Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потерянные годы БОГА. Правдоподобный Индийский след.Всем известно о чудесном рождении Иисуса, оно подробно описано в Библии. В Библии описываются деяния, смерть и события после смерти. Однако период жизни Иисуса от 12 до 30 лет совершенно отсутствует. Закрадывается подозрение, почему во всех Евангелиях отсутствуют 18 лет жизни Бога. Историки, религиоведы и «верующие в шизофрению» тщетно надеются услышать от Ватикана ответ на вопрос: «Где был и чем занимался Иисус в возрасте от 12 до 30 лет?» Ватикан хранит молчание. По этой причине появляются различные рассуждения, спекуляции и исследования, которые пытаются пролить свет на этот таинственный период жизни Иисуса Христа. Примечательно, но интерес к этой несправедливости обнаруживает скрытую полемику о монашестве в ессеевском ордене и странствиях по Индии. Прообразом выдуманного бога Иисуса, был странствующий целитель, - ессей Иешуа. Первым европейцем, кому довелось познакомиться с манускриптом в Индийском храме, о странствиях святого Иссы, был русский журналист, исследователь и путешественник Николай Нотович. В 1894 году он опубликовал книгу под названием: «Неизвестная жизнь Иисуса Христа». Нотович пишет о том, что в возрасте 13 лет Иисус покинул дом Марии и Иосифа в Назарете. Он путешествовал с купеческим караваном, посетил святые города Индии, дошёл до Ганга. В Индии Иисус в течении 6 лет изучал священные сакральные тексты, – Веды и проповедовал ведические знания среди низшего кастового сословия шудр, указывая на равенство всех сословий общества в поклонении перед Богом. Такое вольнодумство Иисуса спровоцировало неудержимую ненависть со стороны жрецов-брахманов, не признававших кастового равенства перед Богом и утверждавших, что ведическое знание предназначено только для высшего, брахманического сословия. Подобное реформаторство Иисуса сегодня не вызывает вопросов, а на то время, это было не слыханной дерзостью. После нескольких покушений на жизнь Иисуса, он бежал в Непал. Там, высоко в Гималаях, он прожил ещё 6 лет, после чего отправляется в Персию. Зороастрийцы недружелюбно приняли откровенную убеждённость Иисуса, заявлявшего: «Есть только один Бог, и это - Отец наш Небесный». Персия жила в философии двух богов – бога добра и бога зла. Дальнейшее содержание индийской рукописи об Иссе практически совпадает с Библией. Церковные авторитеты выдавали дерзость Нотовича за мошенничество. Нашлись критики и разоблачители. Доказать мошенничество Нотовича взялся учёный Свами Абхедананда. Он отправляется в Индию по следам Нотовича. Однако его ожидало ошеломляющее открытие. В буддийском храме Гималаев, он обнаружил рукописи с такой же информацией. Несмотря на явное подтверждение открытия Нотовича, оставалась плотная вуаль сомнений и скептицизма среди западных учёных, подозревавших, что буддийские монахи обманули исследователей - энтузиастов. Вскоре, эти сомнения были, раз и навсегда рассеяны Николаем Рерихом и его сыном Юрием. В 1925 году Рерих начал свою знаменитую экспедицию в Гималаи и наткнулся на такую же рукопись. Сегодня уже известно, что в библиотеке Ватикана хранятся 63 рукописи с подобным описанием странствий Иссы. Эти древние документы привезены в Рим христианскими миссионерами из Китая, Египта, Аравии и Индии. Правда за жизнь Иисуса замалчивается по очень понятной причине, Ватикан создал и продолжает лилеять Библейскую Доктрину Концептуального неравенства, господства и подавления, основанную на иудейской философии рабства и богатства.
|