Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последствия после принятия решений на восьмом соборе.





Начало Новой Эры, Нового Мирового Порядка и единой Мировой Религии

· 01-04-2016

Три года и шесть месяцев, от проведения восьмого вселенского собора антихрист будет проводить реформы для подготовки своей коронации в Соломоновом храме, с 1 мая 2016 г. по 2020 г. В 2020 году, если будет попущение Божье, произойдет коронация антихриста в Иерусалиме, в III храме Соломонова.

 

Преподобный Кукша (Величко)

 

Последние времена наступают. Скоро будет экуменический Собор под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой собор, который будет сборищем безбожных». На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!».

 

19.06.2016 г. — соберется Всеправославный Собор, Вселенской Православной Церкви, программа которого предполагает широкомасштабные реформы Православия, который должен пройти в День Святой Пятидесятницы в Стамбуле в храме Святой Ирины (под большим вопросом). Основная тема Всеправославного Собора — это приспособление Церкви к миру, т.е. переход от служения Богу к служению страждущему человечеству. Этот переворот равносилен отречению от неотмирного Православия и переходу к новой религии гностического освящения и приобщения к миру. Громадный поворот к обмирщению Церкви происходит по всем направлениям: и в области вероучительной, и в области богослужебной, и в области нравственности. В нем участвуют как лица, облеченные властью в Церкви, так и рядовые секуляризаторы на уровне модернистских сект, приходов, в православных учебных заведениях и СМИ. Приходится с горечью констатировать, что обмирщение Православия проходит на фоне общего падения веры и благочестия в церковном народе. Уничтожение страха Божия как нормы жизни христианина, и утверждение в качестве нормы адогматической и аморальной «любви», это бесстрашие «розового христианства» и становится новой базой для слияния с миром. Для Православной Церкви и хранимой Ею неотмирной веры в спасение души такое приспособление к миру является профанацией, осквернением святыни.

Перед нами сознательная переоценка ценностей, иное отношение к миру, невиданное прежде в истории Христианства, когда Церковь признает за миром право судить Церковь за ее несоответствие течению противоречивой жизни или одобрять ее адекватность процессам мирового распада. Именно в этом самом общем смысле реформы Всеправославного Вселенского Собора обещают быть разрушительными для Православия, коренным образом изменяющими само направление от Богопочитания — к религии человека. Вызывает недоумение процедура принятия решений, которая названа единодушием или консенсусом при том, что на практике она представляет собой неизвестный и весьма странный для церковного собора принцип: одна Церковь – один голос. Это светская и бюрократическая трактовка понятия единодушия, поскольку церковный язык под единодушием всегда понимал единодушие епископов, когда на церковных соборах каждый епископ голосовал самостоятельно и собственноручно подписывал соборные постановления. В церковном контексте единодушие предполагает принцип «одна душа – один голос», и эти голоса свидетельствуют как один. В данном же случае мы видим «единодушие» юридических субъектов – Поместных Церквей, а не людей. В соборе примут участие по 24 епископа от каждой Поместной Церкви (если же такового количества нет – участвуют все имеющиеся), и в то же время у них не будет права голоса?! Тогда зачем нужна такая представительность, если это будет собор первенствующих, то есть Предстоятелей (Патриархов)? И каким образом будет определяться голос каждой Поместной Церкви, если внутри нее имеются разногласия среди епископата, – по принципу единодушия или большинства? Что станет с инакомыслящими? Все же есть основания надеяться, что не все епископы и священники примут готовящиеся отступления.

 

Архиепископ Гермоген (Голубев):

«С принципиальной, церковно - канонической, точки зрения вопрос о составе Собора прежде всего должен решаться в зависимости от того, каким образом сформирован епископат.

Если епископы избирались епархиями в установленном церковными канонами порядке и вследствие этого являются действительными представителями своих епархий, то, разумеется, Собор, как представительный орган Церкви, может состоять из одних епископов. Если же епископы не избирались, как того требуют церковные каноны, а в нарушение их назначались, то ясно, что сформированный таким порядком епископат не может иметь ни канонического, ни морального права представлять те епархии, которые его не избирали».

Очевидно, это относится и к предстоящему в 2016 году Всеправославному Собору, на котором епископат, не имеющий ни канонического, ни морального права представлять свои епархии, будет формулировать «позицию» Русской Православной Церкви по повестке предстоящего в 2016 году «Всеправославного собора». Здесь остановимся и подумаем: Принимали ли мы участие в обсуждении повестки Всеправославного Собора 2016 г.? Нет! Принимали ли мы участие в избрании епископов на так называемый Всеправославный Собор 2016 г.? Нет!

Владыка Гермоген далее пишет:

«Печальное состояние Русской Церкви на сегодняшний день – прямое следствие нарушения канонов и забвения коренного начала, на котором зиждется строй Православной Церкви и которое составляет его драгоценную особенность СОБОРНОСТИ. Для жизни Церкви, существенно необходимы свобода и независимость ее внутренней организации. Это достигается неуклонным следованием ее канонам и наличием в ее жизни Соборов, канонических и по способу их созыва, и по порядку обсуждения на них подлежащих решению вопросов».

Темы собора: 1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ. 2. Процедура признания статуса церковной автокефалии. 3. Процедура признания статуса церковной автономии. 4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей. 5. Установление общего календаря праздников. 6. Правила и препятствия для совершения таинства брака. 7. Вопрос поста в современном мире. 8. Связь с другими христианскими конфессиями. 9. Экуменическое движение. 10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Последствия после принятия решений на восьмом соборе.

 

1) Поминание Папы Римского. 2) Общие празднование Пасхи, Католиков и Православных. 3) Изменение церковной службы, изменение церковных канонов. 4) Замена церковно – славянского языка на разговорный язык. 5) Женатые епископы, повторный брак для духовенства. 6) Рукоположение в священство женщин. 7) Отмена всех постов, кроме Великого и отмена среды и пятницы. 8) Изменение Монашества по модели монастыря в Великобритании ESSEX (общее проживание в монастыре монахов и монахинь). 9) Объединение религий всех вероисповеданий в одну по всему миру. 10) Прекращение схождения Благодатного Огня в Иерусалиме.

29 июня 2014 года в Страсбурге, был подписан МЕМОРАНДУМ, который касается политики, административно — сестричества, религиозного сотрудничества между Европейским Союзом и Греческим Правительством, Христианскими церквами, Католической церкви, Русской церкви и Правительством Кипра и Русским Правительством.

Меморандум со стороны РПЦ МП подписал митрополит Иларион (Алфеев). Все подписавшие меморандум, обязуются провести реформы в церкви с 1 мая 2016 г. по 2020 г. 1 Мая 2016 г. Начало Новой Эры: Нового Мирового Порядка и единой Мировой Религии.

Взяты обязательства реорганизации церкви в ЕДИНУЮ церковь.

Также по созданию и военной полиции многонациональных сил для обеспечения порядка и безопасности на улицах и площадях городов всех стран Европейского Союза и всех церковной безопасности этих сил. Всемирная полиция будет обеспечивать порядок и безопасность во всех бывших национальных государств ЕС и всех христианских церквах. Также необходимо установление РЕЛИГИОЗНОЙ ПОЛИЦИИ. Эти соглашения будут опубликованы, в нужное время. Будут сделаны «призывы» о том, что уже договорились. При этом, заранее не спрашивать мнения и согласия, не подвергать нестроениям низшее духовенство и людей, что бы широкая публика была спокойнее.

 

 

(ШОК! СЦЕНАРИЙ ТЕРРОРА! СОГЛАШЕНИЕ интегратор Тьмы.

http://apokalypsisnow.blogspot.de/2015/04/blog-post.html)

Перевод с Греческого на Русский язык с правой стороны.

Date: 2016-07-18; view: 177; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию