Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация об аварийной посадке и остойчивости для капитана. Требования к остойчивости поврежденного судна.





Оперативная информация для капитана. Оформлена в виде плаката, содержащего перечни:

конкретных действий, обеспечивающих остойчивость судна в нормальных условиях его эксплуатации;

мероприятий для сохранения в работоспособном состоянии ме­ханизмов, систем и конструкций, обеспечивающих борьбу экипажа за живучесть судна при аварии;

первоочередных действий экипажа после получения судном про­боины.

Плакат разделен на две части: слева приводится Информация об осадке и остойчивости в условиях нормальной эксплуатации, справа — при авариях, связанных с затоплением отсеков.

Плакат состоит из следующих основных разделов:

1. График безопасной загрузки судна.

2. Основные мероприятия в нормальных условиях эксплуата­ции судна.

3. Порядок приема и расходования жидких грузов.

4. Порядок загрузки и разгрузки трюмов.

5. Схема водонепроницаемых отсеков.

6. Схема расположения отверстий на палубе переборок и в во­донепроницаемых переборках.

7. Таблица основных характеристик посадки и остойчивости аварийного судна при затоплении одного водонепроницаемого от­сека. Столбцы таблицы расположены под соответствующими отсе­ками схемы водонепроницаемых отсеков.

9. Перечень первоочередных действий плавсостава после полу­чения судном пробоины.

10. Наиболее опасные положения судна.

 

Требования к остойчивости поврежденного судна.

1. При затоплении отсека третьей категории, т. е. отсека, сооб­щающегося с забортной водой и имеющего свободную поверхность воды, необходимо пользоваться номограммами посадки и остой­чивости аварийного судна. При этом, если затоплен отсек выше двойного дна, то вычисления произ­водятся непосредственно по номограммам с использованием фак­тических М, xg, zg;

2. Если затоплен отсек первой категории, то незави­симо от того, заделана пробоина или нет, необходимо пользовать­ся номограммами неповрежденного судна, а воду влившую­ся в отсеки условно отнести в нагрузку судна до аварии, т. е. вы­числить М1, Xgi, Zg1

3. Если затоплен отсек второй категории (после аварии про­боина заделана, или в отсеке скопилась фильтрационная вода и отсек не сообщается с забортной водой, но имеет свободную по­верхность), то необходимо пользоваться номограммами непо­врежденного судна, а расчеты производить в два этапа:

вначале воду рассматривать как принятый «замерзший» груз; вычислить М1, Xgi, Zg1 и построить диаграмму статической остой­чивости;

затем «разморозить» воду и учесть поправки на влияние свободной поверхности.

 

 

Date: 2016-07-18; view: 1254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию