Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 28 музыкальное сопровождение





Значительная часть упражнений, применяемых на занятиях гимнастикой (ходьба, бег, подскоки, ОРУ и вольные упражнения, танцевальные и акробатические упражнения), проводится с му­зыкальным сопровождением. Такая практика проведения занятий объясняется стремлением добиться более высоких результатов в учебно-воспитательном процессе.

В самом деле, музыкальное сопровождение на занятиях гимнас­тикой:

— содействует эстетическому воспита­нию занимающихся. На занятиях гимнастикой за­нимающиеся выполняют различные упражнения, подчиняют при этом свои действия характеру музыки. Такое активное восприятие музыки позволяет занимающимся глубже познать содержание, построение, характер, ритм и другие характеристики музыкальных произведений;

— повышает эмоциональное состояние занимающихся. Жизнерадостное настроение занимаю­щихся на уроке обеспечивает их внимание, восприятие, память, сохраняет высокую работоспособность на более продолжительное время, а в целом увеличивается продуктивность занятия;

— обеспечивает большую действен ность упражнений. Положительные эмоции, возникающие у за: нимающихся при выполнении движений под музыку, невольно вызывают у них стремление действовать более энергично. Кроме того, совпадение главного действия в упражнениях с музыкальным акцентом повышает эффективность этого действия;

■— освобождает преподавателя от подсче­та во время проведения упражнений. Музы­кальное сопровождение предоставляет возможность преподава­телю вместо подсчета делать занимающимся необходимые замеча­ния по качеству выполнения упражнений.

Для достижения полного соответствия музыкального материала и содержания упражнений преподавателю необходимо знать эле-


менты музыкальной грамоты: определять на слух музыкальный раз­мер любого произведения, воспроизводить отстукиванием или в записи ритмическую фигуру прослушиваемого музыкального фраг­мента, различать на слух границы музыкальных построений (фра­зы, предложения, периоды) в любом применяемом на занятиях гимнастикой музыкальном произведении.

Date: 2016-07-05; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию