Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра Кто меня позвал.
Игра "Девочки-мальчики" Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.
Сценарий отрядных мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В целях обеспечения отдыха, оздоровления, занятости детей в период осенних и весенних каникул возникает необходимость организованного пребывания детей в лагере дневного пребывания. Наибольший воспитательный эффект оказывают профильные смены. Смена патриотического направления «Под флагом единым, под флагом Российским», разработанная не только педагогами, но и вожатыми старшеклассниками является наиболее эффективной формой воспитания патриота и гражданина. Любовь к Родине – это чувство, которое мало поддается изменению. Патриотизм, это качество человека, коллектива, общества. Закаляется оно постепенно, через победы и поражения, открытия и неудачи, которые ребята переживают в разные периоды своей жизни. Суть патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудом родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Одна из сторон патриотического воспитания – изучение культуры своей страны, родного народа, его истории, воспитание гордости за достижения соотечественников: героев-полководцев, писателей, композиторов, художников, учёных, космонавтов, спортсменов, артистов и других выдающихся личностей. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный, а поэтому и верный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к Отчизне. 1. Направленность данной программы – оздоровительная, гражданско – патриотическая, через развитие гражданственности и патриотизма, формирование качеств патриота, лидера, сознательного и ответственного отношения к своему здоровью – физическому и психическому, личной безопасности и безопасности окружающих, через психологию эффективного общения. 2. Особенности программы. Программа расширяет знания и по целому ряду школьных предметов (история, география, экология, физкультура, ОБЖ, обществознание, музыка, ИЗО) и основана на стимулировании мотивации старших школьников, выступающих в роли вожатых. Отряду вожатых на дополнительных занятиях было предложено разработать методику профильной смены, с целью еѐ проведения в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания, рассчитанного на посещение детьми 6 – 13 лет. 3.ФОРМЫ РАБОТЫ: · Линейка (для ознакомления с темой дня – проводят каждый день вожатые по графику, под руководством педагога – организатора) · Беседа (для ознакомления с темой смены – проводят вожатые на отрядах в первый день смены); · Коллективно – Творческое дело (для формирования команды, сплочения коллектива, проводится вожатыми в отрядах со второго по пятый день смены. Тематика – разрабатывается за ранее и направлена на изучение темы о символике Российской Федерации). · Тренинг – рефлексия (проводится психологом и вожатым на отряде каждый день), · Викторина (для развития общей эрудиции, разрабатывается и проводится в третий день смены ответственным вожатым под руководством педагога - организатора), · Игра (воображаемая или реальная деятельность для обучения, досуга, общения, развития – разрабатывается отрядом вожатых до начала смены и реализовывается по мере прохождения смены) · Коллективное творческое дело (КТД - самый высокий уровень взаимодействия детей, вожатых и педагогов в решении воспитательных и образовательных задач, разрабатывается отрядом вожатых под руководством педагога – организатора) · Экскурсия (для ознакомления) · Работа объединений дополнительного образования (для приобретения знаний и навыков дополнительного образования воспитанниками, проводится ежедневно) СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАН РАБОТЫ. КТД в отряде, эскиз эмблемы отряда,гимн отряда, название; КТД «золотой орёл на гербе» (знакомство воспитанников с историей флага России); Торжественный парад отрядов (командует отрядом командир); Эстафета «Олимпийский огонь»; Отрядная викторина (история России и родного края; символика РФ); Создание флеш-моба; Подготовка творческих номеров патриотического направления внутри отрядов; Концерт, вручение грамот.
|