Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение компьютера в деятельности человека





БИЛЕТ № 11

Формы и нормы составления плана-конспекта урока информатики в начальной школе

Конспект (с лат. «обзор», «изложение») — краткое последовательное изложение содержания книги, статьи, произведения. Отражает не только основные положения текста, но и связь между ними, а также краткое обоснование или конкретизацию основных положений. Конспект — синтезирующая форма записи, она может включать в себя и план, и выписки, и тезисы.

Виды конспектов: план-конспект, текстуальный (цитатный), свободный, тематический, схематический.

План-конспект урока состоит из:

ТЕМА: название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.

УРОК №..: порядковый номер урока и его название выписы­ваются из вашего поурочного планирования.

ТИП УРОКА: определяется, исходя из целей и задач урока. Могут быть: комбинированный урок, урок закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урок и др.

ЗАДАЧИ УРОКА: кратко перечисляется содержание образо­вательной, развивающей и воспитательной задач.

1. Образовательная задача:

· знания (понятий, явлений, величин, формул, законов, тео­рий и т. п.);

· умения

а) специальные (решение задач, проведение измерений и т. п.);

б) общеучебные: владение приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи; различными приемами работы с учебной и дополнительной литературой (выделение главного в форме простого и сложного плана, памяток и алгоритмов,
тезисов, конспекта, схем); владение основными видами ответов (пересказ, тематический ответ, сравнительная характеристика, сообщение, доклад); умение строить определение понятий, сравнения, доказательства, определять цель работы, выбирать рацио­нальные способы выполнения работы; владение способами кон­троля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; умение коллек­тивно работать; управлять работой коллектива и т. п.;

· навыки (умения, доведенные до автоматизма, при препода­вании физики формирование навыков не предусмотрено).

2. Воспитательная задача:

· нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять законы;

· потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение

3. Развивающая задача:

· развитие речи, мышления, сенсорной (восприятие внешне­го мира через органы чувств) сферы личности, эмоционально-во­левой (чувства, переживания, воля) и потребностно-мотивационной областей;

· умственная деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, цели и способы дея­тельности, выдвигать гипотезы, строить план эксперимента).

ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: оборудование и приборы для демонстраций, лабораторных работ и практикумов, список технических средств обучения (ТСО); дидактический материал и наглядные пособия.

ПЛАН УРОКА: пишется в краткой форме по основным эта­пам урока; рекомендуется план представлять в конспектах в виде таблиц следующего содержания:

Этап урока Приемы и методы Время (мин.)

Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащи­еся получат на следующий урок. ХОД УРОКА — основная часть вашего плана-конспекта. Здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по про­ведению урока. Как правило, этот раздел в конспекте также пред­ставляется в виде таблицы:

Деятельность учителя Деятельность ученика

Если вы готовите план-конспект открытого урока, то в тексте конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литера­туру, а в конце текста приложить ее список.

Применение компьютера в деятельности человека

Применение методов и средств информатики возможно во всех тех областях человеческой деятельности, в которых существует принципиальная возможность регистрации и обработки информации. Среди наиболее значительных областей применения средств обработки данных следует выделить:

1. Военное дело, например, системы противоракетной обороны, космические системы.2.Моделирование физических явлений и исследование построенных моделей 3. Обработка конкретных экспериментальных данных при проведении математических, физических, химических, биологических, социологических и др. исследований 4. Решение задач метеопрогноза.5. Автоматизированные рабочие места (АРМ) специалиста,

6. Системы автоматического проектирования, обеспечивающие поддержку работы инженера-конструктора7. Управление работой отдельных станков (станки с числовым программным управлением), роботы, робототехнические линии, цеха и заводы-автоматы.

8. Автоматизированные системы планирования и управления производством.9. Получение изображений внутренних частей непрозрачных тел, в том числе в медицине - компьютерная томография.10. Системы массового обслуживания и информационно-справочные системы. 11. Обслуживание крупных спортивных мероприятий.12. Базы данных правовой информации.13. Банковские и биржевые компьютерные системы.

14. Библиографические компьютерные системы.15. Подготовка различных документов, отчетов и других печатных материалов, рекламное дело.16. Компьютерная верстка и подготовка к изданию газет, журналов, книг.17. Аранжировка музыкальных произведений, цветомузыка.18. Скульптура и архитектура.19. Компьютерный дизайн разрабатываемых устройств, помещений.20. Компьютерная мультипликация и анимация

21. Машинный перевод с различных естественных языков.22. Лингвистика, расшифровка неизвестных языков.23. Криптография - шифрование и расшифровка документов, доступ к кот. Ограничен.24. Компьютерная геодезия и картография.25. Обучающие, тестирующие и контролирующие программы.26. Цифровая аудио- и видеозапись.

27. Новые средства связи, базирующиеся на локальных и глобальных сетях.

БИЛЕТ № 12

Date: 2016-07-18; view: 1403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию