Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А зачем вообще нужен





Новости спорта

         
   
 
   
 
 

 

 


«Наша школьная страна»

История школы, как и история страны, в которой ей пришлось существовать, полна своих поисков и сомнений, реформ и ожиданий, символов и легенд.

История школы №21 начинается в 1990 году. Тогда впервые в стенах нового здания прозвенел школьный звонок. Жители микрорайона увидели красивое светлое здание с табличкой «Средняя общеобразовательная школа №21». Торжественное открытие началось с речи первого директора Дятлова Александра Григорьевича. И вот с той поры год за годом, день за днем, урок за уроком этот школьный звонок зовет все новые и новые поколения к труду и знаниям.

В первый учебный год в школе было 58 классов из них 3 первых. При непосредственном участии Александра Григрьевича сплотился дружный школьный коллектив, возникла прочная нить, соединяющая педагогов, учеников и их родителей. Педагогический состав с большим энтузиазмом повышал свой профессиональный уровень, создавал комфортные условия учащимся, укреплял и развивал методическую базу, воспитывал будущее поколение страны в трудных условиях 90-х годов. И в эти же годы школа неоднократно становилась лауреатом Всероссийского смотра-конкурса «Школа года».

C 2000 года школой руководит новый директор - Кормакова Лидия Васильевна. Под её руководством школа продолжает укреплять и приумножать свои славные традиции. Заместителями директора были и остаются по сей день: Волкова Л.М., Александрова Т.В., Шарыгина Е.А., Турченкова С.В., Кинзябулатова Р.Г., Высоцкая С.И. Эта «команда» администрации работала слаженно и творчески. При поддержке педагогического коллектива, учащихся и их родителей ей удалось вселить в стены школы новый дух, сохранив лучшие старые традиции и создавая новые. Очень много внимания прилагалось в сфере совершенствования образовательного процесса. В 2004г. школа награждена Дипломом III степени в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» в номинации «Школа педагогического поиска», в 2007 году стала победителем городского конкурса «Лучшее образовательное учреждение городского округа город Салават» (с вручением гранта в 500 000 рублей), в 2008 году награждена Дипломом победителя конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы с вручением гранта в 1 млн.рублей. В 2009 году школе вручено свидетельство Участника Федерального Реестра «Всероссийская Книга Почета».

В 2009 году директором школы назначена Арсения Заниловна Абложей. Она настоящий организатор, человек большой души, которая смогла создать в школе обстановку настоящего творчества, добра, понимания, а ведь это так важно для слаженной и продуктивной работы педагогического коллектива.

Нельзя забывать, что престиж школы зависит в первую очередь от деятельности творческого коллектива учителей – людей высокой культуры и эрудиции. Достижения наших педагогов отмечены государственными и отраслевыми наградами: «Отличник образования РФ» - Михайлов Г. Д. (1996), Кормакова Л. В. (1997); «Отличник профессионально-технического образования РСФСР» - Устьянцева С. А. (1989); Почётная Грамота Министерства образования РФ – Мингазова Р. Н. (1975) Устьянцева С. А. (1982); «Заслуженный учитель РБ» - Волкова Л. М. (1978); «Лучший работник физической культуры РБ – Михайлов Г. Д. (2003); «Отличник образования РБ» - Карагодова Г. В. (1989), Денисова В. С. (2000), Александрова Т. В. (2003), Баранова Т. А. (2004), Хохлова М. Н. (2005); Почётная Грамота Министерства образования РБ – Денисова В. С. (1988), Михайлов Г. Д. (1991), Юлдашбаева А. М. (1992), Устьянцева С. А. (1993), Михайлова Л. А. (1993), Долгова Н. В. (1997), Александрова Т. А. (2000), Султангулова Л. З. (2004); «Ветеран труда» - Карагодова Г. В. (1985)., Королёва В. З. (1990), Михайлова Л. А. (1991), Михайлов Г. Д. (1992), Кормакова Л. В. (2000), Волкова Л. М. (2000); «Почетная грамота Верховного Совета БАССР» - Шарыгина Е.А. (1992г.).

Несмотря на происходящие перемены в жизни школы и общества, для всех работников всегда остаётся неизменным принцип: «В школе высшая ценность — ученик». И это не случайно, ведь главный капитал страны — образованные люди.

Многолетней традицией школы является участие ее учеников в предметных олимпиадах, турнирах и конкурсах всевозможного уровня (от школьного до международного). Мы справедливо можем гордиться многочисленными победителями, дипломантами, лауреатами разных уровней.

В настоящее время в школе работает сплоченный, творческий и целеустремленный коллектив педагогов. Обучается 901 учащихся. За 20 лет школой выпущено 762 учащихся. Из них 46 учеников окончили школу с золотыми и серебряными медалями. Среди выпускников школы есть учёные, врачи, учителя и специалисты многих других профессий.


 


Несколько лет назад всю Мировую Паутину накрыла огромная волна популярности такого явления, как социальные сети - каждый второй, если не каждый первый пользователь имел и имеет до сих пор свою собственную страничку хотя бы в одной из них, а некоторые - и в нескольких сразу. Тогда, в 2004 году, слово Facebook было у всех на слуху и проект имел такой приток людей, что их число даже трудно себе представить. А ведь эта была отнюдь не единственная в мире социальная сеть!

Со временем и отечественные разработчики подхватили такую тенденцию, и спустя некоторое время Рунет подарил отечественному интернет-сообществу такие ресурсы, как “ВКонтакте”, “Одноклассники” или не менее известный “Mail.Ru”. Спросите сейчас любого человека в Сети, есть ли у него страница на этих проектах, и Вы, вероятнее всего, услышите утвердительный ответ. И это будет совсем неудивительно.

