Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
год, Роберт Пейс, Музыка для фортепиано.⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Роберт Пейс педагог Педагогического колледжа при Колумбийском Университете В Школе пять основных тетрадей и пять дополнительных, названных Мастерство и тренировка. Получила распространение в Европе, в Финляндии, в странах Прибалтики. Метод изобразительной фиксации мелодий без использования нотной записи – сочетание клавиатурно - позиционной записи с пространственно аппликатурной. Ребенок играет по нарисованным клавишам и номерам пальцев. Бесхарактерные модификации мелодической линии. Но затем вводится и музыкальный материал. Два или три варианта одного и того же предлагается сравнить и проанализировать. Интересны сравнения разных Менуэтов. Предлагаются объяснения проходящих звуков, и тут же предлагается самому вставить их в другой пьесе. Много заданий на транспонирование и импровизацию. Сам музыкальный материал школы мало интересен, малообразное оперирование элементами музыкального материала, формальное делание музыки из составных частей. Множество музыкальных трафаретов – гармонических и мелодических. 1960 год, Открытия за фортепиано, Йорам Папориш. Три принципа – многообразие музыки, воспитание вкуса и отказ от трафаретов, любовь к современному музыкальному языку. Явное влияние идей Бела Бартока. Собрана фольклорная музыка всего мира. Пьесы Папориша оригинальны и интересны. Музыкальная педагогики не может и не должна отказываться от того, чтобы научить ребенка владеть определенными типовыми формулами – ритмическими, гармоническими фактурными, но и также научиться слышать их нарушения, без чего невозможно разбудить воображение и фантазию. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ.
|