Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка





ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Севастопольский профессиональный художественный лицей.

КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

 

по профессиональному модулю

ПМ 04. Изготовление рекламно-агитационных материалов

 

Севастополь, 2015

Комплект практических работ по Профессиональному модулю ПМ 04 Выполнение подготовительных работ, разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 072500.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ»

 

Организация – разработчик: Севастопольский профессиональный художественный коледж

 

Разработчик: Расновская Е.М.

Иванова О.Б.


Пояснительная записка

Настоящий сборник практических работ предназначен в качестве методического пособия при проведении практических работ по программе Профессионального модуля ПМ 4. «Изготовление рекламно-агитационных материалов» по профессии: Исполнитель художественно-оформительских работ

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Умения:
Ÿ изготавливать различные виды агитационно-рекламных материалов;
Ÿ выполнять работы по созданию афиш, оформлению витрин, экспозиции наружной и внутренней агитации и др.;
Ÿ использовать различные техники исполнения: написание текстов на текстиле и стекле, технология изготовления накладных букв и цифр в различных материалах;
Ÿ контролировать качество материалов и выполненных работ.
Ÿ изготавливать различные виды агитационно-рекламных материалов;
Знания:
Ÿ основные виды рекламно-агитационных материалов, их назначение особенности создания и применения;
Ÿ основные выразительные средства представления программного содержания наглядно-агитационных материалов;
Ÿ особенности художественного оформления в рекламе;
Ÿ принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций;
Ÿ требования к характеристикам рекламно-агитационных материалов: удобочитаемость, четкость и ясность графических форм, смысловая акцентировка отдельных элементов, композиционная слаженность, стилевое единство, гармоничность цветового решения, связь изображений и букв с содержанием текста;
Ÿ технологическую последовательность изготовления рекламно-агитационных материалов;
Ÿ приемы подготовки исходных изображений (фотографии, графических элементов) для использования в рекламно-агитационных материалах;
Ÿ приемы использования графических элементов: рамок, диаграмм, плашек, орнаментов;
Ÿ способы выполнения шрифтовых работ в рекламно-агитационных материалах;
Ÿ современные технологии изготовления рекламно-агитационных материалов: фотопечать, шелкография, флексопечать;
Ÿ области применения и особенности ручных работ и высокотехнологичных промышленных решений;
Ÿ требования, предъявляемые к качеству исходных материалов и выполненных работ;
Ÿ правила техники безопасности при изготовлении и размещении рекламно-агитационных материалов.
Ÿ основные виды рекламно-агитационных материалов, их назначение особенности создания и применения;
Ÿ основные выразительные средства представления программного содержания наглядно-агитационных материалов;

Критерии оценивания практических работ:

 

Оценка «5» ставится в том случае, если обучающийся:

а) выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности;

б) самостоятельно и рационально выбрал и подготовил для опыта необходимое оборудование, все опыты провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;

в) в представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, рисунки, чертежи, вычисления и сделал выводы;

г) соблюдал требования безопасности труда.

 

Оценка «4» ставится в том случае, если выполнены требования к оценке «5», но:

а) было допущено два-три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

 

Оценка «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, или если в ходе проведения опыта и измерений были допущены следующие ошибки:

а) опыт проводился в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большей погрешностью,

б), или в отчете были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в вычислениях, схемах, анализе и т. д.), не принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения,

в) или не выполнен совсем или выполнен неверно анализ погрешностей

г) или работа выполнена не полностью, однако объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы.

 

Оценка «2» ставится в том случае, если:

а) работа выполнена не полностью, и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов,

б) или измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно,

в) или нарушена поэтапность и технология приемов

г) или в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к, оценке «3».

Date: 2016-07-18; view: 556; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию