Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Главная задача педагога не выявлять музыкальные задатки, а выявлять и формировать способности.На первом месте при прослушивании ребёнка должно стоять определение его эмоциональной отзывчивости, степени переживания и тонкости понимания музыки, часто такая проверка не проводится вообще. Проигрывая, определенные заранее, детские музыкальные пьески педагог может задать самые простые вопросы о том, какая музыка понравилась малышу больше, почему и какая она, понаблюдать за реакцией, предложить показать движениями, промаршировать и т.д. Это проверка крупной моторики. Попросить прохлопать и простучать ритм для определения мелкой моторики, при этом необходимо учитывать, что у маленьких детей ещё отсутствует необходимая координация движений и такие ритмы должны быть предельно простыми. Чрезвычайно важно педагогу заранее тщательно отобрать наиболее интересные музыкальные произведения, разные по своему характеру и настроению. Образная интерпретация сложное понятие и выражение её зависит от многих особенностей личности. Дошкольный возраст наиболее восприимчив к таким проявлениям и дети, обладающие такой способностью наиболее перспективны. Само определение, даже слово – характер, часто не понятно детям этого возраста, поэтому лучше всего использовать набор картинок для определения настроения музыки. Педагогу важно сосредоточить свое внимание на реакции ребенка на том, как он воспринимает позитивные и негативные эмоциональные стороны музыки. Общению помогает пение знакомых песенок и чтение стихов. При этом, прежде всего, следует обратить внимание на то, насколько выразительно ребенок поет и на скандирование слов при чтении стихов, ведь от этого часто зависит умение детей мыслить горизонтально при игре на инструменте. 6. Для педагога проводящего такое тестирование очень важно умение наблюдать и анализировать, быть тонким психологом, знать психологические особенности младшего возраста. Наилучшая форма знакомства, условный прием детей в маленькие группы для нескольких занятий. Хорошие результаты дают и предварительные консультации при приеме. Они помогают ближе познакомиться с ребенком, лучше выявить круг его интересов и его данные.
|