Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение компьютера в деятельности человекаСтр 1 из 13Следующая ⇒ БИЛЕТ № 11 Формы и нормы составления плана-конспекта урока информатики в начальной школе Конспект (с лат. «обзор», «изложение») — краткое последовательное изложение содержания книги, статьи, произведения. Отражает не только основные положения текста, но и связь между ними, а также краткое обоснование или конкретизацию основных положений. Конспект — синтезирующая форма записи, она может включать в себя и план, и выписки, и тезисы. Виды конспектов: план-конспект, текстуальный (цитатный), свободный, тематический, схематический. План-конспект урока состоит из: ТЕМА: название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования. УРОК №..: порядковый номер урока и его название выписываются из вашего поурочного планирования. ТИП УРОКА: определяется, исходя из целей и задач урока. Могут быть: комбинированный урок, урок закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урок и др. ЗАДАЧИ УРОКА: кратко перечисляется содержание образовательной, развивающей и воспитательной задач. 1. Образовательная задача: · знания (понятий, явлений, величин, формул, законов, теорий и т. п.); · умения а) специальные (решение задач, проведение измерений и т. п.); б) общеучебные: владение приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи; различными приемами работы с учебной и дополнительной литературой (выделение главного в форме простого и сложного плана, памяток и алгоритмов, · навыки (умения, доведенные до автоматизма, при преподавании физики формирование навыков не предусмотрено). 2. Воспитательная задача: · нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять законы; · потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение 3. Развивающая задача: · развитие речи, мышления, сенсорной (восприятие внешнего мира через органы чувств) сферы личности, эмоционально-волевой (чувства, переживания, воля) и потребностно-мотивационной областей; · умственная деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, цели и способы деятельности, выдвигать гипотезы, строить план эксперимента). ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: оборудование и приборы для демонстраций, лабораторных работ и практикумов, список технических средств обучения (ТСО); дидактический материал и наглядные пособия. ПЛАН УРОКА: пишется в краткой форме по основным этапам урока; рекомендуется план представлять в конспектах в виде таблиц следующего содержания:
Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок. ХОД УРОКА — основная часть вашего плана-конспекта. Здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока. Как правило, этот раздел в конспекте также представляется в виде таблицы:
Если вы готовите план-конспект открытого урока, то в тексте конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литературу, а в конце текста приложить ее список. Применение компьютера в деятельности человека Применение методов и средств информатики возможно во всех тех областях человеческой деятельности, в которых существует принципиальная возможность регистрации и обработки информации. Среди наиболее значительных областей применения средств обработки данных следует выделить: 1. Военное дело, например, системы противоракетной обороны, космические системы.2.Моделирование физических явлений и исследование построенных моделей 3. Обработка конкретных экспериментальных данных при проведении математических, физических, химических, биологических, социологических и др. исследований 4. Решение задач метеопрогноза.5. Автоматизированные рабочие места (АРМ) специалиста, 6. Системы автоматического проектирования, обеспечивающие поддержку работы инженера-конструктора7. Управление работой отдельных станков (станки с числовым программным управлением), роботы, робототехнические линии, цеха и заводы-автоматы. 8. Автоматизированные системы планирования и управления производством.9. Получение изображений внутренних частей непрозрачных тел, в том числе в медицине - компьютерная томография.10. Системы массового обслуживания и информационно-справочные системы. 11. Обслуживание крупных спортивных мероприятий.12. Базы данных правовой информации.13. Банковские и биржевые компьютерные системы. 14. Библиографические компьютерные системы.15. Подготовка различных документов, отчетов и других печатных материалов, рекламное дело.16. Компьютерная верстка и подготовка к изданию газет, журналов, книг.17. Аранжировка музыкальных произведений, цветомузыка.18. Скульптура и архитектура.19. Компьютерный дизайн разрабатываемых устройств, помещений.20. Компьютерная мультипликация и анимация 21. Машинный перевод с различных естественных языков.22. Лингвистика, расшифровка неизвестных языков.23. Криптография - шифрование и расшифровка документов, доступ к кот. Ограничен.24. Компьютерная геодезия и картография.25. Обучающие, тестирующие и контролирующие программы.26. Цифровая аудио- и видеозапись. 27. Новые средства связи, базирующиеся на локальных и глобальных сетях. БИЛЕТ № 12
|