Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра Кто меня позвал.






Дети становятся группой, один ребенок выходит из группы отходит на несколько шагов и поворачивается спинной к группе. Воспитатель выбирает ребенка, который должен громко позвать ушедшего. Ушедший возвращается и говорит, кто его позвал, в 1-м лице:


- Меня позвал ты, Антон.


Если ребенок догадался, кто его позвал, но не помнит имени, предложите ему спросить об этом позвавшего.


Первой реакцией детей обычно бывает желание показать пальцем. Это нужно исправлять.


Такие диалоги важны для детей. Они прививают им навыки общения.

Игра "Девочки-мальчики"

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.

 

Сценарий отрядных мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма

Название программы: «Под флагом единым, под флагом Российским»
Цели программы: Отдых детей с вовлечением их в игровую деятельность патриотической направленности и формирование качеств патриота, гражданина Отечества.
Задачи: -развитие интереса к истории России   -воспитание чувства гордости за великих соотечественников;   -развитие инициативы и сознательной дисциплины, коллективизма, волевых качеств: смелости, находчивости, выносливости;   -закрепление знаний, умений и навыков ОБЖ;   -развитие коммуникативных навыков, способностей работать в коллективе.
Направление деятельности: Оздоровительное, гражданско – патриотическое
   
   
   
   
   
   

2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

В целях обеспечения отдыха, оздоровления, занятости детей в период осенних и весенних каникул возникает необходимость организованного пребывания детей в лагере дневного пребывания. Наибольший воспитательный эффект оказывают профильные смены. Смена патриотического направления «Под флагом единым, под флагом Российским», разработанная не только педагогами, но и вожатыми старшеклассниками является наиболее эффективной формой воспитания патриота и гражданина. Любовь к Родине – это чувство, которое мало поддается изменению. Патриотизм, это качество человека, коллектива, общества. Закаляется оно постепенно, через победы и поражения, открытия и неудачи, которые ребята переживают в разные периоды своей жизни. Суть патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудом родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

Одна из сторон патриотического воспитания – изучение культуры своей страны, родного народа, его истории, воспитание гордости за достижения соотечественников: героев-полководцев, писателей, композиторов, художников, учёных, космонавтов, спортсменов, артистов и других выдающихся личностей.

Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный, а поэтому и верный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к Отчизне.

1. Направленность данной программы – оздоровительная, гражданско – патриотическая, через развитие гражданственности и патриотизма, формирование качеств патриота, лидера, сознательного и ответственного отношения к своему здоровью – физическому и психическому, личной безопасности и безопасности окружающих, через психологию эффективного общения.

2. Особенности программы. Программа расширяет знания и по целому ряду школьных предметов (история, география, экология, физкультура, ОБЖ, обществознание, музыка, ИЗО) и основана на стимулировании мотивации старших школьников, выступающих в роли вожатых. Отряду вожатых на дополнительных занятиях было предложено разработать методику профильной смены, с целью еѐ проведения в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания, рассчитанного на посещение детьми 6 – 13 лет.

3.ФОРМЫ РАБОТЫ:

· Линейка (для ознакомления с темой дня – проводят каждый день вожатые по графику, под руководством педагога – организатора)

· Беседа (для ознакомления с темой смены – проводят вожатые на отрядах в первый день смены);

· Коллективно – Творческое дело (для формирования команды, сплочения коллектива, проводится вожатыми в отрядах со второго по пятый день смены. Тематика – разрабатывается за ранее и направлена на изучение темы о символике Российской Федерации).

· Тренинг – рефлексия (проводится психологом и вожатым на отряде каждый день),

· Викторина (для развития общей эрудиции, разрабатывается и проводится в третий день смены ответственным вожатым под руководством педагога - организатора),

· Игра (воображаемая или реальная деятельность для обучения, досуга, общения, развития – разрабатывается отрядом вожатых до начала смены и реализовывается по мере прохождения смены)

· Коллективное творческое дело (КТД - самый высокий уровень взаимодействия детей, вожатых и педагогов в решении воспитательных и образовательных задач, разрабатывается отрядом вожатых под руководством педагога – организатора)

· Экскурсия (для ознакомления)

· Работа объединений дополнительного образования (для приобретения знаний и навыков дополнительного образования воспитанниками, проводится ежедневно)

СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАН РАБОТЫ.

КТД в отряде, эскиз эмблемы отряда,гимн отряда, название;

КТД «золотой орёл на гербе» (знакомство воспитанников с историей флага России);

Торжественный парад отрядов (командует отрядом командир);

Эстафета «Олимпийский огонь»;

Отрядная викторина (история России и родного края; символика РФ);

Создание флеш-моба;

Подготовка творческих номеров патриотического направления внутри отрядов;

Концерт, вручение грамот.

Date: 2016-07-05; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию