Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект игр для младшего школьного возраста





Интересные, познавательные, полезные развивающие игры для детского отдыха. Эти игры окажут неоценимую помощь вожатым и всем педагогам, работающим с детьми в детском лагере.

Шар — лото

Цель игры: Сплочение отряда, формирование корпоративной культуры, возможность проявления творческих способностей участников.

Описание игры: Отряд делится на творческие группы. Каждая творческая группа участников выбирает себе по пять цветных надувных шаров. Внутри шаров — записки с заданиями подготовить номера концерта в разных жанрах: цирковые, пантомима, пародии, балет, опера и т.д. Группы готовятся в течение дня (или за 40-50 мин), затем устраивается внутриотрядный концерт.

Двенадцать «злобных» слушателей (по мотивам телеигры)

Цель игры: Раскрепощение, возможность проявить интеллектуальные способности, развитие у детей умения формировать и высказывать собственную позицию.

Инвентарь: 12 музыкальных треков.

Описание игры: Игра заключается в поочередном обсуждении музыкальных произведений и выборе по итогам голосования самой «клевой» и самой «отстойной» песни.

Эта игра — своеобразное шоу. В ней очень многое зависит от ведущего, поэтому стоит тщательно подготовиться. Песни подбираются заранее и располагаются по порядку. Их не должно быть больше 10-12, причем это как стопроцентные хиты, так и заведомо непопулярные песни. Обсуждать песню может весь зал, но голосуют только «злобные слушатели». Не забудьте отметить самого «злобного».

Ромашка

Цели игры: Раскрепощение, введение в состояние успеха, взаимодействие.

Инвентарь: Ромашка, на каждом лепестке которой написано задание.

Описание игры: Отряд делится на 2-3 части (можно на несколько мини-групп по 5-6 человек), каждой из которых дается название, командир, возможно, девиз. Вожатый пишет задания на лепестках ромашки (они должны быть простыми, рассчитанными на веселое исполнение, учитывающими возраст детей и желательно неожиданными). Далее листки выкладываются ромашкой на столе заданиями вниз.

Младший возраст:

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ Ведущий говорит слова: Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри.. Игроки повторяют всё за ведущим.

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки Золотой ключик. Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара доковылявшая первая получает золотой ключик - приз.

Кондалы

Кондалы Участники (10-20 человек)разбиваются на две группы, становятся друг напротив друга на расстоянии 20 м. и берутся за руки образуя две цепочки, расположенные параллельно друг другу. Первая группа кричит хором: - Кондалы! Вторая ей отвечает: - Закованы! Раскуйте нас. Первая, хором: - Кем из нас? Вторая группа, посовещавшись, выбирает одного из первой группы и называет его имя. Выбранный разбегается и пытается порвать цепь, участники которой его выбрали (цепь второй группы), а те в свою очередь пытаются этого не допустить, крепко держась за руки. Если Выбранный разрывает цепь, то он берет одного из двух, разорвавших цепочку и забирает его в свою команду. Если Выбранный не разрывает цепь, то он остается в этой команде (пойман). Игра продолжается пока в одной из команд не останется 1 человек.

Плетень

Плетень Всех участников делят на две команды и выстраивают в две шеренги друг напротив друга. Участники заплетают плетень - берутся за руки через одного, перекрестно. Учасники первой команды шагают навстречу другой команде, которая в это время стоит на месте, и говорят: Машу все мы поздравляем и здоровья ей желаем!. Вторую половину фразы они говорят, шагая назад. То же делает потом другая другая команда. Затем все выстраиваются в затылок и идут за ведущим, который старается идти так, чтобы все запутались. Как только ведущий хлопает в ладоши, обе команды становятся на свои места и снова заплетаются в плетень. Обычно после этого появляются лишние руки.

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН Участники предупреждаются, что нельзя делать определенные движения. Ведущий показывает упражнения: наклоны или повороты туловища или головы, движения рук и др., кроме ранее условленных запретных. Ведущий повернул голову — и все повернули, он поднял руки — и все подняли. Но после нескольких движении ведущий должен сделать запретное движение, например, приседание. И кто-то, увлекшись, повторяет его и выбывает из игры. Победитель тот, кто останется последним из играющих. Игра дисциплинирует, развивает внимание и память.

Угадай, что это

Угадай, что это. Игра народов Замбии В Замбии трудовые навыки детям прививают в играх с 4— 6 лет. Помимо навыков сельскохозяйственной работы, детей обучают различать породы деревьев, сорта съедобных корнеплодов, лечебных трав, виды жуков, гусениц, мошек, идущих в пишу. В игре детям показывают листья, сорванные с разных деревьев. Кто больше распознал по листьям деревьев, тот и победил.

Чиплон

Чиплон Молодые бирманцы, карены, чины, качины любят игру чин лон. 5 - 6 человек становятся В кружок, берут специальный мяч, сплетенный из тростника шар диаметром 12,5 см и весом 250 г, и начинают им жонглировать. Мяч подбрасывают ногами, головой, плечами, стараясь поразить зрителей и партнеров изяществом приемов, а затем неожиданно передают мяч одному из партнеров. Тот старается всячески превзойти соперников. Уронивший мяч, выбывает из игры, а побеждает самый ловкий.

Шарик в ладони

Шарик в ладони Эта игра пользуется популярностью в Греции. Она развивает реакцию мгновенного действия. Принимают участие б и более участников, однако, чем больше игроков, тем интереснее. Они выстраиваются в шеренгу в 30—40 см друг от друга. Вытянутые руки с раскрытыми ладонями держат за спиной. Один из игроков, идя вдоль шеренги, делает вид, будто хочет опустить в чью-либо ладонь шарик (или мяч). Игроки не должны оглядываться. Наконец он опускает шарик в руку, и игрок, его получивший, вырывается из шеренги. Соседи по шеренге должны схватить его (или осалить) прежде, чем он двинется с места. Но при этом они не имеют права сходить с линии. Если им не удастся его схватить, он может вернуться на место, и игра продолжается. Если схватят он меняется местами с ведущим, и игра продолжается.

Рыболовная игра

Рыболовная игра Традиционная датская народная игра, в нее, как правило, играют в рождественские праздники, В датских деревнях почти каждый шестилетний ребенок имеет собственное снаряжение для этой игры. Надо приготовить четыре удочки, каждая длиной 25 см. К одному концу удочки прикрепляют винт и привязывают к нему 15-сантиметровый крепкий шнурок с проволочкой в форме подковы, ее можно заменить плательным крючком. Удочки красят в разные цвета и они готовы. Рыбок делают из пробок, каждую размером до 2 см, затем красят или покрывают лаком. Сверху в пробку вбивают гвоздь подковкой. Рыбок нумеруют, нанося снизу пробки номера от 1 до 20 (это вес рыбы). Играют на земле или низенькой скамейке. Одновременно состязаются четыре рыболова, пытаясь удочкой зацепить рыбу за гвоздь. Игра кончается, когда выловят всю рыбу. Выигрывает игрок с большим уловом. Азартнее всего проходит игра, когда остаются две рыбы, а удят четыре рыболова.

Собери камешки кенийская игра

Собери камешки кенийская игра Являясь типичной, широко распространенной игрой, она почти во всех уголках мира имеет какой-либо вариант. В Америке она называется «джекс» в Японии «отедава» известна она в Азии и во многих странах Африки. В кенийском варианте игры участвуют шесть игроков, разбитых на две команды. Для игры необходимо 25 маленьких камешков или круглых галек, чтобы все они помещались в горсти. Игроки садятся в круг. Один из них берет камешки в правую руку, подбрасывает и пытается поймать, сколько сможет, остальные падают на землю. Затем бросает пойманные камешки и снова пытается поймать как можно больше. Эти камешки игрок перекладывает в левую ладонь. Подбросив один камешек, быстро поднимает столько камешков, сколько сможет. Затем снова подбрасывает один из находящихся в горсти и этой же рукой поднимает следующий камешек. Это повторяется до тех пор, пока играющий не соберет все камешки или не проиграет. Игрок проигрывает если: - не может поднять ни одного камешка, пока другой в воздухе; - поднимая один камешек, другой сдвинет с места; - подняв камешек, не сможет поймать тот, что в воздухе. Если один игрок проиграл, в игру вступает следующий. При выигрыше, когда собраны все камешки, начинает игру следующий игрок, а число камешков, записывается в пользу его команды. Если игроки обеих команд уже принимали участие в игре, окончательный результат суммируется. Выигрывает команда, которая набрала больше очков.

Ворон каркает

Ворон каркает В Восточной Африке очень популярны игры-загадки. К ним принадлежит и эта игра, популярная в Эфиопии. Собирают кучу мелких предметов: куски корней, камешки, перочинные ножи, веревочки, ракушки, пуговицы, листья, которые будут прятать. Предметы эти водящий видит, но к кому они попадут, не знает. Когда он выходит, все участники игры разбирают предметы и садятся в круг. Водящий возвращается и пытается догадаться, какой предмет находится в руке каждого игрока. Если его предположение ошибочно, игрок отвечает карканьем, если правильно,— молчит. Если водящий догадается после первого же вопроса, ему отдают спрятанный предмет и он кладет его справа, если после трех вопросов ведущий догадается — слева, а если догадается после второго или третьего вопроса — посередине. Водящий выигрывает, если вещей больше справа, если слева — он проигрывает и снова водит. При подсчете средняя кучка не считается. Если выигрывает водящий, его заменяет игрок, у которого первым был найден предмет.

Корзина с фруктами

Корзина с фруктами 10—12 игроков садятся в кружок. Каждый выбирает название каких-либо фруктов: апельсин, груша, ананас и т. д. Когда покупатель (водящий) вступает в круг, у него спрашивают о покупке. Он должен, на пример, ответить: «Я пришел с рынка, купил яблоко и грушу». Те, чьи имена он назвал, меняются местами, а покупатель старается занять место одного из них. Оставшийся без места игрок становится покупателем.

 

Date: 2016-07-05; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию