Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статистика аварийности в г.Салавате за Янврь-Сентябрь 2010 года





За 9 месяцев 2010г. в г.Салавате с участием детей произошло 7 дорожно-транспортынх происшествий, в котором пострадало 7 детей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП снизилось. 5 ДТП произошло по вине детей.

Причиной ДТП с участием несовершеннолетнего стало следующее: управление велосипедом с нарушением ПДД - 2 ДТП, переход дороги в неустановленном месте - 3, перевозка детей без специального удерживающего устройства - 2 ДТП.

Аварийные дни педели: вторник (2 ДТП), пятница (1 ДТП) и суббота -(1 ДТП).

По времени суток выделен аварийный период: с 15.00 до 19:00 (5 ДТП). ДТП произошли на ул. Космонавтов, Островского, Калинина, Чекмарева.

По данным официального сайта ГИБДД

Количество ДТП уменьшается, и это очень хорошо. ГИБДД должно думать об улучшении дорожной обстановки, чтобы аварийности было еще меньше.

 

 


В октябре в нашей школе состоялась встреча учеников с инспектором по административной практике, майором милиции, Тереньтьевым Юрием Алексеевичем. Такие встречи уже стали традиционными. Она была посвящена правилам дорожного движения.

В наше время все больше и больше машин появляется на дорогах, движение становится все интенсивнее. Хотя мы и живем в городе, где нет такого сильного движения, но правила дорожного движения необходимо выполнять всегда и везде, и в городе, и в деревне. В доказательство этому служат огромное количество людей, погибших или получивших травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Около трети всех ДТП связаны с нарушением Правил со стороны пешеходов. Пешеходы, как и водители транспортных средств, являются участниками движения и, соответственно, обязаны подчиняться Правилам. Юрий Алексеевич отметил, что безопасное движение – это сотрудничество между водителями и пешеходами. И подробно остановился на том, как пешеходы должны пересекать проезжую часть.

Пешеходы обязаны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линии тротуаров или обочин, если в зоне видимости нет перекрестков, разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части, но только на участках дорог, не имеющих разделительной полосы или ограждения.

Мы еще раз повторили правила безопасного поведения на дороге велосипедистов. Ведь приобретая велосипед, многие забывают о том, что велосипедист является полноправным участников дорожного движения. А значит знать и выполнять правила дорожного движения просто необходимо.

1. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.

2. Велосипедисты должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

3. Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 -100 м.

4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге.

Водителю велосипеда запрещается:

1. ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

2. перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

3. перевозить груз, мешающий управлению, или который выступает более чем на 0,5 метра по длине или ширине;

4. двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

5. поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения;

6. буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.

7. двигаться по тротуару, пешеходной дорожки;

8. ездить по дорогам, обозначенным знаками «автомагистраль» и «дорога для автомобилей»;

9. пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;

10. управлять транспортным средством под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии.

При прослушивании музыки во время езды, для контроля ситуации сзади, рекомендуется не закрывать одно ухо.

Также Юрий Алексеевич рассказал об ответственности пешеходов и детей, не достигших совершеннолетия, за нарушение правил и за управление транспортным средством.

Призвал всех ребят: и пешеходов, и велосипедистов, и водителей мотоциклов – быть внимательными на дорогах, соблюдать правила дорожного движения.

 

 


 
 


Ни для кого не секрет, что ежегодно на автодорогах России совершаются десятки тысяч аварий и наездов на людей. Как выяснилось, в большинстве случаев причиной аварий становится нехватка знаков дорожного движения или их неправильная установка, которая зачастую приводит в замешательство водителей и пешеходов.

Наблюдая же за лихачеством на дорогах нашего города, невольно задумываешься, какие меры можно принять для того, чтобы на дорогах Салавата царствовали мир и спокойствие. Конечно, администрация Салавата делает всё возможное для безопасности пешехода и автолюбителя, но согласитесь, установка нескольких знаков дорожного движения и так называемых «лежачих полицейских» большого результата не дают. В этом я убедилась, ездя на маршрутных "газельках" города, и думаю, не одна я заметила, что они даже не притормаживают проезжая мимо знаков «Осторожно дети», «Стоп» и не обращают внимания на красный цвет светофора. Такой беспредел уже унёс не одну жизнь взрослого человека и тем более ребёнка. Вопрос, куда смотрят гаишники? Неужели на это лихачество не найдётся управы? Конечно, эти вопросы можно задавать всю жизнь, но думаю, результата они не принесут. Поэтому, я обращаюсь к вам автолюбители, пожалуйста, не игнорируйте знаки дорожного движения, внимательней смотрите на дорогу и соблюдайте правила дорожного движения, если вы не будите делать этого, то скоро обычному человеку будет страшно выйти из дома.

Но, конечно же, я неправильно поступаю, обвиняя одних водителей. В том, что происходит на дорогах, виноваты и пешеходы. Кто если не они не смотрят на право и на лево, как учили нас в детстве, кто портит и ломает знаки дорожного движения, кто не обращает внимания на красный цвет светофора и переходит дорогу в неположенных для этого местах. Ответ один - пешеходы. Говоря об этом, совсем недавно мне пришлось наблюдать одну весьма любопытную историю. Ребёнок, лет десяти шёл по тротуару, и видимо ему понадобилось перейти на противоположенную сторону проезжей части. Но что же он сделал, мальчик, не смотря на то, что не далеко от него на огромной скорости мчалась машина, начал переходить. На его удачу у водителя была хорошая реакция, и он вовремя затормозил в считанных сантиметрах от него. Этот мальчик не один в своём роде, таких детей тысячи, да что говорить я и сама, идя в школу, перехожу дорогу в неположенном для этого месте, не задумываясь, что такое небольшое нарушение правил может по настоящему кому-то навредить.

Также жители нашего города очень часто встречаются с проблемой порчи дорожных знаков. Например, когда едешь на машине и видишь знак, который напоминает немыслимую картинку, вспоминаешь, что когда-то по местным новостям говорили о подростках портящих дорожный инвентарь. Да, и такие существуют в Салавате, но их немного, и надеюсь, скоро не станет совсем.

Заканчивая, хочу ещё раз обратиться к автолюбителям и теперь уже пешеходам. Пожалуйста, следите за тем, что вы делаете, соблюдайте правила дорожного движения, не портите дорожные знаки, и не позволяйте своим родственникам делать этого. Иначе, вы же и пострадаете. Мы должны быть воедино, мы должны быть вместе, МЫ ЗА МИР НА ДОРОГАХ!

 

Абдуллина Алина, 11а

 

 

Ни для кого не секрет, что проблема машины на дорогах самая больная в России. С каждым годом производство транспорта увеличивается, а значит и правонарушителей тоже становится больше.

В наше время слова Ильфа и Петрова озвучивают правду дней: «Ежедневное противостояние между водителями и пешеходами уже напоминают войну». Эта борьба особенно остро ощущается в больших городах, где просто невозможно пройти спокойно по улице. Люди каждый день переходя на зеленый свет, не могут быть уверены, что на них не наедет машина. Дорога это не последнее для человека состязание с куском железа, но идя по тротуарам, водители оставляют свое «чадо», как на автостоянке, этим затрудняя переход пешеходу.

Большое число аварий случается в темное время суток, причина этому недобросовестное вождение и пренебрежение правилами дорожного движения. Чаще всего под колеса машин попадают дети. Они, переходя дорогу не поглядев направо, налево, смело идут вперед или перебегают на красный свет, а тут автомобиль откуда ни возьмись, вот так и ДТП. Это говорит лишь об одном, слишком мало рассказываем о правилах уличного движения. В первую очередь родители должны пояснить своему ребенку о ПДД. Хорошо, если бы проводились мероприятия, посвященные теме «Дети на дороге».

Сегодня в России предпринимаются все меры для безопасности на проезжей части. Изготовляются плакаты, напоминающие пешеходам, что надо быть внимательными на дорогах. Появились светофоры с отсчетом времени или с ручным управлением, лежачий полицейский. Но почему-то транспортные происшествия не исчезают из нашей жизни.

Посмотрим на другие страны, видим, что у них проблема пешеход и автомобиль не существует как у нас. А почему? Ответ оказывается очень прост, там две враждующие стороны научились друг друга уважать. Для того, чтобы достичь такого результата правительство увеличило штрафы. За нарушение правил, так же могут наказать и пешехода.

России стоило бы научиться у соседних стран. Недавно был издан указ о том, что дети до 12 лет должны перевозиться в машине в детском кресле. Повысили штрафы за нарушение правил: за пересечение сплошной линии, за проезд на красный свет светофора, за превышение скорости. Если раньше за вождение автомобиля в нетрезвом виде надо было заплатить, то теперь правила ужесточили, виновника лишают прав на два года.

Возможно пешеходы и водители научатся когда-нибудь понимать и уважать друг друга на дорогах. Я за мир на дорогах.

Породькина Ольга, 11б

 

 

Самый распространенный вид транспорта в наше время – автомобиль, с ростом численности которого, к сожалению, растет и опасность для пешеходов.

Еще в XVIIIв. предпринимались первые попытки организовать движение. В 1730г. был издан указ, в котором говорилось: «Извозчиком и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей, взнузданными, со всякими опасениями и осторожностью, смирно. За ослушание виновных за первую вину будут биты кошками, за вторую кнутом, а за третью сосланы на каторгу». Лишь в 1812 году были введены правила, устанавливающие противосторонее движение, ограничение скорости, введение номерных знаков экипажей. В конце XIXв. в России появились первые автомобили, но количество их было очень мало. Первые систематизированные правила движения появились в 1920г.: скорость для легковых 25 км/ч, для грузовых – 15 км/ч. Запрещалась езда по левой стороне дороги, обгон на узких местах, срезание углов.

В наше время существует особая служба, контролирующая безопасность на дорогах, ГИБДД (Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения). А также существуют особые правила для водителей и пешеходов.

Но, как бы хорошо не работала ГИБДД, полностью решить проблему безопасности на дороге одна она не способна. Это возможно лишь общими усилиями пешеходов, водителей и ГИБДД. Соблюдайте правила дорожного движения и сохраните мир на дорогах.

Е.В., 11а

Date: 2016-07-18; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию