Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перспективы развития в области сети Интернет.





Рост банковской сферы в среднесрочном периоде 2015-2018 можно разделить на два этапа: период торможения или спада в 2015-16 гг. и возобновление роста в 2017-19. Поэтому крупным российским банкам следует акцентировать свое внимание на пассивах, привлечение депозитов и вкладов будет наиболее целесообразным. Affluent (богатые) и Mass-Affluent будут наиболее стабильными и прибыльными сегментами, на которые стоит сделать упор посредством улучшения online-обслуживания и интернет коммуникации.

Следует реализовать стратегию развития розничного банковского бизнеса, что позволит повысить активность существующих клиентов и привлечь новых, а, соответственно, и увеличить прибыль банка.

Анализ банковского рынка показал, что согласно динамике проникновения Интернета (рис.), стремительное проникновение интернета делает сферу Интернет-банкинга наиболее привлекательной и наименее рискованной. Поэтому повышение качества интернет-банкинга приведет к увеличению удовлетворения клиентов.

Рис Динамика проникновения Интернета 2011- 2018 гг, в %

Интернет-банкинг имеет массу доп. преимуществ для клиентов банка:

· нет необходимости ставить дополнительное программное обеспечение на компьютер;

· клиент имеет возможность получать самую оперативную информацию о состоянии своего банковского счета;

· весь обмен документами между клиентом и банком осуществляется в электронном виде и от клиента не требуется предоставления подтверждающих документов на бумажных носителях.

Интернет-банкинг - это сервис, позволяющий управлять своим банковским счетом через интернет. Для полноценной работы с технологией Интернет-банкинга достаточно иметь компьютер, подключенный к интернету и имеющийся браузер, что даёт возможность:

· отправлять в банк все виды финансовых документов;

· получать выписки и документы по всем счетам в банке за любой период времени;

· отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке в режиме реального времени;

· оперативно получать сообщения об ошибках;

· работать в одном интерфейсе со счетами в разных банках;

· осуществлять просмотр и печать входящих и исходящих платежных документов.

Преимуществами Интернет-банкинга являются: простота в использовании, оперативность, удобство, конфиденциальность, возможность контроля.

Освоить рынок консультационных и информационных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам:

· о порядке открытия и ведения расчетных, текущих и иных счетов;

· о правилах ведения кредитных, депозитных, расчётно-платёжных и кассовых операций и целесообразных вариантах их применения;

· по оформлению банковских расчётно-платёжных документов;

· по формированию кредитного портфеля и т. д.

В мире такие услуги давно вошли в практику банковского бизнеса, т.е. по сути, стали необходимой составной частью банковской деятельности. Такие услуги не выражаются в предоставлении кредита и тому подобных операциях и не ведут к росту активов или пассивов, т. е. находятся вне баланса, а оплачиваются в форме гонорара или комиссий. Кстати, консультирование сегодня относится за рубежом к наиболее высокооплачиваемым видам профессиональной трудовой деятельности.

Следует отметить, что не наблюдается высокого роста увеличения пользователей интернета, необходима концентрация на уже привлеченных клиентов. Согласно анализу банков рис, можно сказать, что в наибольшей степени используют интернет-банкинг Сбербанк и Альфа-банк, Банк Москвы и Сити-банк. Сбербанк, Альфа-банк и ВТБ также считаются самыми популярными в России. А вот по части безопасности лидируют Интерактивный банк, Сити банк и Альфа-банк. Во всех трех номинациях пусть не первое место, но все же в первой тройке присутствует Альфа-банк, что говорит о его стабильности, устойчивости и известности. Рис рейтинг безопасности и-б., популярности

Стоит проанализировать клиентов и дать краткую их характеристику:

Среднестатистический клиент, возраста — 35-45 лет; доход от 150 тыс. руб. (рис % польз и дин доходности); в среднем обслуживается 5-6 лет; карьерист, успешен, требователен. Требует сокращения времени обслуживания, повышения качества и наличия возможности решить вопрос без посещения отделений.

Стабилизации уровня инфляции (2016-2018г - 7%,5%,4% соответственно), снижение уровня безработицы, рост реальных доходов населения (102% к 2018 году) сохраняет сегментацию клиентов лидирующих Банков к 2018 году. Их количество будет увеличиваться от года к году. Рис кол-ва пользователей и-б. К 2018 году Численность активных пользователей интернета достигнет 102 млн человек и вовлеченность составит 90% в сравнении с 2015 годом. А пользователи пользуются от одного интернет-банка до 5 и более. (рис распред). Инвестиции в развитие Интернет-банкинга принесут чистую прибыль в размере 50% от вложенных средств. Развитие системы Интернет-банкинга позволит повысить количество клиентов Интернет-банкинга, их активность и доходность на одного клиента во всех рассматриваемых сегментах.

Наш клиент ожидает персонификации банковских услуг. Ориентация на данный сегмент позволит сохранить и приумножить доходы банка. Для того, чтобы улучшать взаимоотношения с клиентами, банкам необходимо заняться улучшением интернет-банкинга, для этого потребуется:

—Разработка более удобного и простого в использовании интерфейса

—Усиление защиты от интернет-мошенников

—Упрощение системы подключения к интернет-банкингу

—Персонификация услуг

—Экономия времени клиента

—Решение проблем без посещения отделений банка

—Увеличение скорости обслуживания

А также необходимым пунктом развития в сети Интернет является создание Интернет-сайтов, соответствующих основам инновационного маркетинга. Корпоративный сайт – один из инструментов маркетинговых коммуникаций. Проанализируем ведущие российские банки, такие как Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Открытие, Россельхозбанк и Альфа-Банк. Существует несколько пунктов, критериев, по которым следует оценивать качество сайтов. Проведем анализ. Одна из технологий маркетинга – воздействие на чувства.

«Если вы сумеете уникальным образом воздействовать на зрение, осязание, обоняние и слух потребителей, это непременно сделает ваш бренд более близким и приятным для них». Таким образом, на первоначальное впечатление от корпоративного сайта влияет цветовая гамма. Из психологии известно, чтобы завоевать аудиторию должно быть два основных цвета, чтобы не вызывать агрессивного впечатления.

Подсознательное восприятие цветов сайтов: белый цвет – цвет чистоты и надежности, открытости. Голубой – цвет легкости и безмятежности. Бордовый – цвет силы и надежности. Красный – сила великолепия. Серый - цвет нейтральный и не имеет никакой психологической тенденции, означает стабильность и неподвижность. Зеленый - цвет жизни, является символом победы жизни над смертью.

Во-вторых, нужно добиться доверия потенциального потребителя посредством позитивного воздействия. Главная составляющая каждого из сайтов – улыбающиеся люди всех возрастов. Такие фотографии подсознательно вызывают доверие, потому что люди улыбаются. В большинстве случаев улыбка ассоциируется у нас с дружелюбием и радостью. После длительных и многочисленных исследований наука психология порадовала нас такими результатами:

«Люди спонтанно обращают внимание и отличают искреннюю улыбку от неискренней в тех ситуациях, где вопросы сотрудничества и доверия особенно важны. Впоследствии, такая чувствительность к искренности направляет взаимодействие в социально – адаптивное русло».

Следующий пункт - симплификация. Привлекающий внимание дизайн, но запутанный в своем пользовании, вряд ли победит в соперничестве с лаконичным и понятным. Экономия времени пользователя — главный аргумент. Чем легче в использовании продукт, сайт, приложение, тем больше шансов понравиться целевой аудитории.

Яркие, кричащие картинки. Музыка, которая, якобы, поднимет настроение потенциальной аудитории. Неожиданно выскакивающие баннеры, которые должны удивить вашу аудиторию. Все вышеизложенное приведет к тому, что такой компанией, по меньшей мере, не заинтересуются. Цель – показать потребителю, как просто пользоваться продукцией, не составит труда понять, что необходимо донести. Надоедливость и излишняя яркость не сыграет на руку, а скорее добавит клиентов конкурентам.

Следующий пункт – полезность. «Бренд, сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными бонусами, добьется большего внимания, нежели «бесполезный» конкурент. Один из самых популярных на сегодня способов — выпуск бесплатного мобильного приложения, которым могут пользоваться не только клиенты».

Мобильность и материализация – следующие критерии. Небыстрые россияне вскоре полностью привыкнут к мобильному интернету. Чем быстрее и органичнее компании внедряются в мобильные устройства, тем лучше для продаж. К тому же, смартфоны стремительно развиваются, и если возможно оформить договор в один клик, почему бы не попытаться этого добиться? Ведь время – самый исчерпывающийся ресурс и, более того, не возобновляемый никаким образом.

Одним из самых эффективных инструментов маркетинга в сети является e-mail маркетинг. Email-маркетинг – это рассылка по базе пользователей, которые дали свое разрешение на получение писем от компании. То есть, они в принципе заинтересованы в продукции или в теме, которую компания будет затрагивать в рассылке. Аудитории интересна рассылка. Все это приводит к тому, что превращение подписчиков в покупателей проходит намного проще, чем в случае с поисковым трафиком, с которого всегда заходит множество лишних людей.

Главное помнить, что email-маркетинг – это не СПАМ. Все начинается с получения разрешения на рассылку от конкретного человека. Только при такой цивилизованной работе можно говорить про высокую эффективность данного инструмента.

На основе анализа корпоративных сайтов ведущих банков можно сделать следующие выводы:

1. Воздействие на чувства потребителей посредством мягкой цветовой гаммы;

2. Фотографии улыбающихся людей, подсознательно вызывающих доверие;

3. Простой интерфейс сайта;

4. Множество акций, скидок и дополнительных предложений;

5. Внедрение в мобильные устройства потребителей, интеграция с социальными сетями и создание мобильного приложения «в один клик»;

6. E-mail маркетинг как средство добровольного интернет-диалога с потребителями.

Выполнение данных пунктов банками будет эффективным и расположит клиентов.

Date: 2016-07-18; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию