Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Используется сюрпризный момент.





Педагог указывает на коробку – посылку.

Педагог: Откуда эта посылка? Кто принёс? Ребята вы не видели? Что на ней изображено? Флаг какой страны вы видите здесь? – Ответы детей. Давайте посмотрим повнимательнее. Здесь мы видим королеву, Букингемский дворец, в котором живёт королева, красный двухъярусный автобус, в котором ездят жители Лондона, башня Биг Бен. Ребята, откуда посылка? Где находится Лондон? Well Done! (Перевод педагога).

Как вы думаете, что может быть в посылке? Будем открывать? – Ответы детей. Педагог открывает коробку, там лежит кукла. В городе Лондоне живет девочка Pat, англичанка. Она не умеет говорить по-русски. По - этому мы будем говорить с ней только на английском. I am Pat. I am Mariya Ivanovna. What’s your name? Дети знакомятся с куклой и по - очереди говорят ей своё имя. Педагог каждому задаёт вопрос.

Педагог: У Pat есть кошка, у кошки есть шляпка, домик, в нём живёт мышка. (Все слова рифмуются). Педагог показывает соответствующие предметы. А теперь послушайте стихотворение «По Лондону шел КЭТ».

По Лондону шел КЭТ

КЭТ приобрел а ХЭТ (показать детям шляпу и попросить произнести слово на выдохе)

И возвратился в ХАУС (показать домик и вместе произнести)

Мяукая МАУС – МАУС.

В Англии все киски

Мяукают по – английски.

Дом – а ХАУС,

Мышь – а МАУС,

Кот – а КЭТ,

Шляпа – а ХЭТ.

Для закрепления лексического материала педагог проводит игру «Что пропало?» «What is missing?» (игру называть по-английски). Педагог ещё раз повторяет с детьми названия всех предметов (Pat, a cat, a hat, a mouse, a house), а затем педагог просит детей закрыть глаза Close your eyes!, затем открыть глаза Open your eyes! и отгадать предметы, которые он спрячет.

3. Итог занятия.

Педагог спрашивает у детей, что нового они узнали, какие слова запомнили, понравилось ли им занятие, хвалит всех детей и прощается с ними. «А сей час Пэт пора спать и она хочет со всеми попрощаться по-английски: Good-bye! See you!

Все звуки в словах отрабатываются. (Приводятся сказочные сюжеты)

 

Тема: Цвета

Программное содержание:

  1. Формировать произносительные навыки.
  2. Введение новой лексики:
  3. Закреплять счет.
  4. Расширять кругозор детей, пополнять их активный словарь.

Учебный материал:

Лексика: red, blue, white, black, yellow, pink, violet, green, a grey pencil

Грамматика: неопределенный артикль «a»

Речь воспитателя: «Hello!», «What’s the colour…?», «Colour letters», «Take a … pencil and write …», «Good-buy!».

Материалы к занятию: доска, вырезанный из цветной бумаги цветик-семицветик с соответствующими цветами (коричневый, черный, белый, фиолетовый, желтый, красный, розовый, голубой, серый, зеленый), разноцветные квадраты для игры «Найди свой цвет», рисунки с мячом для задания № 4 (по количеству детей), цветные карандаши, чистая бумага.

Ход занятия

Занятие начинается с приветствия по-английски: «Hello!» и знакомства детей с темой. «Ребята, посмотрите, какой необычный цветок висит на доске! Все листочки у него разного цвета, а вы помните, как называется такой цветок? У нас даже есть сказка такая!» (Дети называют «Цветик-семицветик»). А давайте посчитаем лепестки, чтобы легче было понять, что это за цветок? (Хором считаем лепестки, их 7). Вы правильно догадались, этот цветочек тоже называется «Цветик-семицветик», потому что он в любое время года и в любую погоду цветет разноцветными лепестками. А теперь давайте вспомним эти цвета по-английски. Я буду показывать лепесток, и вместе вспомним цвета!» (Вспоминаем название цветов).

«Но, ребята, так как этот цветок необычный, - то и лепестки у него не простые. Давайте посмотрим, а что там?» (Отрываем лепесток, а там задание на английском языке. Читаю его детям и перевожу). «Итак, ребята, это не просто волшебный цветок, а цветок с заданиями. 1 задание – «What’s the colour…?» (Вам нужно правильно вспоминать те цвета, которые мы уже знаем и которые только что повторили. Я буду показывать предмет и спрашивать: «What’s the colour…?», а вы должны правильно назвать цвет!» (Выполняем это задание). «Какие молодцы, ребята, вы всё правильно вспомнили и назвали! Давайте теперь оторвем следующий лепесток и посмотрим, а что приготовлено для нас там?» (Отрываем следующий лепесток – задание 2: Вспомни и назови фрукты и овощи желтого цвета (зеленого, красного и т.д.). Дети вспоминают, какие фрукты проходили ранее, вспоминают их название и говорят словосочетание: «A yellow apple», «A red tomatoe» и т.д. «Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами подвигаемся – следующий 3-й лепесток предлагает нам поиграть в игру, которая у нас называется «Светофор». Только здесь мы будем играть на английском языке и цвета будем называть также, по-английски. Итак, ведущий встает на середину ковра и называет любой цвет – те дети, у которого этот цвет есть – спокойно проходят мимо ведущего, повторяя названия цвета; а те дети, у которых такого цвета на одежде не оказалось – пробегают мимо ведущего так, чтобы он его не осалил». (Играем несколько раз, пока не поучаствуют все цвета, которые мы закрепляем на НОД). Отрываем 4-й лепесток и читаем задание: «Закрась предложенную картинку определенным цветом: «Masha, take a yellow pencil», Вика – «a blue pencil» и т.д. (у каждого ребенка, таким образом, по 1-му карандашу определенного цвета, но у всех одинаковая картинка. Затем сравниваем результаты: хором вспоминаем названия цветов, опираясь на наглядные лепестки на доске, и проверяем, правильным ли цветом работал каждый ребенок). 5-е задание: «Colour letters» (на полу разложены квадраты с разными цветами, по команде: «Find red!» (дети должны занять соответствующий квадрат на ковре; играем несколько раз). 6 задание: «Послушай и нарисуй!» (Даю задание детям: «Ребята, take a red pencil and writing 5 apples!» (синим карандашом 2 карандаша, коричневым – 1 пару туфель, розовым – 3 поросенка и т.д.).

«Ребята, мы не заметили, как быстро подошли к последнему лепестку! Давайте посмотрим, что прячется в нем? Задание 7: «Вспомните, как висел на доске наш цветочек, и попробуйте нарисовать его по памяти на своем листке, соблюдая ту последовательность лепестков, которая была у нас, а потом мы сравним!» (Дети рисуют, затем я возвращаю цветок на доску и еще раз вспоминаем хором цвета).

Это мяч, который дети будут раскрашивать каждый своим цветом – задание № 4.

 

Натюрморт.

Date: 2016-07-18; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию