Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи КонкурсаСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ о XVI Международном конкурсе молодых дизайнеров «ПОКОЛЕНИЕ NEXT» в рамках 48 Международной выставки «Индустрия Моды» 6-9 октября 2016 г. Санкт-Петербург
Конкурс проводится Выставочным объединением «ФАРЭКСПО» Общие положения Конкурса 1.1 Открытый Конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT» (далее «Конкурс») является профессиональной площадкой для представления проектов студентов и молодых специалистов в области дизайна текстиля, костюма, графики и fashion-бизнеса. Проводится согласно Положению и входит в Программу продвижения молодых специалистов. 1.2 Конкурс проводится дважды в год, в марте (Весенняя сессия) и в октябре (Осенняя сессия) на Международной выставке легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды». 1.3 Организатор Конкурса: Выставочное объединение «ФАРЭКСПО». 1.4 Партнеры Конкурса: издательство «Российские торговые марки» (RusTM.net), Интернет-портал ModaNews (Modanews.ru), агентство «RICA organizzazione eventi» («Roma Fashion Week»). 1.4 Конкурс является отборочной площадкой для формирования состава соискателей Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Дебют» (в отборе участвуют молодые дизайнеры костюма из Санкт-Петербурга). 1.5 Конкурс входит в Программу продвижения молодых специалистов, проводимую Выставочным объединением «ФАРЭКСПО». Финалисты Конкурса разных лет получают возможность приобретения стенда на выставке «Индустрия Моды» на льготных условиях.
Цели и задачи Конкурса 2.1 Цель Конкурса – поддержка и продвижение начинающих дизайнеров и специалистов на этапе создания собственных торговых марок и в начале построения профессиональной карьеры. 2.2 Задачи: · Создание условий для профессионального роста одаренных студентов и перспективных молодых специалистов · Развитие делового сотрудничества участников Конкурса с представителями российской индустрии моды · Привлечение студентов и преподавателей профильных ВУЗов, ССУЗов, школ профессиональной подготовки (переподготовки) Российской Федерации и зарубежных стран к участию в профессиональной жизни отрасли · Создание условий для обмена опытом между образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования, школами профессиональной подготовки (переподготовки)
|