Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовлено Линдой Дарлинг-Хаммонд





Что мы можем почерпнуть из успешной школьной реформы в Финляндии

Финляндия неожиданно стала мировым лидером в успеваемости студентов. Финская стратегия противоположна американской.

 

Подготовлено Линдой Дарлинг-Хаммонд

Иллюстрации М. Гленвуд

Можно только догадываться о том, что мы могли бы сделать, как нация, если бы мы смогли наконец таки забыть о нашей приверженности к неравенству, которая сильно расходиться с видимостью нашего уважения равенства, и инвестировали бы зря потраченные миллионы долларов, постоянно споря и судясь, для построения высоко качественной системы образования для детей. Чтобы представить, как это сделать, мы можем обратиться к странам, которые начали с малого и целенаправленно строили высоко продуктивную и справедливую систему, иногда почти с нуля, в течение двух-трёх десятилетий.

В качестве примера, я могу вкратце рассказать о том, как Финляндия построили сильную систему образования, почти с нуля. Финляндия не имела успешной системы образования в 1970х, в то время как Соединенные Штаты были бесспорным лидером образования в мире. Тем не менее, эта страна создала продуктивную систему преподавания и обучения путем расширения доступа при целенаправленном инвестировании в амбициозные образовательные цели, используя стратегические подходы в построении преподавательского потенциала.

Я использую термин “система преподавания и обучения” намеренно, для того чтобы описать элементы, которые, при условии если они хорошо разработаны и связаны, надежно поддерживают всех студентов в их обучении. Эти элементы ведут к тому, с чем обычно сталкиваются студенты – хорошо подготовленными преподавателями, которые работают по согласованным, продуманным и высоко качественным учебным планам, при поддержке соответствующих материалов и системы оценки. Помимо этого, эти элементы системы помогают студентам, преподавателям, руководителям и системе в целом, продолжать учиться и совершенствоваться. Хотя не существует системы, которая могла быть переведена целиком в другой контекст, есть чему поучиться у тех, кто уже сталкивался с определенными проблемами.

Date: 2016-07-18; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию