Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы интернет-маркетинга





Задача параграфа: охарактеризовать формы интернет-маркетинга в бизнесе.

Для более чёткого понимания применения различных форм интернет-маркетинга приведем несколько популярных примеров их реализации.

Потенциальный потребитель, открыв браузер (поисковая программа в интернете), вводит интересующий его запрос в поисковой строке. На первых строках, на первой странице поисковой системы будут отображаться самые популярные интернет-страницы, посещаемые чаще других. Для увеличения количества потенциальных потребителей сайт проходит внутреннюю и внешнюю оптимизацию, что способствует увеличению конверсии сайта.

Приведем пример. Ниже приведен пример поисковой оптимизации (см. рис. 4). На запрос, введенный в поисковую строку, выданы тысячи ответов, но только самые популярные из них оказались на первой странице поиска. Это самые посещаемые сайты, а значит, уровень доверия потребителя к ним выше, чем к остальным. Благодаря улучшению интернет-страницы фирмы могут получить высокую конверсию, и соответственно, большую прибыль.

Рис. 4 «Пример поисковой оптимизации в интернете»

Источник [41]

 

Следующая форма интернет-маркетинга – контекстная реклама. На основании введенного запроса определяется тематика рекламы, которая будет предоставлена пользователю. Желая приобрести тур на российские курорты, пользователь ввел запрос «путёвки в Сочи», и первое, что он увидит, будет реклама различных турагентств и отелей (см. рис. 5). Потребитель может открыть соответствующий сайт, отраженный в рекламе, но если содержание его будет неудовлетворительно, либо неудобен поиск интересующей информации, то деньги рекламодателя потрачены напрасно и даже такой эффективный способ рекламы не поможет.

Рис. 5 «Пример контекстной рекламы в интернете»

Источник [40]

 

Ниже пример контекстной рекламы в другой поисковой системе – Яндекс (см. рис. 6).

Рис. 6 «Пример применения контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс»

Источник [41]

 

Медийная реклама. Размещается на интернет-ресурсах с большой посещаемостью. Целью является завлечь пользователя, нацеленного на получение услуги либо покупки, путем определения тематики его запроса и автоматической выдачи рекламных баннеров, роликов, текстовой информации с определенным содержанием. В рекламе могут появляться и предыдущие поисковые «запросы», транслироваться информация об акциях с сайтов, популярных у данного пользователя. Ниже новостной сайт города Екатеринбурга, в котором иллюстрируется пример медийной рекламы, основанной на предыдущих запросах пользователя, который, по всей видимости, ранее изучал информационные сайты турагентств (см. рис. 7).

 

Рис. 7 «Пример медийной рекламы в интернете»

Источник [40]

 

Партнёрский маркетинг. Примером является известный сайт – Lamoda. Любой производитель или магазин может написать письмо-заявку о сотрудничестве на его веб-сайт. Lamoda является популярным интернет-магазином с высоким уровнем доверия клиентов. Размещая свои товары и рекламу о них, партнёры получают надежный канал продаж и повышение узнаваемости бренда (см. рис. 8).

Рис.8 «Пример партнерского маркетинга в интернете»

Источник [17]

Рассылки. Являются одним из наиболее эффективных средств интернет-маркетинга. Рассылка осуществляется подписчикам, давшим своё согласие на нее. Таким образом складываются долгосрочные отношения с потребителем, компания периодически напоминает о себе электронными сообщениями, побуждая совершить вторичную покупку. Сообщение может не только рекламировать новый продукт или услугу, напрямую призывая к совершению покупки, но и просто оповещать об акциях и распродажах, содержать поздравление с праздниками. Важно адаптировать рассылку под каждую категорию потребителей, но при этом у клиента должно сложиться впечатление, что его предложение уникально. Для этого важно не забывать отправлять оповещения с поздравлениями, а особенно в день рождения. Это тот самый день, когда компания ненавязчиво может напомнить о себе, при этом повысив лояльность клиента. Примеры подобной кампании приведены ниже.

Сбербанк предоставляет уникальное предложение, напоминая заодно о существующей бонусной программе, продвигая фирмы-партнеры (см. рис. 9).

Магазин «Yves Rocher» привлекает не только индивидуальным предложением в виде подарка, но и дополнительными скидками (см. рис. 10).

.

Рис. 9 и 10 «Пример применения интернет-рассылки»

Источник [41]

Маркетинг в социальных медиа. Преимущество такой рекламы состоит в интерактивности, быстроте распространения, доверии пользователей к ней, так как она носит рекомендательный характер. Одной из самых популярных социальных сетей в России является «Вконтакте», именно поэтому многие фирмы представляют свои товары и услуги в ней. На примере местной музыкальной группы города Оренбурга рассмотрим продвижение её в сети интернет. В социальной сети группа «Мои НЛО» зарегистрирована с 2009 года. Изначально посетителями страницы группы были друзья и близкие музыкантов, но с каждым годом по мере распространения информации аудитория росла. Для продвижения при помощи социальных сетей необходимо достаточно времени, чтобы пополнять группу «Вконтакте» новостями, фотографиями, видео с выступлений и новыми выпущенными песнями. Только к 2016 году аудитория выросла до 4563 участников, регулярно читающих новости и участвующих в обратной связи при помощи сообщений и комментариев. Благодаря присутствию музыкальной cover-группы «Мои НЛО» в социальной сети, потенциальный заказчик может ознакомиться с необходимым техническим райдером, сделать выбор интересующих его песен, посмотреть видео предыдущих выступлений (см. рис. 11).

Рис. 11 «Пример применения маркетинга в социальных сетях»

Источник [53]

Рассмотрев вышеизложенное, можно сделать вывод, что различные виды интернет-маркетинга используются с разной частотой у различных фирм. 4) Итак, формы интернет-маркетинга характеризуются:

· Контекстная реклама – характеризуется своей направленностью на конкретного потребителя (путём определения его запросов, времени дня, региона и т.д.). Отображается в виде рекламных объявлений, которые появляются при вводе запроса пользователя.

· Медийная реклама – размещается в виде баннеров, роликов, текстосодержащих информационных сообщений. Её суть состоит в повышение узнаваемости бренда.

· Партнерский маркетинг – сотрудничество различных компаний для популяризации менее известных из них.

· Рассылки – характеризуются тем, что содержат персональное обращение к потребителю с информирующей целью или для того, чтобы напомнить о деятельности и существовании фирмы.

· Маркетинг в социальных медиа – это не прямая реклама рекомендательного характера, содержащая лишь косвенное упоминание о товаре или услуге, основанная на распространение интересных пользователям сети роликов, изображений, информации и приложений.

· Поисковая оптимизация – это продвижение сайта в поисковых системах путём корректировки его структуры, исходя из запросов пользователей.

 

 

Date: 2016-07-18; view: 1252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию