Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть курсовой работы





План

Введение

Основная часть

1.Содержание категории экономического роста

1.1.Сущность экономического развития

1.2.Показатели экономического роста

2.Типы экономического роста

2.1.Экстенсивный тип экономического роста и его факторы

2.2.Интенсивный тип и факторы экономического роста

Заключение.

 

 

2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

 

Вторым этапом выполнения курсовой работы является сбор ин­формации, подбор литературы, а также фактического и цифрового материала.

Подбор источников информации во многом определяется избран­ной темой курсовой работы. Например, раскрытие темы "Предприятие в условиях рыночной экономики" требует получения информации: фактических данных из статистических сборников, журнальных ста­тей, периодической печати. Для этого необходимо познакомиться с экономическим и финансовым положением какого-либо конкретного предприятия, проанализировать его хозяйственную деятельность в рыночных условиях. Предварительно следует продумать вопросы, для ответа на которые вам понадобится справочный материал, опре­делиться, с какими вопросами вы будете обращаться к работникам экономических служб предприятия, если, конечно, избранная вами тема требует сбора такой информации.

Если тема курсовой работы носит более теоретический характер, как в нашем примере с составлением плана - "Экономический рост и его типы", то источниками информации могут быть учебники по эко­номической теории, монографические исследования, журнальные, газетные и иные научные статьи. Там же можно подобрать и стати­стические материалы.

Кроме того, по избранной теме надо изучить законодательную ба­зу и теоретический материал. Начать работу надо с изучения теоре­тических вопросов. Такую информацию вы можете получить из раз­личных публикаций - книг, научных сборников, журналов, газет, пра­вительственных бюллетеней, учебных пособий и т.п. Надежным по­мощником для подбора необходимой литературы являются библио­теки. Особенно важно то, что в библиотеках есть широкий набор текущей периодики, в том числе экономического профиля. В библио­теках студенту открываются широкие возможности максимально ис­пользовать алфавитные и систематические каталоги монографий и работ, относящихся к теме курсовой работы. Студент может само­стоятельно подбирать дополнительную литературу, позволяющую более полно раскрыть отдельные вопросы темы.

В процессе изучения рекомендованной и самостоятельно ото­бранной литературы студент должен найти и выделить теоретические положения по теме курсовой работы. Затем можно переходить к от­бору фактологии и статистических данных, используя для этого сбор­ники, центральные и местные журналы, газеты. При этом следует брать только ту фактологию и те статистические материалы, которые обосновывают и подкрепляют теоретические положения, а также общие и частные выводы по теме.

Наличие фактологии не только говорит о самостоятельном вы­полнении студентом курсовой работы, но и придает ей весомую убе­дительность, свидетельствует о творческом подходе и эрудиции сту­дента.

Не менее важен и подбор статистических данных. Надо стремить­ся к тому, чтобы приводимые статистические материалы были хроно­логически и количественно сопоставимы, если речь идет о динамике какого-либо процесса. При отборе таких данных весьма полезно сра­зу группировать получаемый материал и весьма желательно офор­мить его в таблицу и дополнить графиком или диаграммой. Исполь­зование фактологии и статистики придает студенческой работе зна­чительный интерес и помогает выявить качественную характеристику рассматриваемого экономического явления.

Студентам экономических и управленческих факультетов и институтов необходимо систематически знакомиться с материалами журналов "Вопросы эко­номики", "Российский экономический журнал", "Экономист", "Мировая экономика и международные отношения", газет - "Экономика и жизнь", "Деловой мир", "Финансовая газета", "Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ)" и др.

В случае затруднения с подбором литературы студент может об­ращаться за помощью к научному руководителю кафедры экономической теории и корпоративного управления. При изучении рекомендованной и дополни­тельно подобранной литературы большое значение имеет система и правильная обработка прочитанного материала. На источники ин­формации по теме целесообразно составлять конспект. Конспект - это предельно краткое и самостоятельное изложение содержания изучаемой книги, брошюры или статьи. Прежде чем составить кон­спект, нужно внимательно прочитать рекомендованный параграф или главу изучаемой работы, познакомиться с содержанием, структурой, уяснить основные понятия и определения, относящиеся непосредст­венно к избранной теме. В процессе первичного чтения того или ино­го источника уясняется и план конспекта на него. Затем можно при­ступить к повторному чтению и одновременному составлению текста конспекта. Подобный порядок и последовательность работы над источником позволят студенту глубже проникнуть в его содержание, предотвратить возможность повторений. В конспекте следует остав­лять широкие поля (обычно они отводятся с левой стороны листа), чтобы во время конспектирования можно было записать собственные мысли, суждения, доказательства, которые появятся у студента в процессе проработки книги или статьи. Тут же рекомендуется привес­ти и статистический материал, иллюстрирующий то или иное запи­санное в конспект теоретическое положение или, наоборот, находя­щийся с ним в противоречии. Можно указать источник, в котором имеются нужные статистические данные и фактология. Все это значи­тельно облегчит окончательное выполнение курсовой работы по ос­новам экономической теории. Если в конспектируемой работе или документе содержатся принципиальные положения, дается какое-либо теоретическое определение или обобщение, то можно выписать в конспект полную и правильно оформленную цитату.

Менее важные работы, особенно из дополнительной литературы, конспектировать необязательно. При ознакомлении с ними вполне допустимо ограничиться первичным чтением, преследуя единую цель: уяснить те места, где-либо по-новому освещается рассматри­ваемая проблема, либо расширяется и углубляется ее анализ. В этом случае на отдельных листах рекомендуется делать выписки, краткие записи, относящиеся к отдельным проблемам темы. Затем эти вы­писки и записи будет сравнительно легче систематизировать и сгруп­пировать по вопросам плана курсовой работы.

После того как будут законспектированы основные первоисточни­ки и собран материал, требующийся для курсовой работы и в доста­точном количестве, может возникнуть необходимость в уточнении, некотором изменении или дополнении плана работы, о чем уже гово­рилось выше. И только тогда студенту следует приступать к состав­лению чернового варианта текста работы по избранной теме.

 

3. ПИСЬМЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

 

Заключительный этап работы над литературой - составление в полном объеме в письменной форме текста курсовой работы. Здесь самое сложное заключается в том, что требуется самостоятельно, грамотно, своими словами изложить знания и в то же время не до­пустить поверхностного, ненаучного толкования тех или других во­просов темы. Дословное копирование прочитанной литературы не­приемлемо, так как противоречит самому смыслу курсовой работы, не создает возможностей для получения знаний, выработки убеждений, развития способностей и дарований, приучает к литературной компи­ляции, что рано или поздно тяжело сказывается на привычке автора как студента и будущего специалиста. Это наиболее порочный, но нередко встречающийся метод выполнения курсовой работы. В слу­чае неизбежности дословного заимствования текста монографий, брошюры или статьи следует давать ссылку на автора и источник. Но число таких случаев в письменной работе студента должно быть минимальным. Учитесь самостоятельно жить, работать, мыслить и излагать свои мысли.

Изложение каждого пункта или раздела плана рекомендуется на­чинать с характеристики важнейших категорий, составляющих основу освещаемой проблемы. Затем надо дать широко аргументированный анализ самой проблемы, логически увязывая каждый предыдущий пункт с последующим. При этом необходимо помнить, что качество курсовой работы оценивается прежде всего потому, насколько само­стоятельно, верно и обстоятельно будет раскрыто содержание глав­ных вопросов темы и какие знания рекомендованной литературы покажет студент в процессе освещения темы.

По тексту работы следует избегать поверхностного изложения, общих фраз, декларативных, бездоказательных положений, не отно­сящихся к существу анализируемой проблемы.

Структурно курсовая работа должна излагаться четко и обосно­ванно, так, чтобы была видна авторская логика освещения проблемы. По ходу изложения постарайтесь не противоречить самим себе, не делать безапелляционных и, вообще, слишком резких заявлений, а также не допускайте грубых грамматических или фактологических ошибок.

Освещение основных теоретических положений темы необходимо увязывать с современностью - переходом России к рыночной эконо­мике. Тем самым вы достигнете тесной связи практики с теорией.

При анализе собранных вами фактов и цифр и в общем резюме (заключении) вы должны постараться показать свои знания экономи­ческой теории. При этом весьма, важно помнить, что частными фак­тами, отдельными цифрами можно лишь иллюстрировать явление, но строить доказательства на них нельзя. Иллюстрация и доказа­тельство - вещи совершенно разные. Факты, примеры, цифровой материал должны быть точными, яркими, убедительными и досто­верными. В контексте их надо теоретически комментировать, "обыг­рывать". Не стесняйтесь больше делать выводов и объяснений при­чин тех или иных явлений экономической жизни.

Курсовая работа качественно выигрывает, когда ее автор излагает различные точки зрения по дискуссионной проблеме (если избранная им тема окажется таковой) и по возможности попытается определить свою собственную позицию по тому или иному спорному вопросу. Свой подход к решению того или иного вопроса следует аргументиро­ванно обосновать.

Очень важно, чтобы текст работы был написан простым, ясным языком, четко сформулированными фразами, чтобы он не был пере­гружен многосложными придаточными предложениями.

Практика рецензирования курсовых работ показывает, что значи­тельная их часть не заслуживает высокой оценки из-за наличия до­пущенных студентами стилистических погрешностей и грамматиче­ских ошибок. На эту сторону работы следует обращать серьезное внимание, ибо выпускник вуза должен быть прежде всего грамотным человеком. Для того чтобы устранить грамматические ошибки, стили­стические и логические погрешности, целесообразно вначале работу написать вчерне, затем тщательно отредактировать, внося необхо­димые исправления и дополнения, изъять повторы, лишние, ничего не говорящие фразы и целые абзацы и, еще раз прочитав работу вслух, перепечатать набело. Черновой вариант письменной работы лучше всего писать на отдельных листах, оставляя большие поля на левой стороне. Это делается для того, чтобы было куда вносить не­обходимые исправления, упущения, а также менять отдельные части работы. В окончательном варианте курсовой работы, который студент представляет на рецензию, надо также оставлять поля с левой сто­роны для возможных замечаний рецензента.

Выполняя курсовую работу, не следует стремиться написать ее по объему больше рекомендуемого. Надо помнить, что оценивается не количество, а качество написанного. Количество, как правило, свиде­тельствует о низком качестве.

Как уже говорилось, структурно курсовая работа состоит из вве­дения, основной части и заключения.

 

Введение

 

Во введении излагается постановка проблемы, обосновывается ее актуальность, раскрываются важные понятия и положения работы. Здесь также характеризуется структура работы с перечислением узловых вопросов (разделов) основной части, отмечается уровень научной разработанности избранной темы и цель исполнителя. По­этому во введении к курсовой работе рекомендуется отразить ряд обязательных пунктов.

1. Обосновать выбор и актуальность избранной темы, ее значи­мость в экономической теории и экономической практике.

2. Определить основную цель работы и сопряженных с нею более частных задач. Исполнителю следует хорошо представлять, что цель определяет его стратегию исследования, а задачи определяют его тактику. Описание решения поставленных задач составляет основу работы и способствует лучшей проработке ее структуры. Наконец, во введении не менее важно определить объект и предмет курсовой работы. Объект исследования определяется как процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Предмет исследования охватывает все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте (срезе) рассмотрения. Иными словами, один и тот же объект может стать предметом исследования разных научных дисциплин; исследованию может быть подвергнута лишь одна из многих частей объекта.

3. Весьма желательно обозначить теоретические основы и базовые методы исследования фактического или статистического материала.

4. Отразить степень ее научной разработки или дискуссионности
в научной литературе.

5. Сделать краткий обзор литературы по избранной теме. Иногда
обзор литературы выделяется в отдельный пункт оглавления
и тогда он нуждается в особом комментарии. Обзор литерату­ры разделяется на обзор первоисточников и обзор второисточников (или собственно литературы). Под первым понима­ются тексты, которые являются объектом исследования; ис­торические документы, законодательные или иные норматив­ные акты, тексты исследуемых автором материалов и т.п. Ко второисточникам относят тексты, которые вы используете, но они не являются непосредственным объектом вашего иссле­дования. Это исследования, проведенные по тому же поводу, что и ваши, либо сопряженные с ним. К обзору литературы предъявляются следующие требования:

1. Он должен быть более полным - не опускать какого-либо ис­следования по данной теме.

2. Историографию следует систематизировать по критериям хро­нологической последовательности, национальности автора, уровня
личности.

3. Взгляды наиболее видных ученых по данной проблеме должны
быть вкратце проанализированы и сопоставлены.

Аналогичные требования предъявляются и к обзору источников.

6. Объем введения, как правило, должен составлять примерно од­ну десятую часть работы.

 

Основная часть курсовой работы

 

В основной части также можно выделить стандартные подразде­ления. В большинстве случаев по характеру излагаемого материала работа делится на теоретическую и практическую части. В теоретиче­ской части излагаются и анализируются наиболее общие положения, касающиеся данной темы, в практической части рассматривается конкретный текстовой, или эмпирический материал. Последователь­ность указанных частей зависит от ваших предпочтений, а также от предпочтения вашего научного руководителя. Некоторые лю­бят, чтобы сначала анализировался конкретный материал, а затем на основе этого анализа делают теоретические обобщения, другие предпочитают, чтобы сначала выделялись основоположения и гипо­тезы, а затем они применялись или проверялись на конкретном мате­риале. По педагогическому опыту следует подчеркнуть, что второй вариант значительно более легок для изложения. Структурно основ­ная часть работы разбивается на главы или разделы. Требуется, чтобы все разделы и подразделы были примерно соразмерны друг другу, как по структурному делению, так и по объему. В конце каждо­го раздела основной части обычно требуют составить краткие выво­ды из предшествующего изложения, однако, на самом деле, это тре­бование не так уж строго. Главное, чтобы разделы были соединены друг с другом последовательностью текста, без слишком явных смы­словых разрывов.

В основной части, как и во вводной, важно соблюдать ряд общих требований.

1. Дать научное определение важных экономических категорий, которые приходится использовать при выполнении курсовой работы.

2. Попытаться изложить теоретическую оценку анализируемых в работе экономических явлений, статистических и фактологических данных, которые автору удалось собрать.

3. Весьма желательно показать то или иное экономическое явле­ние в динамике, развитии. Поэтому в таком случае продуктивно ис­пользовать метод статистического наблюдения, который позволяет аналитику видеть экономическое явление в развитии, с происходя­щими в нем изменениями. При этом для экономиста важно показать наиболее эффективные факторы изменения данного экономического явления.

4. В данном разделе курсовой работы у студента есть возможность максимально использовать и показать собственный творческий потенци­ал, применяя как можно больший спектр общенаучных и специфических методов исследования: анализ и синтез, дедукцию и индукцию, метод научной абстракции, мозговой атаки, экономического эксперимента, ста­тистического наблюдения, сравнительного и исторического анализа, экономико-математического моделирования и т.д.

5. Все дискуссионные проблемы избранной темы курсовой работы необходимо рассматривать пусть даже с кратким, лаконичным пред­ставлением данных позиций и точек зрения, но без личных эмоцио­нальных оценок. В случае вашего несогласия с какой то точкой зре­ния приведите собственные аргументы и контраргументы, доказа­тельства и контрдоказательства по дискуссионной проблеме.

 

Заключение

После основного текста курсовой работы пишется предельно краткое заключение. Объем заключения, как правило, составляет примерно одну двадцатую часть общего объема работы.

В заключении вы должны суммировать все те выводы и научные рассуждения, которые состоялись в работе, а также определить на­правления для дальнейших исследований в данной сфере экономи­ческой жизни.

Если же курсовая работа посвящена проблеме, имеющей непо­средственную связь с практикой, и написана на основе эмпирических исследований, то студент может выдвинуть и конкретные практиче­ские рекомендации.

Большое значение имеет правильное оформление письменной работы, ибо нередки случаи, когда студент даже старших курсов не­брежно и неправильно оформляет подготовленную к рецензированию работу.

 

 

4. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

В соответствии с требованиями ГОСТа и методики на титульном листе курсовой работы указывается название министерства, в веде­нии которого находится данное учебное заведение; полное название вуза, факультета, кафедры, курса; название темы работы, фамилия и инициа­лы автора работы, шифр и домашний адрес (для студентов заочной формы обучения), фамилия научного руко­водителя, его академические звания; названия города, в котором находится учебное заведение (См. Приложение 1). На второй страни­це приводится план-оглавление (содержание) с указанием страниц соответствующих разделов или пунктов. Все страницы текста надо пронумеровать, а в конце работы студенту следует подписаться и поставить дату выполнения.

Каждый раздел плана работы выделяется по тексту отдельно, и перед изложением нужно написать его полное название. Разграниче­ние между разделами или главами (См. Приложение 2) плана дается арабскими цифрами. Введение и заключение не имеют цифровых обозначений.

На каждой странице курсовой работы должно быть 1800 знаков, при этом учитываются пробелы и знаки препинания. Параметры страниц: верхнее поле – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; межстрочный интервал – 1,5; количество строк на странице – не более 30 (для электронной версии размер шрифта №14). Печатается текст через два интервала с обязательным выделением абзаца. При этом надо помнить, что абзацным отступом, равным пяти ударам 0,5 см, оформляются фразы, начинающиеся с новой (красной) строки.

Важно также учитывать следующие варианты выделения текстовых фрагментов и возможности их использования. Формы выделения:

- курсив;

- р а з р я д к а;

- подчеркивание;

- жирный шрифт.

Элементы текста, как правило, выделяемые:

- важные термины;

- наиболее важные элементы определений (или определения в целом);

- наиболее важные цитаты;

- наиболее важные компоненты рассуждений (особенно в экономике);

- элементы графико-организационные: вводные слова, называющие порядок изложения (во-первых, во-вторых и др.); цифры и буквы, являющиеся элементами рубрикации.

Кроме того, студент должен учитывать некоторые технические де­тали оформления, касающиеся, например, правил цитирования, пра­вил оформления таблиц (схем, диаграмм), правил употребления числительных, правил сокращения и т.п. При цитировании необходи­мо соблюдать следующие правила:

- текст цитаты заключается и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей ав­торского написания;

- цитирование должно быть полным, без произвольного сокраще­ния цитируемого фрагмента и без искажения смысла. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается, если это не влечет искажения всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте пропуска;

- каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник,
библиографическое описание которого должно приводиться в соот­ветствие с требованиями библиографических стандартов.

Отсутствие ссылок на используемые источники или небрежное и неправильное их оформление рассматривается как большой недос­таток курсовой работы, приводит к снижению оценки и заслуженному упреку со стороны рецензента. Таблицы оформляются следующим образом. Все таблицы (схемы, диаграммы), если их несколько, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста курсовой работы. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись "Таблица..." с указанием порядкового номера таблицы (например, Таблица 2) без значка N перед цифрой и без точки после нее. Если в тексте только одна таблица, ее не нумеруют. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые рас­полагают посередине страницы и пишут с прописной буквы без точки в конце (См. Приложение 3).

При переносе таблицы на другую страницу над ней следует по­местить слова "Продолжение таблицы".

Те же правила касаются диаграмм и схем.

Немаловажно знать также, каким образом в академическом тексте оформляется написание различных числительных.

Во-первых, однозначные количественные числительные, если при них нет единиц измерения, пишутся словами. Например, "пять лет" (неправильно - "5 лет"), "в пяти пунктах" (неправильно - "в 5 пунктах"), "на пяти страницах" (неправильно - "на 5 страницах").

Во-вторых, многозначные количественные числительные пишутся цифрами ("15 лет", а не "пятнадцать лет", "224 года", а не "двести двадцать четыре года"), за исключением числительных, которыми начинается абзац. Такие числительные пишутся словами.

В-третьих, числа с сокращенным обозначением единиц измерения пишутся цифрами. Например, 5 м, 11 т. После сокращений типа "т", "кг", "л", "м", "см" точка не ставится.

В-четвертых, количественные числительные при записи арабскими цифрами не имеют падежных окончаний, если они сопровождаются существительными. Например, "в 12 пунктах" (неправильно - "в 12-ти пунктах").

В-пятых, однозначные и многозначные порядковые числительные пишутся словами Например, "второй", "сорок первый", "шестисотый". Исключение составляют случаи, когда написание порядкового номера обусловлено традицией. Например, "1-й Прибалтийский фронт".

В-шестых, порядковые числительные, входящие в состав сложных слов, в научных текстах пишутся цифрами. Например, "20-процентный раствор", "7-тонная глыба" и т.п.

В-седьмых, порядковые числительные при записи арабскими цифрами имеют падежные окончания, состоящие из:

1) одной буквы, если числительное оканчивается на две соглас­ные, на "и" и не согласную букву (например, четвертая "4-я", а не "4-ая" или "4-тая", шестидесятых - "60-х", а не "60-ых" или "60-тых", "в 70-м году", а не "в 70-м" или "в 70-том году")

2) двух букв, если числительное оканчивается на согласную и гласную букву (например, "1-го ранга", а не "1-о ранга" или "1-ого ранга")

Порядковые числительные обозначаются арабскими цифрами, не имеют падежных окончаний, если они стоят после существительно­го, к которому они относятся. Например, "в гл.1", "на диаграмме 7", "в ч.1. абз.2".

При записи римскими цифрами порядковые числительные окон­чаний не имеют. Например, "XIX (а не "ХIХ-я") партийная конферен­ция", "XVIII (а не "ХVIII-й") век".

Существуют общепринятые сокращения слов и выражений в ака­демических текстах. При сокращенной записи слов подобного рода используются три основных способа:

1)оставляется только первая буква слова (век-"в", год -"г",);

2)оставляют только две первые буквы слова ("ст." - статья, "св."
- святой, "гл." - глава);

3)оставляется часть слова без окончания и суффикса ("абз." - абзац, "рос." - российский, "англ." - английский);

4)пропускается несколько слов в середине слова, а вместо них ставится дефис (издательство - "изд-во", университет - "ун-т").

Сокращение не должно оканчиваться на гласную (если она не на­чальная буква слова), на букву "й", на мягкий и твердый знак. В ака­демических текстах встречаются три вида сокращений:

а) буквенные аббревиатуры,

б) сложносокращенные слова,

в) числовые графические сокращения по начальным буквам
слов или по частям слов.

Буквенные аббревиатуры составляются из первых букв полных наименований ("вуз", "СНГ", "НАТО"). В академических текстах кроме общепринятых буквенных аббревиатур используются и авторские. Если вы хотите какой-то свой сложный термин обозначить такой аб­бревиатурой, укажите эту аббревиатуру в скобках после первого же упоминания данного термина. Например, "транснациональные корпо­рации" (ТНК). И далее вы можете употреблять свою аббревиатуру без расшифровки.

Сложносокращенные слова составляются из сочетания усеченных и полных слов ("студсовет" - студенческий совет), либо только усе­ченных слов ("колхоз" - коллективное хозяйство).

Существуют общепринятые условные графические сокращения по начальным буквам слов или по частям слов "т.е." (то есть), "и т.д." (и так далее), "см." (смотри). Слова "и другие", "и тому подобное", "и прочее" внутри предложения не сокращают. Не допускаются сокра­щения слов "так называемый" (т.н.), "так как" (т.к.), "например" (напр.), "около" (ок.).

При оформлении работы следует обращать внимание и на то, что каждая последующая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: оглавлению, введению, заключению, списку литературы, приложени­ям, указателям

Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Такое же расстояние выдержи­вается между заголовками главы и параграфа. Точку в конце заго­ловка, располагаемого посредине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке нельзя.

Оглавление желательно помещать на одной странице. Для этого, при необходимости его печатают не через два, как весь текст, а че­рез полтора интервала. Текст должен соответствовать оглавлению как по содержанию, так и по форме. В оглавлении разделы можно разбивать на подразделы. Важно помнить, что название разделов курсовой работы не должно совпадать с общим названием работы (т.е. с ее темой).

 

Date: 2016-07-18; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию