Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководство проведением турслетаСтр 1 из 6Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ О проведении IV заводского туристического слета 2016г. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Бивак, бивуак -(нем. Biwak, франц. bivouac), место размещения (стоянка) туристской группы (далее тур. гр.) для ночлега или отдыха. Члены тур. гр. обычно проводят на Бивак 10 - 14 часов в сутки. Они занимаются оборудованием лагеря, приготовлением пищи, ремонтом одежды и снаряжения, подготовкой к следующему дню, отдыхают. Бивак располагают на достаточно ровных и сухих площадках, полянах, в местах, недоступных для камнепадов, лавин, затопления, прямых попаданий молний. Место стоянки должно быть укрыто от ветра и, по возможности нетрудоемкое для оборудования; желательно, чтобы вблизи был источник воды. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: IV заводской туристический слет (далее турслет) Филиала «СРЗ «Нерпа» ОАО «ЦС «Звездочка» (далее СРЗ «Нерпа») среди подразделений предприятия проводится с целью: - популяризации туризма, активного отдыха и пропаганды здорового образа жизни; - формирования командного и корпоративного духа; - обмена опытом, расширение дружеских и деловых связей между участниками турслета; - выявление сильнейших команд.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРСЛЕТА Общее руководство организацией подготовки и проведения турслета осуществляется Советом молодежи, администрацией предприятия и волонтерами (далее по тексту: «Оргкомитет»): Председателем оргкомитета назначен: Ветштейн Олег Львович (моб.: 89633596919); Секретариат турслета: Тихонова Анна Андреевна (моб.: 89118036509) од горн Анастасия Романовна (моб.:89095592412) В состав Оргкомитета входят все члены Совета молодежи и волонтеры присутствующие на турслете. В состав судейской бригады входят все члены Совета молодежи и волонтеры присутствующие на турслете, но не входящие в состав команд участников.
Оргкомитет обязан: 1. Обеспечить порядок на турслете; 2. Разрешать конфликты, возникающие на территории турслета; 3. Своевременно реагировать на сигналы участников турслета по поводу порядка и безопасности на турслете; 4. Требовать соблюдения правил техники безопасности и правил организации лагеря; 5. Пресекать действия нарушителей правил поведения на турслете и других общепринятых норм; 6. Следить за экологической и санитарной обстановкой в лагерях и в общественных местах турслета; 7. Не допускать рубки зеленых насаждений, сбора лапника и других действий со стороны участников турслета приносящих ущерб природе и окружающей среде; 8. Обеспечить оказание первой медицинской помощи и при необходимости обеспечить помощь в транспортировке пострадавшего;
Оргкомитет уполномочен: 1. Привлекать участников турслета для обеспечения полноценного и качественного проведения конкурсов и соревнований; 2. Привлекать (по своему усмотрению) капитанов к решению особо важных вопросов, либо решать данные вопросы самостоятельно: о вынесении предупреждения командам или капитанам команд за недостойное поведение, об отстранении от участия в некоторых видах соревнований либо о снятии с состязаний команд либо их членов, допустивших грубости и вступивших в пререкания с судьями и участниками турслета, в соответствии с Положением турслета, а также для решения других особо важных вопросов, не оговоренных в Положении турслета. 3. Особо провинившихся нарушителей турслета ставить вопрос об удалении нарушителя с территории турслета; 4. Применять (исполнять) штрафные санкции к нарушителям в соответствии с Положением турслета, мнениями Оргкомитета турслета; 6. Представлять особо провинившиеся команды турслета и выносить на рассмотрение вопрос о наказании команды; 7. Привлекать к организации порядка и безопасности на турслете, а также к подготовке мест проведения соревнований и мероприятий турслета участников турслета; Судейская бригада обязана: 1. Организовать общий ход соревнования в соответствии с регламентом; 2. Рассматривать заявления или протесты участников турслета по поводу нарушения положения по данному виду соревнований; 3. Организовать качественное судейство конкурсов, проведение которых закреплено за данным арбитром в соответствии с регламентом; 4. Своевременно передавать информацию о ходе соревнования председателю оргкомитета турслета; 5. Действовать в соответствии с Положением по турслету.
Судейская бригада уполномочена: 1. Привлекать участников слета к подготовке и обеспечению полноценного и качественного проведения турслета; 2. Представлять оргкомитету по турслету грубые нарушения правил проведения турслета, (особо провинившиеся команды) для вынесения наказания; 3. Прервать встречу по данному виду соревнований, устроить перерыв или прекратить соревнование в случае неблагоприятных условий, мешающих нормальному проведению соревнования; 4. Отстранить от судейства судей, совершивших грубые ошибки или не справляющихся с исполнением возложенных на них обязанностей. 3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТУРСЛЕТА: Турслет проводится 12 – 14 августа 2016 года, в районе 1149 км а/д Мурманск-Печенга, на берегу реки Западная лица, согласно расписанию и плану проведения мероприятия (см. далее); Прием заявок на турслет завершается 8 августа 2016 года. Перед началом турслета с капитанами команд будет проведено собрание по организационным вопросам, которое состоится 9 августа 2016 года в 16.30 в Тех. классе ц.9
Турслет проводится в 3 этапа: В этапах участвуют все команды, подавшие заявку на участие в турслете.
Первый этап (12 августа 2016 года) – Спортивное ориентирование на местности, конкурс «Визитка», Данный этап проводится в течение одного светового дня.
Второй этап (13 августа 2016 года) – Тур. Городок, перетягивание каната, «Веселые старты», Конкурс капитанов, конкурс «Туристическая песня». Третий этап ( 14 августа 2016 года) - Конкурс биваков, конкурс «Кулинар», Техника пешеходного туризма (ТПТ). Подведение итогов и награждение победителей. Отъезд домой. 4. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ: К участию допускаются команды, подавшие заявки в установленном порядке. Участники команды должны быть работниками СРЗ «Нерпа». Команда состоит из 5 участников, из которых не менее 1 девушки. Капитан команды выбирается общим голосованием команды из числа участников, команде разрешено иметь двух запасных участников. Участники турслета обязаны: 1. Заблаговременно подать в Оргкомитет (на имя Совета молодежи) именную заявку. Наряду с оригиналом заявки прилагается ее электронная копия на Ветштейна О.Л. по IW (Приложение № 1). В месте «Ознакомлен с правилами ТБ» должна стоять подпись участника, с тем, что он ознакомлен с правилами техники безопасности проведения турслета. 2. Участники должны иметь всё необходимое для проживания в полевых условиях в течение 2 дней. Список необходимого инвентаря прилагается (Приложение №2) Капитан туристической команды обязан: 1. Присутствовать на собрании Капитанов; 2. Следить за членами своей команды на предмет состояния здоровья и обеспечения их безопасности на протяжении всего турслета; 3. Следить за неукоснительным выполнением правил участия в турслете, требований положения турслета участниками команды; 4. Незамедлительно сообщать организаторам турслета о каких–либо происшествиях с членами команды. Капитан команды вправе: 1. Поставить вопрос перед Главным судьёй об экстренном сборе Капитанов на турслете для решения вопросов; 2. Об эвакуации пострадавших; 3. О пресечении хулиганских действий; 4. Мобилизации действий участников турслета в случае стихийного бедствия или аварийной ситуации. Замена. Допускается обоснованная замена одного участника команды другим с разрешения оргкомитета соревнований.
|