Старожилом отечественного Интернета по праву можно назвать проект “ Мой Мир “, созданный разработчиками почтовой сети Mail.Ru. Титаническая работа по созданию проекта была завершена весной 2007-го года, и социальная сеть стала официально открытой для любого пользователя проекта 17 мая. Популярность сайта столь высока, что сегодня это один из самых посещаемых сайтов в России, количество пользователей превышает 50 000 000 и с каждым днем становится все больше, более 300 000 человек постоянно находятся на сайте в статусе «онлайн».

А зачем вообще нужен

этот сайт?

Чтобы замусорить наши головы? Или найти новых друзей? А может просто для того, чтобы сидеть там до двух ночи с красными глазами, лишь бы не ложиться спать? Мы попросили наших учеников, ответить на вопрос, для чего нужен проект «Мой мир». Всего было опрошено 99 учащихся. Самым популярным ответом, конечно, оказался: «Для общения и знакомства с новыми людьми» - 59 голосов, но были и ответы «Для общения людей, находящихся на большом расстоянии друг от друга» - 4 голоса, «Для игр и развлечения» - 4 голоса, а также «Для бесполезной траты своего драгоценного времени» - 1 голос.

Еще мы решили сравнить, сколько времени тратят наши учащиеся «просиживая» в данном проекте и каким количеством друзей они успели обзавестись. И вот что у нас получилось…

Лидером и по количеству друзей, и по времени посещения оказался 8г класс.

Приходим к мысли о том, что виртуальное и реальное общение – явления различных категорий. Нельзя сказать, какое - лучше, а какое – хуже, какое – полезно, а какое – вредно. Во многом, эти понятия удовлетворяют различные потребности человека. Скучное общение с надоевшими разговорами о том, кто чего купил, может принести меньше пользы, чем виртуальная переписка с интересным собеседником.

Однако, при кажущейся легкости и доступности сетевого общения, есть реальная опасность, что оно полностью вытеснит общение в Реале. А вот этого допускать никак нельзя, потому как это может привести к полной замене жизни на ее виртуальную интерпретацию! Будьте осторожны..!


 

 

 


 

В этом номере наши корреспонденты решили обратиться к звездам! Даже для нашей школы мы рассчитали свой гороскоп. Все школьные дела, мероприятия, вся наша школьная жизнь проходит у вас перед глазами. Прочитав газету, подумайте, действительно ли звезды говорят правду и у нас в школе происходит именно то, что они нам обещают!

Наша школа по восточному календарю основана в год Лошади (1990г), по лунному календарю знак Зодиака – Весы. Наша школа и ее руководители отличаются

высоким интеллектом и всегда стремятся к знаниям и поиску новых идей. При этом они нередко нуждаются в контактах с другими людьми, которые не подавляли бы их индивидуальность. Отсюда стремление к общественной деятельности. Хорошо разбираются в человеческих взаимоотношениях и неплохо анализируют процессы, происходящие в обществе..

Дети нашей школы аккуратны и опрятны, однако чувствительны к мнению других. Проблемы с учебой у них бывают очень редко! Но если все же встречаются затруднения, то причина в том, что они что-то пропустили и не освоили какого-то промежуточного действия. Дети нашей школы испытывают потребность в культуре, совершенствовании, понимании через логику, дедукцию. Они умны, работоспособны, надежны. Они могут быть занудами и величайшими мыслителями. Внимательны в юности к выбору профессии, осознавая насколько это серьезно.

Преподаватели нашей школы одарены ясным аналитическим умом, хорошие работники. Они любят свою работу – это стержень их жизни. Они корректны с вышестоящими и строги с подчиненными. Иногда чуть покровительственны и снисходительны.

 

 

       
   
 
 


       
 
   
 


Японская классическая поэзия производит на подростков удивительное впечатление. «Разве это стихи?» - спрашивают они. Привыкшие к русской классике, они ожидают музыкальных строк с развернутыми картинами, благозвучными рифмами и живописным языком. Но вслушиваясь и вдумываясь в короткие строчки, школьники все больше попадают под их обаяние: им открывается чудо поэзии. Японской поэзией увлечены не только профессиональные поэты, хотя и их число достаточно велико, но и просто любители.

Вот и учащиеся нашей школы попробовали свои силы в создании таких произведений. А мы решили сравнить их творения в различные периоды школьной жизни. И вот, что у нас получилось…

Замесина Анна


5 класс:

Человеческая жизнь – самое дорогое, что есть у человека. Помни, что никто не может ухудшить или улучшить тебе жизнь, кроме самого себя!

8 класс:

Человеческая жизнь – пластилиновая поделка. Человек сам вылепливает её.

 


11 класс:

Человеческая жизнь – шахматы. Побеждает хороший стратег.


 

Маннанова Алия


8 класс

Малолетка – человек, который не дорос и ничего не понимает.

11 класс

Малолетка – яркий макияж, короткая юбка, розовые колготки, ветреный образ жизни.


 

Абдуллин Артур


5 класс

Жизнь человека – не самое дорогое, что есть у человека. Жизнь – это богатство человека.

8 класс

Человеческая жизнь – самое важное на свете.


11 класс

Человеческая жизнь – уцененный товар, важность которого поймешь при дефиците.


 

Галанов Сергей


5 класс

Шорох листьев – это гамма звуков. Слушая её мы уходим в себя. Это невероятное ощущение.

11 класс

Шорох листьев – мелочь, а приятно.


 
 


Бикташева Альфина


5 класс

Шорох листьев – это симфония. Главной партии в которой нет.

11 класс

Шорох листьев – не слышу. Мысли в голове громче.


 

Date: 2016-07-18; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию