Это связано с тем, что студенты не знакомы с социально-экономической ситуацией в стране. Все это требует задуматься о том, как наиболее эффективно организовать систему воспитательно – профилактической работы со студентами по проблеме профилактики терроризма. Исходя из того что данная проблемана на сегодняшний день является актуальной, была составлена программа по профилактике терроризма среди обучающихся ГБПОУ НМПК.
|