Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Объектно-ориентированное программирование





Объектно-ориентированное программирование (ООП) – это технология программирования, которая основана на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является реализацией определенного класса, а классы образуют иерархию на принципах наследования.

Объектно-ориентированное программирование использует в качестве элементов конструкции классы и объекты, а не алгоритмы.

Идея классов является основой ООП и отражает строение объектов реального мира, поскольку каждый предмет или процесс обладает набором характеристик или отличительных черт, иными словами, свойствами и поведением.

Класс – описание множества объектов, связанных общностью структуры и поведением. Существует явное разделение внешнего и внутреннего описания класса (интерфейса и реализации). Интерфейс отражает внешнее поведение объекта, описывая абстракцию поведения всех объектов данного класса, но скрывает структуру и несущественные детали. Реализация составляет его внутреннее проявление и определяет особенности поведения.

Объект представляет собой особый опознаваемый предмет или сущность (реальную или абстрактную), имеющие четко определенное функциональное назначение в данной предметной области. Структура и поведение одинаковых объектов описываются в общем для них классе.

В ООП конкретные величины типа данных «класс» называются экземплярами класса, или объектами. Объекты взаимодействуют между собой, посылая и получая сообщения. Сообщение – это запрос на выполнение действия, содержащий набор необходимых параметров. Механизм сообщений реализуется с помощью вызова соответствующих функций или методов классов.

Основными принципами или свойствами ООП являются инкапсуляция, наследование и полиморфизм.

Классы в объектно-ориентированном программировании состоят из полей, свойств, методов и событий. События – это уведомления, получаемые или передаваемые объектом другим объектам или приложениям. События позволяют объектам выполнять действия при каждом вхождении.

Date: 2016-07-18; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию