Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура образовательной программы дополнительного образования детей





  Титульный лист r наименование образовательного учреждения r где, когда и кем утверждена образовательная программа r название образовательной программы r возраст детей, на которых рассчитана образовательная программа r срок реализации образовательной программы r ФИО, должность автора (авторов) программы r название города, населенного пункта r год разработки образовательной программы
  Пояснительная записка r направленность образовательной программы r новизна, актуальность, педагогическая целесообразность r цель и задачи образовательной программы r отличительные особенности программы от уже существующих r возраст детей, участвующих в реализации программы r сроки реализации образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы) r формы и режим занятий r ожидаемые результаты и способы их проверки r формы подведения итогов реализации образовательной программы
  Учебно-тематический план r перечень разделов, тем r количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий
  Содержание образовательной программы Краткое описание тем (теория и практика)
  Методическое обеспечение образовательной программы r формы занятий, планируемых по каждой теме или разделу r методы и приемы организации образовательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий r формы подведения итогов по каждой теме или разделу
  Список литературы  

Педагогический контроль – неотъемлемая часть образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.

Примерные критерии оценки знаний, умений, навыков воспитанников образовательного объединения: уровень предусмотренных программой теоретических знаний (правильность, полнота, систематичность); качество выполнения практических работ (соответствие техническим и технологическим требованиям); умение пользоваться инструментами, правильная организация рабочего места, соблюдение правил техники безопасности; умение объяснить смысл выполняемых работ; степень самостоятельности в работе; время, затраченное на выполнение работы.

Требования к организации педагогического контроля образовательной деятельности детей: контроль должен быть систематическим и всеохватывающим, мотивированным и стимулирующим; оценивание результатов контроля должно проводиться в сочетании личностного и нормативного критериев; учет результатов контроля должен быть гласным; по мере взросления учащихся контроль педагога должен постепенно заменяться взаимоконтролем и самоконтролем; формы контроля должны быть разнообразными; важно устанавливать двусторонние отношения, когда у учащегося есть возможность открыто обсуждать проблемы, возникающие в процессе контроля.

 

Примерные вопросы и задания для самопроверки

 

1. Назовите главные особенности внешкольных учреждений как составной части социума.

2. Какие направления дополнительного образования являются наиболее перспективными в настоящее время?

3. Что является основополагающим принципом педагогической деятельности в сфере дополнительного образования?

4. Докажите, что учреждение дополнительного образования детей – открытая социально-педагогическая система.

5. Перечислите основные документы, составляющие нормативно-правовую базу учреждения дополнительного образования детей.

6. Что является государственно-правовой основой организации дополнительного образования?

7. Укажите основные ориентации сферы дополнительного образования детей.

8. На каких принципах строится организация детских образовательных объединений?

9. Перечислите виды учреждений дополнительного образования детей.

10. Перечислите структурные элементы дополнительной образовательной программы.

11. Дайте определение понятию «дополнительное образование».

12. Перечислите ценности системы дополнительного образования детей.

13. Какие требования должен соблюдать педагог дополнительного образования при организации педагогического контроля образовательной деятельности воспитанников?

14. Какие функции выполняет система дополнительного образования детей?

15. Укажите отличия основного и дополнительного образования.

 

Date: 2016-07-18; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию