Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация ЦОР образовательно-методическим возможностям⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 1)Электронные учебники: Прототипы традиционных учебников; 2)Электронные учебные пособия:Репетиторы;Обучающие; 3)Электронные УМК: Предметные миры; 4)Электронные издания контроля:Тесты;Тестовые задания; По типу информации выделяют следующую классификацию ЦОР: ЦОР с текстовой информацией: учебники и учебные пособия; первоисточники и хрестоматии; книги для чтения; задачники и тесты; словари; справочники; энциклопедии; периодические издания; нормативно-правовые документы; числовые данные; программно- и учебно- методические материалы. · ЦОР с визуальной информацией: коллекции: иллюстрации; фотографии; портреты; видеофрагменты процессов и явлений; демонстрации опытов; видеоэкскурс; модели: 2-3-х мерные статические и динамические; объекты виртуальной реальности; интерактивные модели. Символьные объекты: схемы; диаграммы; формулы. Карты для предметных областей. · ЦОР с комбинированной информацией: учебники; учебные пособия; первоисточники и хрестоматии; книги для чтения; задачники; энциклопедии; словари; периодические издания. · ЦОР с аудио информацией: звукозаписи выступлений; звукозаписи музыкальных произведений; звукозаписи живой природы; звукозаписи неживой природы; синхронизированные аудио объекты. · ЦОР с аудио и видео информацией: аудио – видео объекты живой и неживой природы; предметные экскурсии; энциклопедии. Интерактивные модели: предметные лабораторные практикумы; предметные виртуальные лаборатории. · ЦОР со сложной структурой: учебники; учебные пособия; первоисточники и хрестоматии; энциклопедии. Бескомпьютерный вариант преподавания информатики Внедрение информационных технологий в учебный процесс и объединение их с традиционными методами преподавания ставит школьников перед необходимостью быть готовыми к меняющимся формам обучения, к восприятию усовершенствованного содержания предметов, к самостоятельному поиску межпредметных связей. В нашей школе изучение информатики в начальной школе началось с 2004 года по программе А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах» (безкомпьютерный вариант). Программа А.В. Горячева предполагает в частности, формирование у школьников представлений: - об объектах, их моделях, приёмах построения и описания моделей; - о множествах, отношениях между ними и операциях; - об алгоритмах, их видах и свойствах; - о высказываниях и операциях над ними; - о закономерностях и стратегиях. Данная программа отражает точку зрения тех, кто считает самым важным умение построения информационно-логических моделей. Ученики учатся создавать формальные модели, т. е. на языке, понятном компьютеру. Таким образом, в курсе Горячева «Информатика в играх и задачах» компьютер не используется, но присутствует неявно – в виде правил составления описаний предметов (объектов), их поведения и логических рассуждений о них, в виде требований к строгости и логической аккуратности составления таких отношений. При изучении курса дети работают в тетрадях на печатной основе, у учителя имеются детально разработанные поурочные планы, которые помогают преподавать этот предмет. Кроме того, используются комплекты наглядных пособий.
|