Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я благодарен членам АА за энтузиазм в служении и несении вести о выздоровлении!». 4 page





Я постилась в течение дня, а потом я ела только здоровую вегетарианскую пищу. Я оставалась в стороне от других людей и просто сохраняла свою целостность внутри себя. Я прикоснулась к себе снова. Мне понравилось то, что я нашла. Некоторые вещи, которые обнаружила, я должна была изменить. Некоторые вещи, которые заметила в первый раз. Я вернулась из моего отшельничества готовой совершить вещи во всех сферах моей жизни, и готовой позволить им случиться, когда они произойдут.

~ • ~

Последняя область, на которую мы хотим взглянуть относительно Шестого Шага, это Семь Смертных Недостатков или Семь Смертных Грехов. Мы обсудим некоторые из этих дефектов в других контекстах, и пересмотрим значение некоторых из них.

~ • ~

Первый из семи смертных грехов гордыня (чрезмерная вера в собственные способности). Наше общество не до конца понимает, что такое гордыня и находится в некотором замешательстве. Религия учит нас, что гордость предшествует падению. Психология учит нас, что здоровое чувство гордости много значит для полноценного функционирования в мире. Программа учит нас, что злоупотребление гордостью и ложное понимание гордости часть большинства причин наших проблем. Не удивительно, что у нас смешанные чувства и мысли о гордыне.

При всей нынешней заинтересованности в чувстве собственного достоинства и самоуважении, есть еще один элемент, о котором стоит подумать при рассмотрении гордыни. Некоторые из нас из семей, где не учили здоровой эмоциональной речи и привычкам. Мы не получили сбалансированную картину мира и отношений, а некоторые из нас получили искаженное представление о том, где мы находимся по отношению к остальной части мира. Мы чувствовали (а многие из нас и до сих пор чувствуют) себя гораздо меньше, чем являемся на самом деле. Для того чтобы компенсировать это чувство, мы научились преувеличивать и лгать и раздувать наши достижения в пропорции ощущения собственной значимости. Чтобы добиться успеха, мы должны перестать думать, что значим меньше, чем другие люди. Мы говорим себе, что не недостойны, неадекватны, или не можем справиться в полной мере с жизненными проблемами. Начинаем видеть стакан наполовину полным вместо наполовину пустого. Мы должны избавиться от чувства неспособности, прежде чем сможем добиться прогресса. Мы хорошо выучили то, почему ложная гордость не дала раскрыть наш полный потенциал, так мы помним, что «Если изменим наши мысли, можем изменить и себя». Наша главная проблема находится в нашем мышлении, а не в теле.

Многие из нас до сих пор думают, что наша ценность в качестве человеческого существа в том, что мы делаем или чего мы не делаем, а не то, кто мы есть. Мы считаем, что наша ценность в результатах – в автомобиле, которым управляем, в человеке, на котором женились, в доме, где живем, в работе, которая есть, в отпуске, который берём, в одежде, какую носим. Мы сместили акцент с «кто» на «что». Взгляд на гордыню означает получение новой перспективы и снова говорит о том, кто мы есть, а не исключительно о том, что у нас есть или что мы сделали. Некоторые из нас слышали лозунг: «Единственный человек, не дающий нам почувствовать собственную ценность это мы сами». Готовность к работе Шестого шага по гордыне начинается с понимания, что наличие здоровой гордости за наши достижения в жизни прекрасно до тех пор, пока оно связано со смирением и благодарностью. До тех пор пока мы не согласны с низким качеством выздоровления и продолжаем стремиться к лучшему, чувство гордости не причинит вреда.

Тем не менее, без контроля гордыня опасна. Слишком много людей уверены, что они «написали книгу». Они принимают ложную гордость за свои достижения и чувствуют, что им больше ничему учиться. Они хотят рассказать всем, как много они знают. Это верный способ закрыть разум, который отчаянно нуждается, чтобы быть широко открытым.

Этот вид гордости превращается в высокомерие, и отвращает многих людей. Ничего не добьешься ложной гордостью и установкой на подчинение. Мы больше не хотим иметь низкую самооценку или согласиться на меньшее. Что это значит для меня – быть человеком? Что я должен предложить другим на пути служения, мудрости, и помощи? Кем я стал, и кем я стану для того, чтобы увеличить свою ценность для остального человечества и самого себя? Мысль, которая должна быть у нас постоянно это «Как я могу лучше всего служить Тебе? Да будет воля Твоя, а не моя».

Мы будем говорить о смирении по отношению к гордыне в Седьмом Шаге. Сейчас важно исследовать, как мы определяем себя. Какие критерии мы используем, чтобы сказать, кто мы? «Привет, меня зовут ___ и я алкоголик». «Привет, меня зовут ___ и я доктор». «Привет, меня зовут, ___ и я заинтересован в духовном росте, и хочу развить свой потенциал». Как мы определяем себя? Это говорит о том, где мы разместили гордость в нашей жизни.

Наконец, мы должны помнить, что гордости не следует опасаться. Хотя гордость указана в верхней части списка Семи Смертных Грехов, грех вызывает высокомерие или ложная гордость. Здоровая гордость является необходимой частью самооценки и роста личности. Повторим, Программа учит нас, что гордыня «идет перед паданием» в нездоровое состояние, симптом дефектов характера эгоизма, грандиозности и высокомерия.

Второй дефект зависть (стремление признакам статуса, способностей или ситуации других людей). Зависть является одной из форм страха. Так же, как гордость, зависть имеет много общего с достижениями других людей. Мы завидуем вещам, работе, друзьям, отношениям, статусу, и просто всему остальному, что есть у кого-то другого. Нас учат завидовать рекламодатели и средства массовой информации. Мы должны идти в ногу с Джонсами (имеется в виду: «жить не по средствам, чтобы не отставать от соседей» - американское выражение). Должны жить, как показано в рекламе пива. Должны иметь всё самое новое и самое лучшее и самое большое и самое яркое. Боимся, что у нас не будет «хороших вещей» и возмущаемся, когда они появляются у других.

Частью «вещизма» является правдоподобная ложь, что внешний лоск даст нам удовлетворение. Если у нас есть все эти приятные вещи, мы должны быть в порядке, верно? Так что, если у нас, их нет, то что-то не так, нам надо лучше пошевелиться, чтобы получить все это. Но что ещё более важно, мы должны завидовать и чувствовать себя плохо по отношению к людям, у которых есть то, чего мы хотим. Они явно не заслуживают этого. Они должны быть наркодиллерами или лжецами и обманщиками. В противном случае, как они могли бы иметь то, что хотим и заслужили мы, и все же не получили, а у них есть?

Поскольку мы стремимся к прочной и комфортной готовности измениться с помощью Шестого Шага, мы находим, что зависть является также маской для ревности. А ревность сочетается с другими дефектами характера, такими как своеволие, нечестность, ненависть, эгоизм и обида.

Ревность представляет большую опасность в процессе выздоровления. Вид мышления, который вызывает в нас зависть, заставляет нас верить, что мир должен нам гораздо больше, чем можем заработать собственными усилиями, как бы сильно мы не старались. Повторим, когда мы завидуем другим за то, что у них есть, их положению в обществе, или людям, которые заботятся о них, мы находимся на пути к жалости к самому себе. Это состояние ума порождает не только ревность, депрессию и отношение, что «жизнь не справедлива», но и гнев против всего мира. Вскоре, ревность и гнев обратятся против тех людей, которые дороги нам. Напоминаем, что Большая Книга называет ревность, самой страшной из человеческих эмоций.

Зависть очень легко подхватить, если вы чего-то сильно хотите. Нас учат желать, а не заслуживать. Просто потому, что если мы хотим, должно означать, что можем получить, не так ли? Вселенная работает по принципу – ты будешь пожинать то, что посеял. Но нас учат, если мы просто захотим чего-то достаточно сильно, то мы можем это получить, а если мы не получаем этого, значит, что-то произошло не правильно. Не удивительно, мы становимся разочарованными и подавленными, ведь мы думаем, что достаточно просто хотеть чего-то, чтобы это у нас было. Ошибка.

Те же правила действуют для всех. Мы можем получить почти всё, что нам нужно в жизни. Но мы не можем реально получить всё, что мы хотим. Мы должны научиться быть избирательными и работать для того, что мы хотим. Нужно постоянно сеять семена, и тогда растения будут расти. Чем больше семян мы посеем, тем больше будет всходов... учитывая надлежащее питание, уход, солнечный свет, воду и почву. От нас зависит, чтобы тратили время и энергию, чтобы посадить семена. А от Бога зависит погода и почва. Так же, как и в Шестом и Седьмом Шагах, Божья часть так же важна, как и наша. Мы должны делать свою работу, Бог предоставляет среду и возможность – силу, направление, готовность и учителей.

Если зависть это большая часть нашей жизни, посмотрим на то, как избирательны мы были, и как мы сеем. Нам нужно посадить семена, прежде чем ожидать сбора урожая. Давайте посмотрим на то, как выглядит наша способность порадоваться достижениям и победам других. Чувствуем ли мы себя хорошо при торжестве кого-то другого? Мы надеемся на это. Это большой шаг на пути преодоления зависти.

Нам напоминают о вековой мудрости: «Нет сильнее страсти, настолько прочно укоренившейся в человеческом сердце, как зависть». В прошлом, когда мы пили, употребляли или дурно себя вели, наша самооценка была снижена до точки ощущения того, что мы хуже, чем окружающие нас. Мы погрязли в наших личностных дефектах бесполезности, неловкости, печали и жалости к самому себе. Мы завидовали тем, кто имел то, что чего у нас не было.

Зависть принесла ненависть, ревность, гнев, страх, неуважение и недоверие. Мы хотели неудач и катастроф для людей, которые стали успешными или добившихся чего-нибудь в жизни.

До Программы, многие из нас хотели то, что имели другие, но мы не знали, как это получить. Теперь мы довольны чудесам, которые получаем в процессе выздоровления. Мы обнаружили, что делать более важно, чем иметь, и что жизненный опыт важнее, чем обладание чем-нибудь. Готовность к работе над завистью даёт сострадание, сочувствие и любовь.

Следующий дефект обжорство (потребление большего, чем требуется). Многие из нас не могут сбалансировать наши пищевые привычки. Имеют пристрастие к сахару и углеводам. Мы переедаем и сидим на диете, и снова переедаем и снова сидим на диете. У нас проблема с чрезмерным перееданием. Мы жадны в нашей привычке к еде, которая влияет на здоровье. Мы не пробовали сочетать физические упражнения, питание и духовные практики, необходимые для формирования плана жизни, который дает энергию, здоровье, силу, и выносливость. У нас плохие привычки заботиться о своем храме духа. Если мы ненасытны, то мы никогда не удовлетворены.

Важно рассмотреть все наши привычки в контексте становления полностью готов. Если у нас одна маленькая наклонность или одна маленькая плохая привычка или один маленький дефект, это означает что мы чуть-чуть зависимые? Как мы можем заявлять о трезвости, если мы по-прежнему придерживаемся других зависимых привычек или дефектов характера? Важно, что мы понимаем, что Шестой и Седьмой Шаги не только об алкоголе или наркотиках, или переедании, или азартных играх, или сексе. Они о приведении нашей жизни в соответствии с принципами Программы. Наша честность в работе по этим Шагам прямо пропорциональна нашему желанию позитивных перемен. Не колеблетесь. Пожалуйста, будьте готовы взглянуть на все это.

Следующая привычка рассмотрения – это лень (уклонение от физической или духовной работы), которая является духовной проволочкой во всех областях нашей жизни. Мы слышали, что промедление это искусство идти в ногу со вчерашним днём. Многие из нас были постоянными прокрастинаторами (от сущ. Промедление прим. пер.), прежде чем мы начали Программу Двенадцать Шагов. Зависимость создало привычку затягивать, поскольку пока у нас было соответствующее состояние или деструктивное поведение, всё остальное могло подождать.

Теперь мы знаем, что действие действительно волшебное слово. Лозунг «Тише едешь, дальше будешь» не означает, что мы «сложим руки и ничего не делаем». Это означает сделать что-то, но сделать это тогда, когда наша Высшая Сила покажет нам, что пришло время. Медленный рост, медленный успех в изживании наших недостатков характера, не означает затягивание.

Мы не можем вешать свои проблемы на других людей из-за страха быть осмеянными. Нам нужны ответы на ранней стадии нашего прогресса. Когда мы хотим попросить о помощи в решении, мы должны задавать вопросы ясно и прямо. Мы знаем, что друзья всегда дадут нам право на ошибку и быстро поправят ошибки в наших умозаключениях. Мы делаем сегодня то, что призваны сделать сегодня. Многие из нас думают, что у нас нет никаких проблем в этой области, потому что мы упорно работаем на нашем рабочем месте. Насколько мы ленивы в наших отношениях? Какова нагрузка дома? Как насчет нашей духовной практики? Должны ли нести нагрузку и здесь? Тратим ли время и усилия, чтобы расти и развиваться, или же мы делаем это формально, не так ли? Что можно сказать о других областях нашей жизни? Должны ли мы продолжать расти умственно, эмоционально, физически? Дисциплинированы ли мы в отношении нашего времени? Лень это вор времени. Недостаток характера откладывать действия «пока ситуация не улучшится», является одним из самых разрушительных обходных путей, которые мы можем сделать. Задержки никогда не решают проблемы, они только затрудняют достижение успеха. Если мы не рассказываем о наших проблемах другим людям и не решаем их, мы можем быть уверены, это вызывает стресс и непонимание.

Довольно часто, мы откладываем наше обращение за помощью из-за страха, что другие будут смеяться над нами. Это жалость к себе в действии. Решения приходят от прямых и конкретных действий. Мы всегда помним, что другие в нашей группе дают нам «право на ошибку», осознавая, что изменение направления всегда возможно для тех, у кого есть проблемы. Затягивание решения вопросов тратит впустую драгоценное время. Проволочки и задержки в работе над Шестым и Седьмым Шагами, в чём мы только что убедились, делают наши проблемы еще хуже. Мы помним, что решения приходят от принятия мер. Лень не только в результатах – речь идет об усилиях. Прикладываем ли мы все усилия ко всему, что мы делаем? Это, безусловно, стоит посмотреть в нашей жизни.

«Я сделаю это завтра» привычка, которая заставляет нас всегда отставать от графика. Если вчерашняя работа становится сделанной только сегодня, то когда будет сделана сегодняшняя работа? Она подождет, конечно, до-завтра. Можем ли мы нагнать? Нет. Проволочка входит в привычку. Возникает черное облако над нашей головой из чувства вины, тревоги и беспокойства. Закрадывается чувство неудачи.

В программе, мы говорим о принципе жить только сегодня. Мы стараемся сделать сегодняшнюю работу сегодня. Что если мы отложили начало работы? Ничто не даст нам удовлетворение, если мы не видим ценность работы. Удовлетворение от нашего дня приходит от сделанной работы вовремя и достижения нашей цели только на сегодня. Если бы промедление имело эффект только на нас, это было бы не так плохо. Но это увеличивает нагрузку на тех, кто вокруг нас. Плотный график оставляет мало времени для разговоров или отдыха после еды, нет времени, чтобы вписаться в семейные мероприятия. Откладывание на потом имеет тенденцию блокировать нас от общества, даже от людей на группах. Как мы можем поделиться, когда мы находимся в состоянии ума, озабоченного нами и нашими проблемами?

Работа над этим дефектом характера позволяет нам участвовать в нашей личной и общественной жизни. Всё, что нужно, это способность концентрироваться, чтобы использовать правильно наше время. Это самоконтроль. Это программа в действии. Четвертый Шаг говорит о наших природных инстинктах, который стали необузданными. Мы должны получить контроль над нашими инстинктами. Когда мы устаём, мы чувствуем беспокойство. Эти чувства приходят от стресса и напряжения, что всё вокруг рушится. Но чувство беспокойства также исходит от духа, страдающего от недоедания, духа, который никогда не успевает уйти в тихое место и немного отдохнуть. Нас не хватает на сегодняшние проблемы, как же сделать двойную работу завтра?

Бенджамин Франклин сказал: «Вы любите жизнь? Тогда не расточайте время, потому что жизнь состоит из этого вещества». Двенадцать Шагов одинаковы для всех. У нас всех есть выбор, у нас есть инструменты для избавления от привычки затягивать и опаздывать, чтобы мы могли освободиться и духовно расти в нашей жизни.

Следующий дефект для изучения является корысть (стремление к материальному богатству или выгоде, игнорируя при этом сферу духовной жизни). У нас в обществе есть искаженное представление о желаниях. Зависть, жадность (или скупость, гордыня, алчность) культивируется рекламой и средствами массовой информации. Мы должны обладать тем, что имеют другие. Мы должны иметь, держать, хватать и крепко держаться за все, что можем. Посмотрите, что за этим стоит, – как правило, страх. Разве не телевизионные ролики заставляют нас бояться, что мы «меньше чем или хуже чем», если у нас нет рекламируемого продукта?

Другой смысл этого слова – домогаться зависти другого человека. Неуместное желание чужого поощрения или вещи, это жадность. Мы жаждем все время. Важно изучить это в нашей жизни.

Жадность порождает стяжательство, алчность и скупость. Как это проявляется в нашей жизни? Это очень важные вопросы. Это ставит под сомнение весь наш взгляд на мир, людей в нем, и отношения с ними.

Жадные ли мы? Должны ли мы хватать, достигать, тянуть все, что мы можем за счет других и самих себя? Ценим ли мы то, что имеем? Является ли статус для нас важнее, чем содержание? Действительно ли мы больше заинтересованы в удержании и получении силы (значимости), чем в достижении и реализации нашего потенциала?

Мы задаём больше вопросов, чем отвечаем здесь, но это важная часть процесса, чтобы мы стали полностью готовыми. Мы должны иметь достаточно точное представление о том, как рассматривать жизнь и работу, если мы хотим быть в состоянии отпустить наши недостатки и помочь в преобразовании и изменении. У большинства из нас нет времени, чтобы внимательно изучить нашу жизнь и стиль жизни. Мы делаем основные предположения в начале жизни и отталкиваемся от них, редко сомневаемся, если их надо поменять, или если они были эффективны изначально. Многие из нас приняли ценности и методы наших родителей на веру (хотя мы думали, что мы восстали и изменили их), а, оказывается, живём очень похоже на то, как они прожили свою жизнь. Важно убедиться, что мы знаем, какую жизнь мы живем, если мы хотим изменить её. Именно поэтому выполнить Пятый Шаг столь необходимо. Двенадцать Шагов дают нам прекрасную возможность для позитивных изменений в нашей жизни.

Принимая помощь Бога, мы учимся ясно думать, честно изучать нашу жизнь, играть справедливо и щедро раздавать. Наши ценности меняются в процессе выздоровления, так как мы становимся менее эгоистичными и более полезными. Ценности это экран, через который мы видим изменения в жизни. Мы больше не спрашиваем только то, что каждый может сделать для нас; мы также спрашиваем, что мы можем сделать для них. Мы больше не ищем решений, которые комфорты только для нас; мы ищем решения, которые будут полезны также для других. Мы чувствуем себя лучше, когда помогаем другим. Мы узнали из Программы, что счастье, которое мы искали на протяжении всей нашей жизни завернуто в служение другим. Нашим самым ценным отношением является то, которое у нас есть с нашей Высшей Силой, поэтому мы ищем ситуации и людей, которые приводят нас в более тесный контакт с Высшей Силой.

Ценности, которые находим в работе по Программе, отличаются от тех, которых мы когда-то придерживались. Каждый день приносит новую возможность работать над нашими дефектами характера, потому что наши ценности больше не меняются с каждым проявлением фантазии. Наша жизнь теперь значит кое-что, и мы стремимся сознательно улучшать ее, опираясь на духовные принципы.

Исследуем следующий дефект – похоть (чрезмерное стремление к удовольствиям тела). Пол, и многие вопросы, связанные с сексом, могут быть наиболее недооцененной и запутанной областью в выздоровлении. Большинство из нас никогда не обучались на тему интимности, поэтому не будем путать секс с любовью, а похоть с желанием. Для многих из нас, использовать секс и похоть, как самоутверждение. Секс, любовь, интимность, близость – все это смешано у нас в голове и мы не понимаем разницу между ними и как правильно себя вести.

Как свидетельствуют данные, генетика играет ключевую роль в определении предрасположенности к алкоголизму и зависимости. Однако существует множество недавних исследований приходящих к выводу, что многие зависимые люди пережили насилие и дисфункциональные ситуации. Хотя многие из нас побывали в менее чем идеальных семейных ситуациях, наши спонсоры в АА напоминают нам, что мы, а не наша семья, работают по Шагам, поэтому мы должны исправлять ошибки прошлого.

Нам становится понятным, что раз мы никогда не учились совладать со своими чувствами, то мы должны были найти способ, чтобы справляться с ними – наркотики, секс, алкоголь, или что-то ещё. Если мы вышли из семьи, где было множество запретов; секретов; унижения; репрессий и подавления; где нас физически, эмоционально или сексуально обижали; то мы просто не можем иметь нормальные и продолжительные отношения.

Многие из нас путают секс с интимностью. Многие из нас думают, что быть сексуальным это то же самое, что и быть любимым, из-за этого они разочаровываются снова и снова. Многие из нас используют секс, чтобы выразить агрессию и ненависть к противоположному полу. Мужчины, обращаются к порнографии, постоянно находясь в фантазиях и очень мало живя в реальности...

Реклама и средства массовой информации формируют наше восприятие того, что является и не является нормальной жизнью в любви и как люди относятся друг к другу. Если мы росли без хорошей модели близости между нашими родителями, мы можем принять за правду всю ерунду, что видим по телевизору, в кино, и печати. Мы можем поверить, что люди так на самом деле ведут себя и относятся в реальной жизни. Если это так, то мы в долгом и запутанном путешествии в реальность.

Похоть, и все области, связанные с любовью и сексом, это области, которые мы должны внимательно изучить в свете наших духовных ценностей. Что мы действительно думаем о других людях? Являются ли они для нас объектами, которые будут использованы и выброшены? Объектами для ласк и игр? Или же это люди, с чувствами, сердцем, душой, которые заслуживают быть желанными, чтобы их лелеяли и заботились, точно так же, как мы хотели бы? Как мы относимся к людям, которых мы любим? Тепло, открыто и с уважением?

Это естественно иметь сексуальные влечения и желания. Это часть нас, как духовных существ, способность выразить свою любовь через тело – открыто, нежно, страстно, и свободно. В свете наших духовных принципов, нам важно изучить моногамию и все аспекты того, чтобы быть духовным человеком, у которого есть сексуальная энергия.

Нам напоминают, что говорит Большая книга о сексе на странице 68.

«Мы просили Бога помочь нам выработать идеалы и жить в соответствии с ними. Мы помнили, что наши сексуальные возможности дарованы нам Богом и потому являются благом, которым нельзя пользоваться легкомысленно и эгоистично, но к этому также нельзя относиться с презрением или отвращением».

Всё что происходит от Высшей Силы, мы должны принимать с уважением и с благодарностью. Наша сексуальность имеет неограниченный потенциал для блага. Но мы так часто обращали эту силу на себя и были разрушены ей или позволили ей разрушать других.

Шестой и Седьмой Шаги позволяют изменить наши чувства по поводу секса, так что эти новые чувства стимулируют полезные взаимоотношения. Когда мы с нашей Высшей Силой, наше своеволие не вызывает бунт сексуальной жизни. Наше духовное пробуждение омывает все наши отношения, даже самые нежные и личные.

Работая над нашими собственными недостатками, позволяет получить новое чувство уважения. Мы узнаем, что мы действительно можем любить глубоко. Мы обнаружили, что сексуальность является мощной, животворной силой, которая обогащает, связывает, и обязывает нас по отношению к особенному человеку. Нам больше не придётся сгорать со стыда и вины за неконтролируемую самостоятельную инициативу похоти. Мы можем обнаружить удовольствие в нашей Богом данной сексуальности, рассматривая себя и других с честью и уважением.

Быть духовным не значит быть холостяком и целомудренным. Это может включать в себя и эти элементы по разным причинам и практикам, но наше тело свято, как и дух, и может праздновать дар любви также полностью в гармонии со всеми аспектами духа и любви.

Нам нужно внимательно посмотреть на то, как мы относимся к людям. Любим ли мы противоположный пол? Боимся ли мы или ненавидим свой собственный пол? Как мы идентифицируем себя как сексуальное существо? После того, как мы находимся в отношениях с кем-то, как меняется наше поведение? Проявляем ли мы уважение к другому человеку и отношениям? Опять же, чем больше мы знаем о наших способах борьбы с миром и людьми в нём, тем лучше мы сможем стать «полностью готовыми».

~ • ~

Питер делится своими наблюдениями по поводу отношений и выздоровления:

Мой первый спонсор был очень интересный парень. Он был в Программе некоторое время, жесткий бизнесмен и привык жить быстро и свободно. Он был женат долгое время на одной и той же женщине и имел довольно сексистские (женофобские пер.) идеи. Он, ещё один парень, и я часто встречались друг с другом, вместе работали, и видели друг друга в обществе, иногда с женами.

Мой первый спонсор имел обыкновение посещать Лас-Вегас довольно часто со своим братом и его отцом и другим моим другом. Когда они бывали в Лас-Вегасе, они снимали проституток. Никто из них не видел в этом обмана своих жен, потому что это были «профессиональные» отношения.

Это, однако, заставило меня задуматься. Я стал осуждать моего спонсора за его поведение, но как сильно отличалось его поведение от моего чтения Плэйбоя и просмотра дамского белья в календарях. Была ли большая разница между рационализацией «профессиональных» отношений и такой же рационализацией в журнале или календаре? Не делает ли это по-прежнему сексуальный объект из человеческого существа и не задевает ли это мои нынешние отношения? Что это даёт мне в моих текущих отношениях с Богом?

Я действительно должен был обратиться за помощью, чтобы стать полностью готовым, чтобы отпустить свои взгляды и убеждения о сексуальности и любви, которые были женофобскими, приниженными, и не соответствовали моим духовным ценностям. Я хочу быть в соответствии со своими ценностями. Я должен попросить о помощи.

~ • ~

Последний дефект или смертельный грех, который мы рассмотрим, это гнев. Гнев является сложной эмоцией для многих из нас из-за того, как нас учили подавлять гнев в детстве. Так как у нас не было возможности выказать наш гнев по отношению к взрослым, многие из нас научились отрицать, сдерживать, заменять, и подавлять гнев. Ко многим из нас это относится до сих пор. Мы никогда не считали себя сердитыми людьми. Мы были «вспыльчивы» и иногда выходили из себя, но мы, конечно, не думали, что мы находимся в гневе.

Одна из многих лозунгов программы говорит: «Гнев это враг номер один». Многие из нас вскармливали давние обиды. Каждый раз, когда мы думали о них, мы злились. Гнев очень опасен, потому что он вспыхивает без причины. Он питает сам себя, пока не сокрушит все другие эмоции. Гнев это яд.

Когда гнев берет верх, он действует с неконтролируемой яростью. Мы говорим, чувствуем, и делаем, раздувая всё. Гнев – это эмоциональное опьянение.

~ • ~

Сара делится своим опытом по поводу гнева и обид:

Я всегда знала, что я вспыльчива и у меня был короткий фитиль, но я никогда не думала про себя, что я в гневе. Предполагаю, что я должна была понять, что у меня была проблема с гневом, когда я впервые попала в ребцентр. Я была зла, когда мне сказали, что я не могу пить. Я была там, потому что у меня проблемы с наркотиками, и как они посмели сказать мне, что я не могу больше пить. У меня было мятежное состояние, особенно в отношении авторитетных людей.

Я пользовалась в моём гневе одним из двух способов: была горячей, взрывной, разъяренной, враждебной или яростной; или была холодна, отвергая и подавляя свой гнев. Я узнала, что эти два способа были неумелыми и негативно воздействовали на мою жизнь. Я была очень саркастичной – до сих пор работаю над этим, потому что определением сарказма является «резкое, часто ироничное замечание с намерением ранить», и это идет вразрез с моими ценностями. У меня было много громких споров с драками (жар), или же тяжелые депрессии, головные боли и боли в животе (холод).

После того как я провела два года «пытаясь не стартануть», в Программе (обычно у меня были срыв раз в шесть месяцев), я решила, что у меня были какие-то дефекты характера, которые я должна исправить. Я увидела так много гнева внутри себя, что мне было стыдно за себя и моё поведение. Я также считала, многое случилось со мной не по моей вине, что я была жертвой. Это вызвало у меня боль, которой я никогда до этого не испытывала. У меня также был большой список обид.

Шестой Шаг говорит о принципе готовности, и я стала готова внести некоторые изменения. Мне нужно было иметь дело с дефектами характера сарказмом, страхом, яростью, контролем и гневом. Для меня это означало не делать того, что я хочу сделать.

Date: 2016-07-18; view: 178; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию