Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информация об аварийной посадке и остойчивости для капитана. Требования к остойчивости поврежденного судна. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Оперативная информация для капитана. Оформлена в виде плаката, содержащего перечни: конкретных действий, обеспечивающих остойчивость судна в нормальных условиях его эксплуатации; мероприятий для сохранения в работоспособном состоянии механизмов, систем и конструкций, обеспечивающих борьбу экипажа за живучесть судна при аварии; первоочередных действий экипажа после получения судном пробоины. Плакат разделен на две части: слева приводится Информация об осадке и остойчивости в условиях нормальной эксплуатации, справа — при авариях, связанных с затоплением отсеков. Плакат состоит из следующих основных разделов: 1. График безопасной загрузки судна. 2. Основные мероприятия в нормальных условиях эксплуатации судна. 3. Порядок приема и расходования жидких грузов. 4. Порядок загрузки и разгрузки трюмов. 5. Схема водонепроницаемых отсеков. 6. Схема расположения отверстий на палубе переборок и в водонепроницаемых переборках. 7. Таблица основных характеристик посадки и остойчивости аварийного судна при затоплении одного водонепроницаемого отсека. Столбцы таблицы расположены под соответствующими отсеками схемы водонепроницаемых отсеков. 9. Перечень первоочередных действий плавсостава после получения судном пробоины. 10. Наиболее опасные положения судна.
Требования к остойчивости поврежденного судна. 1. При затоплении отсека третьей категории, т. е. отсека, сообщающегося с забортной водой и имеющего свободную поверхность воды, необходимо пользоваться номограммами посадки и остойчивости аварийного судна. При этом, если затоплен отсек выше двойного дна, то вычисления производятся непосредственно по номограммам с использованием фактических М, xg, zg; 2. Если затоплен отсек первой категории, то независимо от того, заделана пробоина или нет, необходимо пользоваться номограммами неповрежденного судна, а воду влившуюся в отсеки условно отнести в нагрузку судна до аварии, т. е. вычислить М1, Xgi, Zg1 3. Если затоплен отсек второй категории (после аварии пробоина заделана, или в отсеке скопилась фильтрационная вода и отсек не сообщается с забортной водой, но имеет свободную поверхность), то необходимо пользоваться номограммами неповрежденного судна, а расчеты производить в два этапа: вначале воду рассматривать как принятый «замерзший» груз; вычислить М1, Xgi, Zg1 и построить диаграмму статической остойчивости; затем «разморозить» воду и учесть поправки на влияние свободной поверхности.
|