Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Председатель комитета по физической

Глава Администрации

Городского округа города Уфа Р.Б.

_______________И.И. Ялалов

«_____»_____________2016 год


ПЛАН

Мероприятий по подготовке и проведению

Соревнований по автомобильному кроссу

на “КУБОК ГОРОДА УФА”

Августа 2016 года

Наименование мероприятий Срок исполнения Ответственные исполнители Ответственный от Администрации  
Подготовка документов по проведению мероприятия  
1. Создать оргкомитет по проведению соревнований 1 июня Ялалов И.И. Степанов С.А.  
2. Разработка, составление плана работы оргкомитета, регламента. 1-10 июня Гарипов И.Ф. Степанов С.А.  
3. Составить смету расходов. Определить источники финансирования. Подготовить письма 1 июня Гарипов И.Ф. Степанов С.А.  
4. Подготовить письма на призыдля награждения финалистов соревнований с 1 июня   Степанов С.А.  
5. Подготовить письма спонсорам соревнований о выделении денежных средств на затраты проведении соревнований с 1 июня   Степанов С.А.  
           
Подготовка трассы автогонок  
6. Обеспечить контроль по строительству трассы для проведения соревнования 1-30 июня ДОСаАФ Гарипов И.Ф.    
7. Подготовить трассу для автогонок, места для автопарка и размещения экстренных служб и площадки для размещения транспорта согласно требованиям 1-30 июня Гарипов И.Ф. ДОСААФ РБ    
8. Подготовить план безопасности трассы, паспорт и акт принятия трассы 10 июля Гарипов И.Ф. Гарипов И.Ф.  
9. Выделить дорожную технику для строительства трассы, грейдер – 2ед., трактор МТЗ – 1 ед.,   1-30 июня      
10. Выделить дорожные материалы для строительства трассы (песок, асфальтная крошка) 1-30 июня      
Организация судейской работы  
11. Формирование ГСК и судейских бригад. Подготовка судейской рабочей документации. 20 июля Гарипов И.Ф. Гарипов И.Ф.  
Обеспечение транспорта во время проведения соревнований  
12. Выделить большой автобус для судейства (трасса) -1ед. на 2 дня 13-14 августа    
13.        
14. Выделить мини автобус (для прессы) -1ед. на 2 дня 13-14 августа    
15. Выделить автобус для перевозки судей -1ед. на 2 дня 13-14 августа    
16. Выделить технику вышка для прессы, СМИ - 1 ед. – 13 августа - 2ед.- 14 августа . 13-14 авгута ГОРСВЕТ  
17.       .
18. Выделить а/м Нива для комиссара безопасности -1ед. на 2 дня 13-14 августа    
19. Выделить а/м УАЗ с буксировочным тросом не менее 5 м. (для буксировки спорт.машин) -2ед. на 2 дня 13-14 августа    
20. Выделить а/м пожарные -2ед. на 2 дня 13-14 августа   .
21. Выделить а/м скорую помощь -2ед. на 2 дня 13-14августа    
22.        
23. Выделить поливочные а/м для трассы -2ед.на 2 дня и а/м доставку воды для поливочных машин – 2ед. на 2 дня 13-14 августа    
24. Выделить грейдер для выравнивания трассы -1ед. на 2 дня 13-14 августа (по небходимости    
25. Выделить трактор МТЗ -1ед. на 2 дня 13-14 августа      
26. Выделить эвакуатор -1ед на 2 дня 13-14 августа ГИБДД  
27.        
28.        
Подготовка места проведения соревнований
29.          
30. Подготовить помещения для проведения мандатной комиссии и медицинского контроля участников соревнований (палатка) на 3 дня 8 августа    
31. Вывести и установить 9 судейских постов На 1 пост по 2ж/б блока – общее кол-во 18бл. 7 августа    
32. Выделить 18ж/б блока 8 августа ЖБИ  
33. Повесить около ипподрома на флагштоках 3 флага РФ,РБ,РАФ 7 августа    
34. Установить гостевой шатер для VIPгостей соревнований 12 августа    
35. Установить -4био-туалета для участников соревнования в поддоке - 8 – для зрителей, - 2 био-туалета для ВИП-гостей. 9 августа    
36. Установить ж/б столбы – 2шт. и растяжка для светофора 8 августа Сетевая Компания  
37. Установить светофор для старта. Выполнить разметку стартовой площадки. 8 августа    
38. Установить 2 контейнера для мусора внутри поддока(стоянка спортсменов); - 4 контейнера возле торговли - 4 контейнера возле зрителей   8 августа    
39. Изготовить 200 шт. деревянных кольев (длина 1,2 м), 6 деревянных щитов (2м.*2м.) для судейских постов. 7 августа    
40. Подготовить оградительную ленту длиной 2000 м 7 августа    
41. Организовать ограждения трассы, зоны VIP,трибун спец лентой 8 августа    
42. Установить передвижные трибуны для зрителей По необходимости      
43.        
44.        
45. Выполнить водоснабжение (стоянка у спортсменов поддок) 6 августа Водоконал  
46. Повесить разноцветные флаги на флагштоки По необходимости    
47. Установить репродукторы (8 шт) на ипподроме. Обеспечить ежедневное радиовещание и музыкальное озвучивание гоночной трассы Установить 2 реппродуктора внутри стоянки спортсменов 5 августа    
48.        
49.       .
50. Скосить траву Поддок и стоянка участников соревнований. 20 июля    
51. Разместить информацию о проведении Благотворительного традиционного соревнования по автокроссу 1 июля    
52.        
53. Разместить рекламы соревнования в городе 1 июля    
Обеспечение электроэнергии и связи
54. Обеспечить электроэнергией судейский автобус светофор на старте 6 августа    
55. Обеспечить электроэнергией поддок (техническое место стоянки спортсменов) 6 августа    
  Обеспечение рациями 20 шт. (организаторам, судьям, помощникам) 6 августа    
           
  Электрофицировать торговые ряды, гостевой шатер, 6 августа    
  Установить светильников, розеток на 220В. Техническое месте стоянки спортсменов.   6 августа    
Обеспечение проведения соревнований
  Составить списки приглашенных на соревнование на 14августа торжественное открытие (изготовить и отправить пригласительные) 1 июля    
  Изготовить штандарты, таблички для участников соревнования с названием городов. 15 июля    
  Обеспечить судейскую комиссию оргтехникой (ксерокс, принтер и т.д.) на 3 дня 8-9-10 августа    
  Изготовить брошюры, программу соревнований (200 шт)Изготовление и выдача пропусков для приглашенных гостей   15 июля    
  Изготовить служебные пропуска для автомашин (100 шт) Изготовление бейджиков для членов оргкомитете 15 июля    
  Подготовить щиты «СТАРТ» «ФИНИШ». 8 августа    
  Выделить 18 огнетушителей (v-2л) на период проведения соревнований на 2 дня 9 -10 августа    
  Установить информационные щиты (1-для спортсменов внутри трассы и 1 –для зрителей) 8 августа    
    1 июля    
  Пригласить республиканское телевидение, прессу, организовать аккредитацию представителей СМИ. 1 июля    
  Установить музыкальную аппаратуру, подготовить 2 радиомикрофона для судей 9-10 августа    
  Обеспечение торговли, питание
  Организовать торговые точки в местах проведения соревнований 9-10 августа    
  Организовать питание для участников соревнований внутри поддока 9-10 августа    
  Обеспечить питанием судей, помощников и организаторов 20 чел судей; 20 чел. помощников; 20 чел сотрудников ОВД; 5 чел МЧС; 6 чел ПЧ; 6 чел мед.часть; 9-10 августа    
  Размещение и проживание спортсменов и судей
  Обеспечить проживание 20 судей (за счет организаторов) 8-9-10 августа    
  Обеспечить проживание спортсменов (за свой счет) 8-9-10 августа    
Медицинское обслуживание
  Медицинское обслуживание соревнований (мед бригада) 9-10 августа    
Обеспечение общественного порядка и безопасности
  Обеспечить охрану трассы в период проведения соревнований круглосуточно на 4 дня 7-8-9-10 августа    
  Обеспечить общественный порядок во время проведения мероприятия. проверить места проведения соревнований на предмет антитеррора. 9-10 августа    
Рабочие службы
  Обеспечить 20 помощников судей для судейства во время проведения соревнований (обеспечить жилетами) 8-9-10августа    
  Провести инструктаж помощникам судей 26 человек (составить список помощников судей в 2-х экземплярах) 8-9-10 августа   Гарипов И.Ф.
Церемония открытия и закрытия соревнований
  Подготовить сценарий открытия и закрытия. Подготовить группу девушек в количестве 3 человек для вручения призов и грамот и 2-х ведущих. Подготовить информацию о городе. 13-14 августа    
         
         
               

 

Председатель комитета по физической


<== предыдущая | следующая ==>
Было принято единогласное решение принять работу СГОО «АУМ» за май 2016 года удовлетворительной. | Глава 1. Институт задержания лица, совершившего преступление как комплексный правовой институт

Date: 2016-07-18; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию